Почему разработчики Hearthstone заморозили работу над турнирным модулем?

В сентябре Blizzard заявили, что их работы по созданию внутриигровых турниров в Hearthstone были заморожены на неопределенное время. Однако нам практически ничего не объяснили о причинах подобного решения, сказав только: "Конечный результат сейчас не соответствует ожиданиям комьюнити". И вот недавно нам рассказали больше подробностей и нет, Бен Броуд тут ни при чем.

В интервью для VentureBeat, креативный директор игры Бен Томпсон рассказал о парочке факторов, которые не имели никакого отношения к заморозке разработки внутриигровых турниров. У разработчиков не было никаких проблем с игровым движком, количеством игроков, кроссплатформа функционировала как положено, и у Blizzard хватало рук, чтобы заниматься работой над турнирами. Даже потеря Бена Броуда никак не повлияла на это решение.

Главной проблемой, по словам Томпсона, стало то, что Blizzard сделали анонс слишком рано:

С турнирным режимом мы сделали то, чего еще не случалось в истории Hearthstone. Мы решили анонсировать новый режим, новую особенность игры слишком рано, что привело к тому, что он начал развиваться без нашего участия. После анонса у комьюнити было огромное количество времени, чтобы коллективно прийти к четкому мнению относительного того, как может, и как должен выглядеть турнирный модуль. Чем дольше мы работали над ним тем больше расходилось представление комьюнити с реальностью: разработчики делали что-то, что по их представлениям должно стать турнирной системой, а в голове игроков формировался совершенно другой образ.

 

Похоже, что чем ближе становилась дата релиза, тем больше различий становилось в планах Blizzard и в представлениях фанатов. Пока в какой-то момент Blizzard не решили, что единственным вариантом для них будет остановка разработки.

Нам показалось, что лучшим выходом станет остановиться и разобраться в том, чего же мы хотим в итоге.  Через какое-то время мы возобновим работу и попытаемся создать что-то, что будет чуть ближе к ожиданиям как игроков, так и нас самих.

 

Тем не менее фанаты будут рады узнать, что даже несмотря на то, что никакой конкретной даты выхода внутриигровых турниров не существует, Blizzard не собираются откладывать дело в долгий ящик и продолжают размышлять над тем, в каком виде этот режим появится в игре.