Обновление для тестового сервера Quake Champions: новый чемпион и изменения баланса

На тестовом сервере Quake Champions вышло обновление, которое добавило в игру нового чемпиона – Eisen'a. Кроме этого разработчики решили привести к единому знаменателю базовые характеристики множества чемпионов, немного переработали оружие и начали тестирование новой карты Citadel.

Новый чемпион: Eisen

  • Здоровье: 125/100
  • Броня: 50/100
  • Скорость: 310
  • Активная способность:
    • SENTRY TURRET — устанавливает автоматическую турель, которая стреляет по врагам лазерными снарядами.
  • Пассивки:
    • REPURPOSE — уменьшает время перезарядки активной способности на 10% при подборе легкой брони;
    • SALVAGE — уменьшает время перезарядки активной способности на 20% при подборе тяжелой брони.

Общие изменения

Новые аркадные режимы:

  • Instagib Classic: только Visor'ы, без способностей;
  • Insta Mystery: случайные чемпионы, активные и пассивные способности наносят мгновенный урон;
  • Mystery Sacrifice: защита и захват обелисков случайными чемпионами.

Тестирование будущей карты: Citadel


Баланс чемпионов

  • Разработчики решили немного уравнять базовые возможности всех чемпионов, однако есть парочка эксклюзивных изменений для конкретных героев. Если вам интересно подробное описание, то найти его можно в официальном патче.

Все чемпионы

  • Уменьшен урон от всех способностей, наносящих урон;
  • Перезарядка способностей теперь составляет 45 секунд;
  • Все активные способности отключают возможность стрелять на 500 мс;
  • Скорость хольбы теперь составляет 160 ups;
  • Радиусы всех взрывов и оружия от способностей теперь составляют 3 м;
  • Минимальный сплэш-урон от взрывов составляет 10.

Легкие чемпионы

  • Стартовая броня увеличена с 0 до 25;
  • Максимальная броня увеличена с 50 до 75;
  • Overmax броня увеличена с 125 до 150;
  • Высота точки обзора увеличена с 0.66 до 0.9;
  • Высота при приседании с 0.38 до 0.5.

Тяжелые чемпионы

  • Стартовая броня уменьшена с 100 до 75;
  • Максимальная броня уменьшена с 150 до 125;
  • Overmax броня уменьшена с 225 до 200.

Баланс оружия

Rocket Launcher

  • Скорость полета ракеты уменьшена с 27.5 до 25 м/с;
  • Минимальный урон от взрыва уменьшен с 15 до 10.

Lightning Gun

  • Урон с увеличен с 7 до 10;
  • Время между выстрелами увеличено с 52 до 80 мс (с 134 до 125 урона в секунду);
  • Более точное поглощение урона броней;
  • Уменьшено количество эффектов и звука, которое запрашивает сеть при стрельбе.

Tri-bolt

  • Урон при попадании с 45 до 40;
  • Максимальный урон от взрыва с 45 до 40;
  • Минимальный урон от взрыва с 4 до 10.

Изменения геймплея

Патроны

  • Теперь подбор патронов работает одинаково во всех режимах.
    • При низком количестве патронов любое оружие будет возвращать стартовое количество боеприпасов(при подборе). Если же у вас больше стартового количества, то при подборе оружия вам будет давать +1 заряд для пушек с низкой скоростью стрельбы и +10 для пушек с высокой.

Power-ups

  • Power-up'ы во всех режимах теперь появляются на 90 секунде и обновляются каждые 2 минуты.

Подбор здоровья

  • Подбор здоровья теперь убирает все дебафы вроде огня или кислоты;
  • Маленькое здоровье теперь можно поднимать при overmax hp, если на игроке висит дебаф.

Blood Pools

  • Blood pool'ы теперь также убирают дебафы.

Teleporters

  • Скорость выхода из телепорта теперь зависит от вашей горизонтальной скорости, не учитывая вертикальную;
  • Максимальная скорость выхода теперь ограничена 1000 ups.

Все подробности обновления, а также то, как можно попасть на тестовый сервер можно найти на официальных форумах игры.