В двух словах - выпуск 47

Кто-то отходит от финала истории "Саэска и конь", а мы читаем новости из игропрома:

  • Подробности Metro: Exodus в видео от разработчиков;
  • Фанаты создают Fallout 2 на движке четвертой части;
  • Из фильма "День сурка" сделают игру в VR;
  • Статья: "Q2VKPT: полностью переписанный Quake II с реалистичным освещением".

news_5c588761be206.png


Подробности Metro: Exodus в видео от разработчиков

Скандальная с недавних пор Metro: Exodus выходит уже через 10 дней. Чтобы подготовить общественность, которая таки решится установить Epic Games Store, разработчики решили выпустить познавательный видеоролик. Вот главные тезисы об игре из этой записи:

  • Действие игры развернется в постъядерной России.
  • Главный герой Артем отправятся в путешествие на поезде "Аврора".
  • Действие игры будет проходить в четырех временах года.
  • Будут как линейные локации, так и большие песочницы.
  • Настройка оружия под себя широкой системой кастомизации.

Релиз Metro: Exodus состоится 15 февраля.


Фанаты создают Fallout 2 на движке четвертой части

Как ни старается Bethesda, создав уже 76-ю часть, но у большинства фанатов лучшей частью серии Fallout до сих пор считается вторая часть. И проект Fallout 4: Project Arroyo призван как раз сохранить механики и геймплей второй части, но в графической оболочке от четверки. На данный момент энтузиасты сделали город Модок и начали работу над Городом Убежищ. 

Разработчики открыты для сотрудничества, а DoctWhite поделился скриншотами готовых локаций. Дата релиза пока покрыта мраком.


В Fallout 76 появится полноценный PvP-режим

Продолжаем тему. Bethesda объявила, что в Fallout 76 появится полноценный PvP-режим. Сейчас сражаться с другими игроками крайне неудобно, да и багов, связанных с нанесением урона другим обитателям пустоши хватает. Но уже в марте появится новый режим "Выживание" (Survival), призванный убрать ограничения на урон по неотвечающим вам огнем персонажам. Помимо снятия ограничений на урон и небольшого дополнительного лута в виде крышек или аптечек, в игре мало что измениться - те же локации и геймплей. Но самое главное: как они будут бороться с читерами?


Геймплей мультиплеера и эндгейма The Division 2

Мы уже видели несколько роликов с геймплеем The Division 2, а в этот раз разработчики показали штурм здания и захват урбанистических локаций в компании с друзьями. В современных шутерах делается огромная ставка на мультиплеер и кооператив. Судя по данному ролику, с этими режимами у игры все должно быть в порядке, но, конечно, нужно подождать релиза.

Новый бета-тест Tom Clancy’s The Division 2 начнется для предзаказавших игру совсем скоро: с 7-го по 11 февраля. А полноценный релиз намечен на 15 марта, причем только в Uplay и Epic Games Store.

А в этом ролике показано то, чем предстоит заняться после прохождения кампании.


Из фильма "День сурка" сделают игру в VR

Студия Tequila Works создают игру Groundhog Day: Like Father Like Son, в которой нас вернут во вселенную культового фильма 1993 года с Биллом Мюрреем. Но главным героем станет не он, а его сын - Фил Коннорс младший, также попавший в петлю времени. Помогут разработчикам опытные сценаристы Джеймс Сицилиано (сюжет "Рика и Морти") и Джошуа Рубин (сценарист Telltale Games). Судя по тизеру, атмосфера схожа с играми по фильмам от Telltale Games, но в виртуальной реальности. Подобные проекты редки, а хорошие и вовсе можно пересчитать по пальцам, поэтому будем ждать.

Дата релиза неизвестна.


Новый трейлер Anno 1800

Стратегия от Blue Byte, хоть и издается Ubisoft, обещает быть вполне годным продуктом для любителей жанра. В свежем ролике разработчики показали процесс производства еды и строительство различных важных для города зданий. Также они рассказали об интересных механиках, способных изменить отношение жителей к какой-то проблеме. С помощью СМИ они в положительную сторону меняют реакцию жителей на завод. Помимо этого в игре, конечно, имеет место и глобальная дипломатия.

Релиз Anno 1800 состоится 16 апреля.


Уйма подробностей об Anthem 

Еще один хит, выходящий в феврале, обрастает подробностями. Сперва огромным количеством информации поделились разработчики Anthem с помощью своих соц. сетей. Эти разрозненные посты и твиты собрали в один список: 

  • Снаряжение в Anthem не прокачивается вместе с его владельцем.
  • При использовании "ульты" персонаж становится неуязвимым к урону.
  • Если вы присоединитесь к другу, который продвинулся по сюжету дальше, чем вы, это не повлияет на ваш личный прогресс. Иными словами, вы не пропустите свои сюжетные квесты.
  • В режиме свободного исследования можно повстречать других пользователей.
  • На задании соратники не могут отходить друг от друга слишком далеко, во «фриплее» же подобного ограничения нет.
  • Вам позволят настраивать размер шрифта.
  • Как минимум на старте прокачка в Anthem не будет кросс-платформенной.
  • Со дня релиза экшен будет использовать выделенные серверы.
  • В плане богатства кастомизации пилоты сильно уступают джавелинам — из вариантов настройки героя Гэмбл упомянул лишь возможность определить пол.
  • На старте экшена нельзя будет менять дизайн оружия.
  • Высокий уровень сложности доступен игроку с самого начала, а вот ради того, чтобы разблокировать сложность Grand Master, придётся достичь 30-го уровня. В основном сложность влияет на здоровье и силу недругов.
  • Если во время прохождения миссии кто-то отключится от игры, ему позволят присоединиться обратно.
  • В бою враги могут оказаться под воздействием сразу нескольких эффектов.
  • Все джавелины имеют одинаковую максимальную скорость, но различаются маневренностью.
  • Высока вероятность, что по мере развития игры экзоскелетам будут добавлять новые умения.
  • Материалы для крафта разбросаны по миру Anthem, также их можно добывать, разбирая предметы. Из запчастей позволяют изготавливать оружие, но для этого нужны чертежи.
  • В релизной версии игры не будет PvP.
  • В боевике реализована функция быстрого перемещения.
  • Если вы покинете задание, не пройдя его до конца, у вас не отберут полученные предметы и очки опыта.
  • Лимита на число экипированных вещей высокой редкости нет — если захотите, сможете надеть самые крутые элементы.
  • Сложность квестов подстраивается под численность партии.
  • Показатели брони зависят от её компонентов. Облик доспеха на параметры не влияет.
  • Пока лут, выпадающий из «боссов», определяется случайным образом. Возможно, после релиза это изменится.
  • При прохождении миссий с низкоуровневым товарищем вы не будете наносить врагам максимальный урон — разработчики хотят, чтобы всем участникам группы было весело.
  • В игре нет механики кровопотери — если героя выведут из строя, он будет ждать помощи до тех пор, пока союзники не зачистят зону или пока их не убьют.
  • Для выполнения любого из квестов потребуется не больше четырёх участников.
  • Некоторые противники нападают не только на игроков, но и друг на друга.

А в этом ролике продемонстрированы 20 минут поздней стадии игры. Если геймплей заинтересовал или вы не успели урвать бесплатный Destiny 2, то 22 февраля 2019 года сможете опробовать Anthem сами.


Авторы серии Total War ведут работу над шутером совместно с режиссером "Района № 9" и "Робота по имени Чаппи"

Известная по многочисленным стратегиям серии Total War и хоррора Alien: Isolation студия, Creative Assembly, объявили о работе над новым проектом, причем это будет новая франшиза для них. Помогать им в работе будет известный режиссер Нил Бломкамп. Никаких подробностей пока нет, но студия редко выпускает плохие игры, а тем более в соавторстве с Нилом у Creative Assembly может получиться отличная вселенная. Ждем деталей.


Игровое подразделение Microsoft получило рекордную выручку

На фоне скандалов вокруг других студий и игровых компаний, Microsoft неспешно зарабатывали деньги. Финансисты продекларировали квартальный доход Xbox в 4,23 млрд долларов, что на 8% больше, чем в прошлом году. И это несмотря на сократившиеся на пятую часть продажи приставок за последние 3 месяца. Ситуацию выправили показатели от продаж сервисов и игр: выручка от них выросла почти на треть! Количество ежемесячных пользователей Xbox Live увеличилось на 8% и достигло 64 миллионов.

Также было объявлено, что Microsoft превратят Xbox Live в единую платформу для PC, Xbox, Switch и мобильных устройств. Можно будет переносить с устройства на устройство почти всю информацию и контент, включая достижения, друзей и клубы.


Немного статей


Статья: "Патентные тролли начинают и выигрывают: как я остался без игры"

"Балда ® – игра, знакомая всем со школьной скамьи". Очень часто описание этой словесной игры начинается с избитой фразы. Однако, такое клише хорошо отражает суть: игра Балда ® широко известна еще с тех времен, когда в школах вместо стульев были лавки.

Вероятно, у внимательного читателя уже возник вопрос: может хватит в каждом предложении писать Балда ®? почему же после слова Балда стоит знак правовой охраны товарного знака ®?

Все предельно просто: с конца 2017 года компания ООО "Паритет лифт" стала исключительным правообладателем товарного знака "Балда", и только "Паритет лифт" имеет право выпускать игры под таким названием. В начале 2018 года десятки разных игр под названием "Балда" были удалены из магазинов приложений. Осталась лишь одна-единственная, защищенная Роспатентом.

Впрочем, обо всем по порядку. В статье немного патентного права, шантажа и мобильного геймдева.

Продолжение статьи читайте здесь.


Статья: "Q2VKPT: полностью переписанный Quake II с реалистичным освещением"

Q2VKPT — это первая играбельная игра с полным рейтрейсингом, эффективно симулирующая полностью динамическое освещение в реальном времени с помощью тех же современных технологий, которые используются в киноиндустрии (см. Disney's practical guide to path tracing).

Недавний выпуск моделей GPU с функциями трассировки лучей (raytracing) открыл абсолютно новые возможности для будущего игровой графики, однако правильное использование рейтрейсинга — нетривиальная задача. В то время, как некоторые разработчики игр начали исследовать открывающиеся возможности в рендеринге теней и отражений, Q2VKPT стал первым проектом, реализовавшим эффективное общее решение для всех видов переноса света: прямого, рассеянного и отражённого освещения (см. раздел «Медиа»). В киноиндустрии такая унификация привела к значительному улучшению гибкости и продуктивности.

Существует вероятность, что подобное развитие технологий в играх обещает схожее улучшение визуальной точности и реализма графики в течение ближайших нескольких лет. Этот проект должен служить подтверждением концепции для области исследований компьютерной графики и игровой индустрии; к тому же он позволяет фанатам игр взглянуть на потенциальное будущее игровой графики. Кроме использования аппаратно ускоряемого рейтрейсинга, Q2VKPT в основном обеспечивает свою эффективность благодаря технике адаптивной фильтрации изображения, которая интеллектуальным образом отслеживает изменения в освещённости сцены, чтобы повторно использовать как можно больше информации из предыдущих вычислений.

Продолжение статьи читайте здесь


news_5c5887b83d625.png

На этом мы прощаемся с вами до следующего выпуска. Традиционное спасибо за ваши оценки, комментарии и дополнения к рубрике!