Сломано все: патч 1.30.2 отправил WC3 в нокаут и стал причиной массового недовольства игроков

В первый день зимы вышло дополнение 1.30.2 для WarCraft 3. Этот патч очень ждали: во-первых, нужно было что-то делать с KotG-метой, да и хуманам требовались какие-то баффы; во-вторых, в 1.30.2 в игру должна была быть введена новая система хостинга. И вроде бы все обещанное на месте, но сообщество все равно разочаровано. Ибо после установки нового патча игра работает примерно так же, как рифлы без свитков против связки DK-Lich-DL – то есть, очень плохо.

На данный момент различные игроки сообщают о следующих проблемах:

  • игру банально не пропатчить;
  • игра падает;
  • частые дисконнекты;
  • новые и старые баги;
  • высокий пинг;
  • долгое время поиска, подбор неравных по скиллу соперников;
  • невозможность создать новый аккаунт;
  • невозможность хостить командные игры;
  • проблемы с рассинхронизацией игроков.

Уже через несколько часов после релиза патча близзам пришлось выпускать хотфикс, но всех проблем это не решило. В теме на форуме Battle.net уже более 200 комментариев, в большинстве из которых содержатся сообщения о различных ошибках. Посты с аналогичного рода содержанием есть и на GoodGame.ru, и на WarCraft3.info.

news_5c02e4af4d963.png

news_5c02e4b96bfe0.png

news_5c02e4c18d42c.png

news_5c02e4c7e182b.png

news_5c02e4cfa66e5.png

news_5c02e4d6882ce.png

Примерно месяц назад я начал проходить кампанию и теперь не смогу закончить. Новый патч уничтожил мои сохранения.

news_5c02e4df7e473.png

Они убили сразу и хостботов, и ладдер, + еще и добавили новых багов. Круто сработано.

(Для тех, кто не в курсе про ладдер: если у все статистика примерно 65%, то игру вам ищет минут 5-10 и в итоге кидает на соперников 40-45%, даже если в это время игры ищут соперники примерно вашего уровня).

news_5c02e4f4e7f1d.png

Запустил игру после патча – упала; переустановил игру – заработала. Сыграл кастомку, все нормально. АТ, говорят, не работает, так что решил поискать RT. Неудачно, игру так и не нашло, хотя вчера находило примерно за полминуты. Позвал поиграть друга из другого клана – он не может писать в чат, видимо, баг. Захостили игру (без переназначения портов, все работает, спасибо) – сразу рассинхрон. Бывало и раньше – видимо, из-за того, что до этого сыграл игру в соло. Перезапустил клиент, но понадобилось выйти из лобби во время отсчета – игра упала уже у хоста. Когда он попытался зайти обратно, то получил сообщение, что "ключ уже используется".

news_5c02ec06a81dc.png

Привет, Blizzard. Этим патче вы, считай, уничтожили сообщество в Латинской Америке. Раньше мы могли играть на хостботах с пингом 150, а теперь пинг на них 300-350... Вот прямо-таки здорово играть на таком пинге... А мы ведь даже свои турниры с призовыми деньгами начали проводить... Пусть не как в Европе, но все же это была хорошая инициатива... Спасибо, Blizzard.

news_5c02eca766f8b.png

Шлак. На поиск игры уходит 20+ минут, хотя до патча все находилось за 1-5 минут.

news_5c02ece6120ae.png

Меня дискает сразу после загрузки кастомки. Очень бесит.

news_5c0383f3774cd.png

Матчмейкинг не работает, кастомы не работает. Отличное время для WarCraft-стримеров, лал.

news_5c02e7511cc2f.png

Еще несколько лет назад патч 1.30.2 ни за что бы не выпустили в таком виде. Когда это Blizzard начали ставить график важнее качества? Если они и дальше будут работать в такой спешке, то к моменту выхода WarCraft 3: Reforged игра превратится в полный бардак. Прекратите этот нонсенс, Мэтт!

И это еще до конца не понятно, насколько хороша будет новая система хостинга для кастом-игр (когда игры все-таки перестанут падать). Ведь если раньше игроки могли сами использовать нужного хостбота и благодаря этому играть в честных условиях, то теперь система Battle.net будет самостоятельно хостить игры в наиболее удобной, по ее мнению, локации. Подобный подход может серьезно навредить матчам между игроками с разных континентов (например, западные регионы России против Кореи) – никто не знает, насколько эффективным и комфортным будет автоматический хостинг на практике.

Проблема усугубляется тем, что Blizzard практически не дают обратной связи. Вопросы, связанные с новой системой хостинга, были подняты еще несколько недель назад, но никаких вразумительных ответов на них не последовало.

Все вышеперечисленное сильно смазывает радость от нового баланса, а в сообществе продолжает расти недовольство разработчиком. Команда классических игр серьезно подмочила свою репутацию уже релизом обновления 1.30 и очень сомнительными правками баланса, а теперь лишь усугубила ситуацию, выпустив очень сырой патч за номером 1.30.2. Понятное дело, что рано или поздно проблемы будут решены (во всяком случае, большинство), но почему все вышло так катастрофически плохо с технической точки зрения – большой вопрос.

news_5c038b0d8640b.jpg

Синим цветом обозначено количество игроков на серверах, оранжевым цветом обозначено количество игр.