Ninja получил 1 миллион долларов от EA за трансляцию Apex Legends

Apex Legends не могла похвастаться особо широкой рекламной компанией и ее релиз мог бы пройти без особого шума, если бы не внимание со стороны всевозможных "создателей контента". Правда похоже, что не все они решили поиграть в Apex исключительно из-за интереса к самой игре. По неподтвержденной информации, EA выложила солидные суммы за ее освещение. К примеру, Ninja, один из наиболее популярных ныне стримеров, получил 1 миллион долларов за трансляцию Apex Legends и упоминание ее в своем твиттере.

Надо сказать, что сама идея подобных договоренностей в последние годы начала набирать все большую популярность. Вместо дорогостоящих рекламных кампаний и создания каких-то материалов по игре, гораздо проще заплатить парочке стримеров с огромной аудиторией и этого зачастую хватит, чтобы об игре узнали миллионы людей. Ну а если учесть, что у канала Ninja 13 миллионов подписчиков, и добавить сюда еще 6 миллионов, которыми может похвастаться Shroud, еще один стример имевший какие-то договоренности с EA по продвижению игры, то вполне логично почему новый "battle royale" сумел за считанные дни добиться такого потрясающего успеха.

Представители EA подтвердили, что в рамках продвижения игры у них были определенные договоренности с различными стримерами, однако продлились они недолго и уже через пару дней после релиза в "платных" трансляциях не было необходимости. Сумму выплаченную Ninja сотрудник компании комментировать отказался, однако подчеркнул, что все "создатели контента" работающие с Electronic Arts должны открыто говорить о спонсорских соглашения. Правда до конца непонятно нужно ли им вдаваться в детали, или же достаточно простой плашки "стрим пронспонсирован".

Что же до самого Ninja, то он отказался как-то комментировать сложившуюся ситуацию.