Подробнее о Warcraft 3 Reforged

Одним из главных событий BlizzCon 2018 стал анонс ремастера одной из самых популярных RTS в мире - Warcraft 3. После этого ребята из Blizzard Classic Games, занимающихся разработкой Reforged, провели небольшую презентацию, в ходе которой поделились дополнительными подробностями о том, чего нам ждать. И хотя дата релиза все еще стоит на отметке "2019 год", мы постарались собрать для вас всю самую важную информацию о новом воплощении Warcraft'a.

Идея создания ремастера для Warcraft 3 зародилась у разработчиков достаточно давно и главной причиной было желание продлить жизнь этой легендарной игре. Поэтому после достаточно успешного релиза SC:R они переключили свое внимание на вселенную Warcraft. При этом команда Blizzard Classic Games прекрасно осознавала, что на протяжении последних 13 лет игра жила исключительно благодаря энтузиазму преданных фанатов, поэтому они хотели сделать возможное, чтобы эти самые фанаты остались довольны.

И здесь нужно сразу же перейти к самой главной особенности Warcraft 3: Reforged. Судя по всему, игра будет использовать тот же движок, что оригинал. Конечно же в нем будут серьезные изменения в плане визуальной составляющей и сетевого кода, однако основа геймплея останется неизменной. Так что все хитбоксы, взаимодействия и время на анимацию перекочуют из Frozen Throne в Reforged практически без изменений. Это было сделано для того, чтобы не делить игроков на староверов и поклонников новизны. Сюда же нужно добавить, что по словам разработчиков вы сможете самостоятельно переключать графику с "винтажной" на новую и обратно по желанию. При никакого разграничения между поклонниками того или иного стиля не будет.

В качестве побочного эффекта этой погони за совместимостью мы получили еще один достаточно приятный бонус: все кастомные карты, которые используют стандартный инструментарий редактора можно будет без малейших проблем перенести в Reforged. Конечно же это не относится ко всевозможным дополнительным картинкам и скинам, вышедшим из под пера комьюнити, однако разработчики постоянно общаются с создателями карт, чтобы узнать их пожелания насчет ремастера. К тому же нам обещают редактор карт с огромным количеством возможностей(вплоть до кастомизации интерфейса) который позволит игрокам и дальше развивать игру, создавая свои собственные приключения.

Одним из главных приоритетов разработчиков было возвращение комьюнити Warcraft'a в "большую семью Blizzard", поэтому Reforged станет доступен в Battle.net Launcher'e. При этом нам обещают, что все эксклюзивные для игры функции вроде кланов, внутриигровых турниров, а также игровой статистики будут перенесены в новую версию практически без изменений. Плюс к этому, поклонникам Warcraft'a станут доступны все социальные функции современного Battle.net.

Возвращаясь к графике нужно сказать, что создатели перепробовали множество вариантов базового дизайна и изначально они хотели сделать ремастер чуть более мультяшным и стилизованным. Однако впоследствии отказались от этого решения и в качестве основы взяли то, как выглядели представители Альянса и Орды в синематике Mists of Pandaria. Обновленный визуальный стиль может похвастаться куда большей детализацией, современными эффектами и огромным количеством анимаций. Так что теперь десяток юнитов не будет делать одну и ту же анимацию одновременно - новый WC3 должен выглядеть гораздо насыщеннее, живее и реалистичнее. Однако все важные для игрового процесса элементы останутся прежними.

Многие игроки в Warcraft 3 все еще помнят прохождение кампании и переживания за судьбы героев. И несмотря на то, что основные моменты однопользовательской игры в Reforged останутся без изменений, разработчики собираются внести мелкие правки в историю. В основном это обусловлено тем, что мир и персонажи, показанные в WC3 успели изрядно обрасти лором в WoW'e. Так что стиль некоторых локаций будет изменен, чтобы быть узнаваемым для поклонников World of Warcraft, а некоторые сюжетные линии будут немного расширены, чтобы связать их с грядущими событиями. К тому же разработчики планируют немного поправить некоторые задания, используя опыт, полученный при создании Starcraft 2.

Следующим пунктом нашей программы должна стать многопользовательская игра. И если говорить о балансе, то нас ожидает еще несколько патчей для оригинального Warcraft'a, призванных подготовить игроков к выходу Reforged, а также обещание поддерживать и ребалансить ремастер после релиза. Кроме этого разработчики планируют немного стандартизировать стартовые локации на картах, чтобы избежать проблем с неудачным расположением начального строения и дальностью до леса.

Напоследок нужно сказать, что Blizzard Classic Team постоянно упоминали, что эта игра создается для комьюнити, которое поддерживало жизнь в Warcraft 3, поэтому все изменения будут опираться на фидбек от игроков.

Парочка ответов на вопросы пользователей:

  • Разработчики планируют оптимизировать систему поиска случайных соратников для игры в 2х2, 3х3 и 4х4 и вы сможете играть в этих режимах даже в одиночку.
  • Сейчас главным приоритетом является достижение полной совместимости между Reforged и оригиналом. Однако в будущем вполне возможно, что разработчики возьмутся за создание новых историй и кампаний для игры.