Обновление Apex Legends от 7 марта: правки баланса, хитбоксов и планы на будущее

В скором времени должен стартовать первый матчмейкинговый сезон Apex Legends, в рамках которого в игре появятся новые персонажи, косметика и множество других нововведений. Однако пока разработчики готовятся к его старту, они решили выделить немного времени, чтобы рассказать игрокам о небольшом обновлении, привнесшем в игру изменения баланса оружия и хитбоксов, а также об общем подходе студии к патчам.

Для начала Respawn пояснили, что пользователям не стоит ждать еженедельных обновлений, постоянно меняющих баланс игры. Вместо этого разработчики хотят потратить больше времени на обкатку и тестирование изменений, чтобы сократить время, которое вам придется потратить на адаптацию к ним. Тем не менее по словам создателей игры они прислушиваются к мнению комьюнити и всячески поощряют конструктивную критику в адрес игрового баланса.


Баланс оружия

  • Wingman
    • Скорость стрельбы уменьшена с 3.1 до 2.6 выстрелов в секунду.
    • Модификатор урона от Skullpiercer Headshot уменьшен с 2.5 до 2.25
    • Увеличен разброс при стрельбе от бедра.
  • Peacekeeper
    • Уменьшена скорость перезарядки Peacekeeper'a при присоединении Shotgun Bolt'a
      • 1 уровень — с 10 до 7.5%
      • 2 уровень — с 20 до 13%
      • 3 уровень — с 25 до 16%.
  • Шанс дропа Wingman'a и Peacekeeper'a был уменьшен во всех зонах.
  • Увеличен шанс выпадения энергического оружия и патронов во всех зонах.

Почему нет бафов p2020 и Mozambique?

Разработчики хотят, чтобы оружие в игре различалось по силе. Некоторые пушки должны быть сильным с самого начала, другие нужно сначала обвесить всевозможными модификациями, а третьи нужны только в начале игре, чтобы не драться "на кулаках". При этом Respawn уже собрали фидбек игроков и сейчас раздумывают на тем, как сделать слабое оружие "интересным".

Баланс персонажей и хитбоксы

Персонажи среднего и малого размера сейчас достаточно неплохо сбалансированы. А вот большие "легенды" оказались немного слабее во многоим из-за размера их хитбоксов. Для начала разработчики планируют немного изменить хитбоксы, чтобы сделать этих персонажей чуточку сильнее. Если же этого окажется недостаточно, то вполне вероятно что в будущем у них появится некий способ поглощения урона, или их способности будут немного пробафаны.

Будущие изменения

  • Все эти изменения вступят в силу с началом первого сезона.

Основные

  • Измененный размер хитбоксов и оптимизация Caustic'a, Pathfinder'a и Gibraltar'a.
    • Улучшенный размер хитбоксов модели персонажа и снаряжения.
    • Из-за того, что эти изменения могут серьезно сказаться на балансе разработчики хотят тщательно их протестировать, чтобы избавиться от возможных багов.
    • Если этого не хватит, то в будущем эти Легенды могут быть изменены еще раз.

Второстепенные

  • Caustic
    • Traps
      • Перезарядка уменьшена с 30 до 25 секунд.
      • Радуис действия увеличен на 10%.
      • Убрана задержка в 1 секунду перед тем как дым начнет наносить врагам урон.
  • Pathfinder
    • Insider Knowledge - увеличено количество маяков с 10 до 12.
  • Lifeline
    • Care Package - убран небольшой шанс получить 4 армор и шлем в дропе.
  • Wraith
    • Into The Void - перезарядка увеличена с 20 до 25 секунд.
  • Bangalore
    • Double Time - бонус скорости уменьшен с 40 до 30%.


Подробнее об обновлении можно прочитать здесь