Dewalt выполнил "невозможный челлендж по Brood War". На очереди новый вызов

Недавно мы сообщали о том, что организация eSport.fund анонсировала челлендж для иностранных игроков в Brood War, суть которого заключалась в том, чтобы  одержать 11 побед подряд на корейском сервере. Несколько дней назад находящийся в Корее российский игрок за протоссов Dewalt сумел выполнить поставленную задачу... Но это лишь стало началом нового вызова! Цель та же, а вот условия уже немного другие.

news_5c979b3e36924.png

Dewalt признал, что во многом выполнить челлендж ему помогла удача: трижды его соперники вышли из игры в течение первой минуты матча, один раз ему попался игрок с рангом В, еще дважды попадались игроки с рангом А и еще он раз он сыграл матч-квалификацию, за который получил ноль очков. В итоге только четыре матча оказались действительно сложными.

Поэтому Dewalt взял лишь половину от полагавшейся за выполнение челленджа суммы (1000 $), а еще 500 $ вернул Rus_Brain'у (организатору челленджа) с предложением добить эту сумму до тысячи и устроить новый челлендж. На том и порешили.

Условия:

  • Нужно использовать корейский IP адрес (VPN/Mudfish) и сражаться с корейскими игроками; случайные матчи против иностранцев не учитываются в статистике челленджа
  • Участник челленджа должен быть на уровне 2200+ MMR
  • НОВОЕ: считаются победы только против игроков, которые хотя бы раз за карьеру брали S-ранк.
  • В челлендже могут принимать участие граждане любой страны кроме Кореи
  • Все попытки выполнить челлендж должны проходить на стрим с веб-камерой
  • Все стримы должны быть записаны на стриминговой платформе
  • Допускается играть максимум две игры подряд против одного и того же соперника. Чтобы подряд не попадался один и тот же соперник, рекомендуется брать небольшой тайм-аут между играми
  • НОВОЕ: если соперник выходит из игры в течение 2 минут со старта, исход матча в рамках челленджа расценивается как ничья
  • НОВОЕ: вы можете попросить соперника покинуть игру в течение 2 первых минут (в том случае, если у вас, например, очень всокий пинг)
  • Запрещается просить соперника покинуть игру и отдать вам победу. Попытка сделать подобное приведет к провалу челленджа

Примечания:

  • В случае дисконнекта, результатом игры считается тот результат, который отображает Battle.net. Если BNet показывает победу - вы победили; если BNet показывает поражение – вы проиграли (и, следовательно, провалили челлендж)
  • Ничья - это ничья. Такой исход не завершает челлендж, но и не считается победой
  • И, нет, выполнять челлендж за 1 час, как говорит Flash на картинке, не нужно