Последнее обновление перед Reforged: патч 1.31 вышел в live

Blizzard выпустили патч 1.31. По словам "Метелицы", они не только поработали над балансом, но также серьезно обновили редактор карт, пропатчили свои серверы, усовершенствовали технологию рендеринга, исправили очередную порцию игровых багов и ошибок. Было проведено большое количество работы, но компания, к сожалению, так и не успела поправить командные режимы игры, поэтому "АТ вернется только в WarCraft 3 Reforged".

Перевод изменений баланса в патче 1.31.0. Если вам интересно прочитать также о фиксах багов, изменениях в редакторе и так далее, то эту информацию вы можете найти в официальном патч-ноуте или же прочитать о них в конце данной новости (перевод выполнил Shegin):

ОРДА

Блейдмастер

  • Виндволк
    • Кулдаун способности начинается в тот момент, когда герой выходит из виндволка
    • Время перезарядки способности на всех уровнях снижено с 5 секунд до 2 секунд
  • Критический удар
    • При расчете урона принимается во внимание весь урон, который наносит герой, а не только базовый

Кодой

  • Теперь кодой может съесть горного великана без апгрейда на защиту от магии.

Таурен

  • "Сокрушить"
    • Таурены начинают с этой способностью, она наносит 20 урона
    • В дальнейшем можно исследовать апгрейд, который повысит количество урона до 60. Стоимость этого апгрейда снижена с 250 до 225 дерева

Шипы

  • Количество уровней апгрейда снижено с 3 до 2
  • Тир-1 – 5 базового урона +20% от урона атакующего
  • Тир-2 – 5 базового урона +50% от урона атакующего

* * *

АЛЬЯНС

Новый апгрейд: "Тяжелые клинки"

  • Исследуется в бараках; для исследования требуются Замок, Лесопилка и Кузница
  • Стоимость 100 золота, 100 дерева; время исследования – 40 секунд
  • Апгрейд увеличивает количество урона по средним целям на 15%

Дрессировка животных

  • Базовое количество хитпоинтов у рыцарей, грифонов и ястребов увеличено на 50
  • Апгрейд теперь добавляет 100 хитпоинтов (раньше было 150)
  • Стоимость апгрейда по дереву снижена со 175 до 125

Паладин

  • Если Паладин берет сферу, то у него больше не замедляется скорость атаки по воздуху.

Сфера огня

  • Количество бонусного урона снижено с 10 до 7
  • Сфера больше не дает сплэш
  • Новый эффект: при атаке цели применяется дебафф, который на 35% снижает эффективность лечения и регенерации

* * *

НОЧНЫЕ ЭЛЬФЫ

Ночное зрение

  • Теперь применяется и к горным великанам, духам возмездия и аватару возмездия

Хранитель рощи

  • Базовые характеристики
    • Радиус ночного видения снижен с 900 до 800
    • Базовый интеллект снижен с 19 до 18
  • Покой
    • При касте заклинания герой становится неуязвимым на 1 секунду (было 3)
  • Сила природы
    • Базовый урон энтов снижен с 15 до 14

Охотник на демонов

  • Стоимость высасывания маны на всех уровнях снижена с 60 до 50

Друид-медведь

  • Минимальный урон в форме медведя увеличен с 22 до 23

Баллисты

  • Апгрейд "Стальные снаряды"
    • Увеличивает скорость снарядов с 1400 до 2400
    • Больше не гарантирует попадание по основной цели
    • Схема нанесения урона теперь не изменяется на урон по линии – баллисты после исследования апгрейда по-прежнему наносят урон по области в форме окружности

Наездницы на гиппогрифах

  • Базовое количество здоровья увеличено с 780 до 785

* * *

НЕЖИТЬ

Горгульи

  • Скорость перемещения увеличена с 350 до 375
  • Стоимость по золоту снижена с 185 до 175

Некромант

  • Обновлен порядок изучения заклинаний: "Увечье" > "Оживление мертвецов" > "Ярость"
  • Увечье
    • Стоит 85 маны
    • Снижает скорость перемещения на 75%, снижает скорость атаки на 10%, снижает урон на 35%
  • Ярость
    • Стоит увеличена до 175 маны (было 125)
    • Дальность каста остается неизменной – 500
    • АоЕ – 250
    • Дружественный юнит нежити приносится в жертву. Все находящиеся рядом не механические юниты получают эффект от "Ярости" (включая и войска противника, а также нейтральных юнитов)
    • Бонус к скорости атаки уменьшен с 75% до 50%

Магия скелетов

  • Для разблокирования требуется апгрейд на некромантов до уровня адептов

Ярость вурдалаков

  • Скорость атаки увеличивается на 35% (было 25%)

Новый предмет: "Ритуальный кинжал"

  • Покупается в магазине
  • Стоит 125 золота, имеет 2 заряда
  • Время перезарядки – 5 секунд
  • Максимальное количество в магазине – 1, кулдаун – 90 секунд
  • Дальность каста – 400
  • Радиус эффекта – 300
  • Если юнит оказывается атакован, то это сбивает регенерацию здоровья
  • Доступен с тир-1
  • Кинжал позволяет принести дружественного юнита нежити в жертву, тем самым восстановив 100 единиц здоровья всем дружественным не механическим юнитам вокруг него.

* * *

НЕЙТРАЛЬНЫЕ ГЕРОИ

Темная охотница

  • Высасывание жизни
    • Высасывание жизни теперь позволяет поднимать скелетов (при этом все равно необходимо прокачать темную стрелу)

Алхимик

  • Лечащий спрей
    • Время перезарядки увеличено с 0 до 6 секунд
  • Кислотная бомба
    • Уровень 1: Урон по основной цели снижен с 6 до 5, урон по вторичным целям снижен с 4 до 3
    • Уровень 2: Урон по основной цели снижен с 11 до 10, урон по вторичным целям снижен с 7 до 6
  • Трансмутация
    • Количество выручаемого за продажу юнита снижено со 125% его стоимости до 100% его стоимости

Повелитель огня

  • Пламя обреченности (Soulburn)
    • Стоимость по мане снижена с 85 до 65
    • Уровень 1: Количество наносимого урона снижено со 125 до 80
    • Уровень 2: Количество наносимого урона снижено с 270 до 200
    • Уровень 3: Количество наносимого урона снижено с 450 до 340

Пандарийский пивовар

  • Огненное дыхание
    • Уровень 1: Количество урона увеличено с 5 до 7
    • Уровень 2: Количество урона увеличено с 10 до 14
    • Уровень 3: Количество урона увеличено с 15 до 21

* * *

ПРЕДМЕТЫ

Сапоги скорости

  • Предмет больше не выпадает на крипах
  • После изначального кулдауна появляется в магазине в количестве 2 штук

Плащ теней

  • Герои с этим предметом теперь могут становиться невидимыми как ночью, так и днем. При этом вместе с героем уйти в тень могут и юниты с аналогичной способностью, но уже только ночью

Кристальный шар

  • Уровень предмета снижен с 5 до 3
  • Цена по золоту снижена с 500 до 300

Рог с аурой брони

  • Аура теперь дает +2 брони (было +1)

Медальон жизни

  • Стоимость по золоту снижена с 350 до 325

Кольца защиты

  • Кольцо защиты 2 уровня – теперь дает +3 к броне (было +2)
  • Кольцо защиты 3 уровня – дает +4 к защите (было +3)
  • Кольцо защиты 6 уровня – дает + 5 к защите (было +4)
  • Кольцо защиты 7 уровня – больше не выпадает на крипах (давало +5 брони)
  • Стоимость колец на всех уровнях изменена таким образом, чтобы соответствовать цене на предметы с постоянным эффектом аналогичных уровней

Костяные колокольчики

  • Эффект вампирической ауры увеличен с 15% до 20%

Сентри-варды

  • Время действия снижено с 5 минут до 3 минут

Книга опыта

  • Больше не выпадает на крипах

Боевые барабаны

  • Теперь предмет такую же ауру, как аура кодоев, и поэтому больше не стакается с оной.

* * *

КАРТЫ

  • Из ладдера 1х1 убраны: Plunder Isle LV, Tirisfal Glades LV
  • В ладдер 1х1 добавлены: Nomad Isles, Ancient Isles
  • Из ладдера 3х3 убраны: Battleground, imbermaw Hold (RoC version) 
  • В ладдер 3х3 добавлены: Battleground LV, Timbermaw Hold (TFT version)
  • Из ладдера 4х4 убраны: Blasted Land
  • В ладдер 4х4 добавлены: Nerubian Passage

На многих картах в мап-пуле проведены изменения: перебалансированы лагеря крипов, подправлены расположения локаций и так далее.


Обзор патча от FFAqwest:

Основные изменения/улучшения:

  • В игру введены Direct3D 11 и Metal graphic APIs
  • Добавлена поддержка 64-разрядных систем для Windows и Mac
  • В игре не будет поддержки 32-разрядного Mac
  • Звук в игре теперь выключается при не активном клиенте игры
  • Расширены поддерживаемые оконные режимы во вкладке “Опции”
  • Обновление World Editor, включает в себя бета-поддержку языка Lua
  • Изменение баланса и изменения в мап-пуле для мультиплеера
  • Battle.net отключен для Reign of Chaos (Все игроки, у которых на текущий момент куплен только ROC, бесплатно получат TFT)

Исправление ошибок:

  • Триггеры (зашитые в карту) больше не будут теряться при сохранении игры
  • Теперь доступно 256 трупов
  • Пользовательские ролики воспроизводятся корректно
  • DBZ Tribute Elite 2.5.1g не вызывает рассинхронизацию
  • Builders_and_Fighters_CFVers_1.08 не вызывает рассинхронизацию
  • Char Def 4 3.0 Fix 5 загружаемо на английском
  • HM RPG v7.00 загружаемо
  • NCD6.9 ENG Dannebox загружаемо
  • Карты теперь не загружаются вновь после каждого патча
  • Звуковые данные теперь нельзя передавать между картами
  • Команды, отданные юниту в момент захвата “Одержимостью” банши, больше не выполняются в случае восстановления контроля над юнитом.
  • Переключение между окнами при работающем OBS больше не вызывает зависаний
  • Для наблюдающих за игрой больше не проигрываются звуки боёв и смертей со всей карты.
  • Скорость перемещения и скорость атаки для Отравленного оружия (виверны) больше не меняется в редакторе
  • Ядовитое облако (мясники) теперь будет правильно складываться при использовании пользовательской информации в кастомных картах
  • Описание Рунных браслетов теперь корректно: предмет уменьшает урон только от заклинаний, а не урон от магии

Известные ошибки:

  • Пользователи Mac не могут делать скриншоты
  • Ошибки Lua сообщают неправильный номер строки с ошибкой
  • Mac требует старых ключей (legacy Cd keys) для запуска
  • Командный режим(AT) не доступен. Команда Blizzard усиленно занимается AT режимами, но не хочет тащить этого “бегемота” в текущий патч.

Изменения командной строки:

  • Флаг аргумента командной строки ‘/’ больше не поддерживается (теперь везде используется ‘-’)
  • Удалено: -nativefullscr (Замена: -windowmode fullscreen)
  • Удалено: -fullscreen (Замена: -windowmode windowedfullscreen)
  • Удалено: -window (Замена: -windowmode windowed)
  • Удалено: -swtnl (Замена отсутствует)
  • Удалено: -d3d (Замена: -graphicsapi Direct3D9 [может быть удалено в будущем])
  • Удалено: -opengl (Замена: -graphicsapi OpenGL [может быть удалено в будущем])

Изменения регистра:

  • Удалено: “Gfx Fullscreen” (Замена: оконный режим можно сохранить в настройках)
  • Удалено: “Gfx OpenGL” (Замена: -graphicsapi OpenGL в командной строке)
  • Удалено: “Gfx SwTNL” (Замена отсутствует)

Обновления World Editor:

  • В бета-версии добавлен Lua в качестве поддерживаемого языка для скриптов.
  • Чтобы создать карту с Lua следует:
  • Создать пустую карту -> Открыть сценарий> Параметры карты -> Выбрать Lua в раскрывающемся списке «Язык сценариев».
  • Карты сохраняются на выбранном языке
  • Карты, использующие только стандартные библиотеки, могут переключаться на Lua
  • Карты, использующие пользовательский скрипты, должны будут отключить все пользовательские триггеры перед преобразованием.
  • Бета-версия API системы модификации объектов позволяет вносить новые изменения во многие предметы, способности, юнитов и многое другое во время выполнения.
  • Карты могут быть сохранены и загружены как папки (а также файлы формата MPQ)
  • -Структура карты теперь может быть обновлена ​​вне редактора (например, добавление файлов). В редакторе: «Файл» > «Сохранить как» > сохранить карту в виде каталога или MPQ. Эта функция вместе с автоматическим импортом упрощает манипулирование картами и их разработку командами из нескольких человек.
  • Свободные файлы на карте теперь автоматически импортируются в World Editor
  • Автоматический импорт загружает и сохраняет файлы, которые хранятся в папке карты, что делает возможным манипулирование файлами карт вне редактора.
  • Добавлена ​​поддержка многих популярных функций, созданных сообществом.
  • Добавлены функции пользовательского интерфейса, позволяющие создателям карт добавлять, удалять и настраивать рамки пользовательского интерфейса.
  • При сохранении карты в качестве MPQ редактор больше не сохраняет время файла (теперь карты, сохраненные в разное время не будут считаться разными)
  • Редактор создает резервной файл карты при сохранении
  • Структура данных в CASC изменилась, каждый каталог с расширением «.w3mod» действует как оверлей для движка игры
  • Карты - это .w3mods с другим расширением (.w3m или .w3x), что позволяет поддерживать карты, которые содержат региональные настройки компьютера (локали) в себе.
  • Папки теперь можно вкладывать в редактор триггеров (Trigger Editor)
  • Глобальные переменные (глобалы) теперь являются частью дерева триггеров и могут быть отнесены к соответствующим категориям
  • Высота сложных структур (в т.ч. моделек) теперь является настраиваемым свойством (требуется отключить «Установить фиксированную высоту объекта»)
  • При создании новых объектов в редакторе объектов вам предоставляется возможность настроить его.
  • Скрипты теперь могут определять повреждения юнита.
  • Скрипты теперь могут обнаруживать и изменять урон, наносимый до вычета брони
  • Скрипты теперь могут обнаруживать и изменять тип атаки, тип урона и тип оружия (их изменение работает только до момента учёта броней)
  • Команды GroupAddUnit / GroupRemoveUnit теперь возвращает true / false, если юнит был добавлен / удален
  • Стало больше “вшитых” возможностей групповых манипуляций (BlzGroupAddGroupFast, BlzGroupRemoveGroupFast, BlzGroupGetSize, BlzGroupUnitAt)
  • Добавлены побитовые функции (BlzBitOr, BlzBitAnd, BlzBitXor)
  • Когда JassHelper включен, он показывает только диалог ошибки JassHelper
  • Убрана мертвая зона при использовании редактора на широкоэкранных дисплеях
  • Просмотр всплывающих подсказок показывает, как текст будет отображаться в игре
  • BlzSetAbilityResearchExtendedTooltip теперь отображает правильную строку
  • BlzGetLocalUnitZ теперь возвращает правильную высоту
  • Установка Use Custom Color на True для модели водопада больше не вызывает сбой
  • Юниты, которым присвоены пользовательские значки заклинаний, не вызывают вылет игры
  • Некоторые пользовательские модели больше не теряются из-за перемещения текстур в игре.
  • У предметов есть новое поле, начальный запас предметов при появления. Это позволит авторам карт указать, сколько предметов стартует на складе в магазине, если в начале игры данные предметы в магазине не доступны.

 

 

 

 

Обновление. Добавлен видеообзор патча от FFAqwest. Также добавлен перевод технических обновлений от Shegin'а.