FaZe Niko: "Очевидно - Na`Vi не сыграли свою лучшую игру"

Вчера завершился EPICENTER 2018 по CS:GO, где победу одержал интернациональный состав FaZe Clan. Сразу после победы капитан команды и самый ценный игрок турнира Никола "NiKo" Ковач ответил вопросы журналистов. В интервью NiKo рассказывает, как они вновь обрели уверенность в своей игре, как проходила игра против Na`Vi в финале, и что ожидает команду в будущем.

Начнем с полуфинала, в котором вы сегодня играли. Складывается впечатление, что вас не воспринимали всерьез до тех пор, пока вы не обыграли Team Liquid, возможно из-за ваших проблем в команде. Думаю, что в глазах многих игра Liquid изменилась. Что вы чувствовали после того, как убрали их с турнира?
Думаю, что мы почувствовали себя намного лучше после победы над Ninjas in Pyjamas, потому что мы поменяли нашу игру, если сравнивать с тем, как мы играли в группе и в плей-офф. Когда мы играли против NiP, мы понимали, что мы с легкостью можем выиграть этот турнир, что мы, собственно, и сделали. Я не знаю, воспринимают ли другие команды нас всерьез, я почти уверен, что каждая команда относится к нам серьезно, хоть недавно у нас и были некоторые проблемы. Но, как я уже и сказал, мы просто нашли свою игру, это было самое главное.
В какое-то время ваш Mirage стал выглядеть очень сильным, он стал вашей главной картой, на которую вы можете опираться, чтобы победить в серии. Когда вы это осознали?
У нас были проблемы, при игре на Mirage в онлайне в некоторых играх, и мы не так уж и комфортно чувствовали себя на этой карте в начале турнира. По этой причине я не хотел пикать его против Natus Vincere в групповой стадии. После того, как мы пикнули ее против NiP, я начал чувствовать себя намного лучше на ней, и мы играли на ней и стали чувствовать себя намного комфортнее во время турнира. Мы продолжали пикать Mirage, несмотря на то, что все видели, как мы играем на ней, и мы верили, что мы можем показать свою игру именно на этой карте, и это было реально здорово.

 

То, как вы играли на Mirage в финале против Na`Vi, со всеми этими хитами на А, возникала мысль, что вы думали "если это сработает, то мы продолжим так и делать". Это был ваш план против Na`Vi в ранней игре?
Я знал, что они (Na`Vi) смотрели, как мы играем против Liquid, и мы также быстро начали играть и против них. Также я знал, что s1mple пойдет на B в первых раундах, потому что они думали, что мы попробуем выходить на Зевса. Поэтому я сказал сделать несколько фейков на B вначале раундов, и тогда мы просто взрывали А плент во время нескольких оружейных раундов, и тогда мы уже уходили на B, когда s1mple'a там не было, думаю это был третий оружейный раунд. Думаю, что наш план хорошо сработал.

 Статистика NiKo на Inferno против Team Liquid

Все эти коллы и адаптация к врагу, это то, как вы чувствуете игру? Любому понятно, что у вас не было достаточно времени, чтобы подготовиться как надо. У вас уже есть опыт игры против команд, с которыми вы играли здесь, вы чувствовали, что они будут делать?
Да, мы знаем, как играют Na`Vi, знаем, что они предпочитают держаться стаком и они предпочитают играть агрессивно, чтобы получать информацию, поэтому можно сказать, что мы знаем, как они играют. Я думаю, они это понимают. Но Mirage – это карта, которая просто нам подходит. У нас есть такие игроки, как olofmeister, которые очень хороши в мидгейме. У них хорошее понимание того, что нужно делать в мидгейме, и это одна из причин, почему у нас очень хорошая сторона атаки.
Когда вы увидели, что второй картой будет Dust2, вы были удивлены таким пиком от Na`Vi?
Нет, для нас это не было неожиданностью. Мы знали, что есть три карты, которые были для них хорошими вариантами: Train, Overpass и Dust2. Мы знали, что они не будут пикать Train, потому что мы играли на нем в групповой стадии, и я думаю, что мы бы выиграли его против них. На самом деле, я ожидал скорее Overpass, чем Dust2, но мы знали, что есть вероятность того, что они его пикнут, и мы были очень рады увидеть его, потому что мы тренировали эту карту, но это также было и рандомом для нас, потому что очень тяжело играть ее в онлайне в онлайн лигах. Это очень рандомно, но я просто очень счастлив, что мы сыграли на других картах в плей-офф, а не на тех же, что мы сыграли в групповой стадии.

 

Ты сказал, что вы тренируетесь, и чувствуете себя хорошо на тренировках, но что именно стало ключом к победе над Na`Vi на Dust2?
Очевидно – Na`Vi не сыграли свою лучшую игру на Dust2 за сторону атаки. Я просто думаю, что мы очень хорошо стреляли, и думаю, что в пистолетке, а потом первом и втором оружейных раундах я выдал хорошую игру, и Olof дал 3 хедшота на CT. Думаю, что Na`Vi могли выиграть пару раундов, но это пошло нам на пользу. Но, как я и говорил, Dust2 – это карта, где крайне важна экономика, и у нас была хорошая экономика в первой половине, и поэтому мы оставили ее за собой.
Вы очень хорошо сыграли на этом турнире, и заслужили победу, но люди относятся к этому скептически и думаю, что вы не сможете играть подобным стилем и дальше. Как ты думаешь, вы сможете отыграть так же на BLAST и IEM Chicago?
Я вовсе и не думал о BLAST'e, сначала я хотел посмотреть, как мы сыграем здесь, и смогут ли нас законтрить, и если это и есть наша игра, то в ней мы чувствуем себя комфортно. К примеру, на Мираже, несмотря на то, что люди видели очень агрессивную и быструю игру, я думаю, что довольно сложно законтрить что-то подобное, потому что мы делаем много фейков, делаем быструю раскидку, и они не могут предугадать, что же мы будем делать дальше.  Возможно, что на других картах они бы и смогли адаптироваться к нам и увидеть, как мы играем. Я вообще не думал о BLAST'e и Чикаго, я не знаю какой у нас будет план на этих турнирах.

 Олоф "olofmeister" Кайбьер

Что еще ты хочешь добавить?
Я просто рад, что мы наконец-то выиграли трофей вместе с Olof, хоть это и заняло какое-то время. Что-же, я надеюсь, что мы продолжим в том же духе.