Обновление для тестовых серверов PUBG от 18 октября: новое оружие и качество жизни

Сегодня в сети появились подробности нового обновления для тестовых серверов PUBG. В этот раз нас ждет еще одно пополнение арсенала, несколько небольших изменений визуальной составляющей, новый режим для пользовательских матчей, а также множество других мелких изменений, которые должны сделать жизнь игрока чуточку приятнее.

Перед тем как мы перейдем к пачту хотелось бы напомнить, что PUBG Corp. решили подарить всем игрокам на ПК по 20,000 BP и по скину. Причина кроется в тех проблемах, с которыми могли столкнуться игроки при попытки подключиться к игре вчера. Видимо последний патч вызвал многочисленные проблемы с серверами и компания решила извиниться перед игрока за всевозможные неудобства. Чтобы получить это "извинение" нужно всего лишь зайти в игру до 23 октября.

Подробности обновления

Новое оружие: Skorpion

  • На все карты добавлен новый пистолет - Skorpion
  • Skorpion будет появляться на всех картах
    • Режимы стрельбы: одиночными, автоматический
    • Использует патроны калибра 9 мм, может быть снаряжен 20 патронами, и 40 с увеличенным магазином. 
    • Модули:
      • Прицел: Красный коллиматор
      • Дуло: Глушитель
      • Нижняя планка: Вертикальное цевье, Уменьшенная рукоятка, Облегченная рукоятка, Лазерный прицел
      • Ложа: Ложа для Micro UZI
      • Магазин: Только увеличенный магазин.
  • Skorpion теперь также доступен в Тренировочном режиме.

 

Информация об обновлении в лобби

  • В лобби добавлена информация об обновлении. С ней можно ознакомиться по клику на иконку в правом верхнем углу.
  • Видео, добавленное в новость об обновлении нельзя просматривать непосредственно из клиента игры.
    • При клике на видео, откроется окно браузера, в котором будет запущено видео.
  • Примечание: Данная функция станет доступна, при установке обновления на основные серверы.

Игровой процесс

  • Снижен уровень отдачи для P18C
  • Снижена прозрачность Синей зоны, чтобы сквозь нее было удобнее смотреть. 
    • Разработчики хотели бы услышать ваш фидбек относительно этих изменений. 
  • Снижен уровень различий в прозрачности Синей зоны на разных картах и в разных погодных условиях.

До и после:

Карта "Эрангель"

Карта "Мирамар"

Карта "Санок"

Пользовательский интерфейс

  • Добавлены экранные подсказки, изменяющиеся в зависимости от ситуации.
    • Появляются над мини-картой.
    • По умолчанию включены, могут быть выключены в настройках игры.
  • Улучшено управление в круговом меню, чтобы игрокам было удобнее выбирать предметы.
  • Улучшен функционал смены прицела по нажатию кнопок Page Up/Page Down, для следующих прицелов: красный коллиматор, голографический прицел, прицел 2x, прицел 3x.
    • Перебор теперь ведется по кругу, так что можно нажимать одну кнопку, чтобы выбрать нужный режим.
  • Имя игрока, за игрой которого смотрят в режиме наблюдателя или после убийства, теперь будет отображаться в левом верхнем углу экрана.

Мир

  • Внесены исправления и улучшения в Режим тренировки
    • Улучшены двигающие мишени. Их основная функция осталась такой же, но внешний вид был немного изменен.
    • Максимальное количество появлений водного транспорта сокращено до 2.

Производительность

  • Снижено мерцание тонких предметов, таких как провода
  • Оптимизированы частицы в дождливую погоду.

Система снабжения выживших

  • Очки опыта выжившего теперь можно получать и при наблюдении за напарниками. 
    • В этом случае, вы получите на 50% меньше очков, чем при выживании.

Античит/Система жалоб

  • В игры "Режима событий" также добавлена кнопка подачи жалобы.
    • Игроки могут подать жалобу как во время, так и после матча, воспользовавшись всплывающим окном.
    • Подать жалобу на игрока можно только один раз за матч. 

Скины и предметы

  • Добавлена категория мульти-ячеечных предметов.
    • Это единственный предмет, который при одевании занимает несколько ячеек сразу (например: Торс и Ноги).
    • Если вы попытаетесь экипировать мульти-ячеечный предмет, когда в занимаемых им ячейках уже что-то есть, эти предметы будут автоматически сняты.
  • Время обновления еженедельного случайного ящика было изменено, теперь это происходит во вторник, 3:00 МСК (UTC 0).

Пользовательские матчи

  • Добавлен новый режим, Режим событий "Война": Завоевание
    • В этом режиме два взвода (до 50 человек в каждом) противостоят друг другу и должны захватывать точки на карте, для завоевания превосходства. Ваш взвод начинает получать очки, как только вы захватите точку. Команда с наибольшим количеством очков побеждает.
    • Разнообразные настройки, включая радиус зоны захвата и прочее, можно задать в настройках матча.
    • Добавлены предустановленные настройки, связанные с Режимом событий "Война": Завоевание.
    • Подробное руководство по рекомендуемым настройкам пользовательских матчей для этого режима будет опубликовано позднее.
    • Для режима событий "Война": Завоевание пока не доступен режим наблюдателя. Данный функционал будет добавлен в следующих обновлениях.
  • Добавлена возможность приглашать друзей в пользовательские матчи
  • Добавлена возможность выставления коэффициентов ущерба (от 0 до 500%) в пользовательских настройках игры
  • Вы можете регулировать соотношение урона от пуль или рукопашных атак по голове, верхней части тела, нижней части тела, рукам или ногам.
    • Вы также можете регулировать коэффициент урона от метательного оружия
    • Исправлена проблема с настройками конфигурации по умолчанию для просмотра убийц и для красной зоны в киберспортивном режиме.
  • Карту "Лагерь Шакал" (карта Тренировочного режима) теперь можно выбрать в режиме событий: "Война", для пользовательских матчей.

Полную информацию об обновления, а также исправленных багах можно найти на официальных форумах игры.