Разработчик Cyberpunk 2077: "Создавайте свою историю со своим собственным главным героем"

В рамках E3 команда CD Project RED дала множество интервью, приоткрывающих завесу тайны над их следующим проектом - Cyberpunk 2077. Мы решили перевести одно из них, в котором Майлс Тост, старший дизайнер уровней, поделился информацией о некоторых интересных аспектах игры, вроде участия Киану Ривза в проекте, свободе выбора игрока, устройстве Night City и боевой системе.

Была ли какая-то особая причина, по которой вы решили позвать Киану Ривза для участия в Cyberpunk 2077, особенно учитывая, что его персонаж в игре очень напоминает Джона Уика?
Не то чтобы мы собирались использовать знаменитость для привлечения аудитории. Нам показалось, что Киану Ривз мог бы стать отличным воплощением одного из персонажей. Мы предложили эту роль только Киану; если бы он отказался, то персонажа в игре просто не было бы. Он был идеальным кандидатом, и мы не рассматривали других вариантов.
Взгляните на его фильмографию... Джон Уик, Матрица... его персонажи прекрасно вписываются во вселенную Cyberpunk. Они не сражаются ради спасения мира. Так же, как и главный герой Cyberpunk 2077, "V", и Джонни Сильверхэнд они сражаются ради того, чтобы выжить.

 

Будут ли в игре еще какие-то знаменитости? Ну и заодно, встретим ли мы кого-нибудь из персонажей Ведьмака?
Возможно. Но, я пока не могу это обсуждать. Если говорить о персонажах Ведьмака, то вы точно узнаете ответ на этот вопрос, когда пройдете игру (смеется).
CDPR заявили, что собираются сфокусироваться на создании хорошей боевой системы и стрельбы для Cyberpunk. Что интересного ты можешь выделить в боевой системе?
Самым главным для нас было создание достаточного количества инструментов, чтобы позволить игрокам делать все, что угодно. Мы добавили пушки, которые подходят сеттингу будущего, а также оружие для ближнего боя. Катану показали в одном из недавних клипов.
Огнестрел разделен на три категории: тех-оружие, умное-оружие, которое автоматически отслеживает передвижение противников, а также пушки, которые можно зарядить для нанесения дополнительного урона. Все орудия убийства будут, по большей части, разделены на эти три категории, к тому же, у вас будет возможность кастомизировать их.
Нашей конечно целью было дать игрокам возможность настраивать персонажа по своему желанию и использовать свой собственный подход к сражениям.

 

Иногда различные опции кастомизации персонажа не учитываются в диалогах с NPC. Тем не менее, похоже, что в Cyberpunk вы решили добавить строчки диалога с комментариями относительно различий внешнего вида главного героя. Почему?
Хороший вопрос. Конечно, это добавило нам работы, потому как нужно было учитывать множество различных вариантов. С другой стороны, если у нас получится все это реализовать, то мы сможем куда сильнее погрузить игрока в происходящее. И, в конечном итоге, это должно стать одной сильных сторон Cyberpunk 2077.
В общем, наши диалоговые древа стали куда обширнее. В зависимости от того, насколько вы продвинулись по сюжету или какое умение вы недавно выучили, или насколько вы круты, вы сможете создать того персонажа, которым они хотели бы играть. К примеру, что-то вроде реального хакера, который будет собирать и разбирать гаджеты и взламывать системы. Cyberpunk – это история, построенная вокруг персонажа. Вы действуете в зависимости от ваших предпочтений, и игра реагирует на ваш выбор. Пользователи могут настраивать все, что угодно. Это тот геймплей, который мы хотим создать в Cyberpunk'e.
CDPR строила сюжет, ветвившийся в зависимости от выбора игрока. Сейчас мы хотим дать пользователям возможность самостоятельно выбирать и особенности геймплея. Использовать стелс или врываться с оружием наголо, убивать или не убивать персонажа, - все это зависит только от вас.
Исследование Night City должно стать важной частью геймплея Cyberpunk 2077. Каким образом игры могут взаимодействовать с городом?
Исследование — это действительно крайне важная часть игры, и мы приготовили множество способов взаимодействовать с городом. Игроки могут находить побочные задания и различные обрывки историй во время путешествия по улицам. Некоторые из них связаны друг с другом, вроде того, как были устроены мини-квесты в третьем Ведьмаке.
Кроме того, у нас будет множество необязательных развлечений, вроде гонок, тренировок и различных объектов вроде магазинов, где вы сможете покупать и улучшать предметы.

 

Сколько районов в Night City, и как они будут различаться между собой?
Night City разделен на 6 районов.
  • Центр Города — в котором расположены небоскребы.
  • Watson – большая азиатская община.
  • Westbrook – японский квартал.
  • Pacifica – что-то вроде разрушенного Лас-Вегаса.
  • Santo Domingo – район с латинскими корнями.
  • Heywood – что-то вроде Манхэттена.
Каждый из районов может похвастаться различной обстановкой и атмосферой. Чтобы показать, насколько разным могут быть разные области, мы решили продемонстрировать вам Pacifica на презентации, потому как он очень отличается от всего того, что вы видели в нашей игре раньше.
Когда мы создавали районы в Cyberpunk 2077, мы хотели, чтобы вы могли моментально отличить один от другого, как было в Ведьмаке со Скеллиге, Каер Морхеном и Новиградом. Каждая локация будет выделяться архитектурой, населением и общим ощущением.

 

Что было самым важным для тебя, как дизайнера уровней, при создании города?
Нам нужно было учесть множество различных факторов. Нам хотелось, чтобы игроки чувствовали свободу при исследовании города. Также нужно было продумать награды для игроков. Если ты находил какой-то новый путь, то он должен был иметь какие-то интересные особенности. Игроки должны были находить интересные вещи, просто гуляя и катаясь по городу. Так что весь процесс создания Night City был невероятно захватывающим.
Тем не менее, главным для команды дизайнеров было создание различных путей решения задач, чтобы игроки с разным стилем игры могли использовать свои способности. Если игрок хочет стелсить, то нам нужно было удостовериться, что это можно сделать в каждой локации.
В Cyberpunk есть множество умений и приспособлений, которые меняют ваш подход к прохождению уровней. Один и тот же игрок может выбрать различные пути в зависимости от его умений и того типа персонажа, которого он хочет отыгрывать. Нам не только нужно было создать все эти различные пути прохождения, но и связать их в единое целое, чтобы игроки могли чувствовать удовлетворение от нахождения интересного способа выполнения поставленной задачи.
Будет ли в игре мультиплеер? 
Нет, мультиплеера не будет. Это полноценная однопользовательская игра с глубоким сюжетом. Мы проводим кое-какие исследования и разработки в разрезе создания мультиплеера, но это все, что я могу сказать. Та версия, что выйдет в следующем году, будет предназначена для одного игрока.
Многие говорят, что Cyberpunk 2077 тяжело причислить к какому-то одному жанру, считая это плюсом. А какой игрой видится Cyberpunk тебе?
Это сложный вопрос (смеется). Мне кажется, что Cyberpunk можно описать как "высокие технологии при низком качестве жизни". Игра исследует отношения между технологиями и людьми в антиутопичном мире. Это научная фантастика, однако она отличается от большинства других игр в этом жанре. Несмотря на то что Cyberpunk раскрывает позитивное и негативное влияние развития технологий на общество, он также рассказывает о жизни простых людей в мире.
Некоторые персонажи временами могут противостоять некой глобальной системе, однако в основном в игре не будет систем, которым нужно противостоять. В подобных ситуациях у персонажей частенько нет четко определенной цели. Они просто стараются выжить. В Cyberpunk'e у главного героя нет каких-то заоблачных амбиций, он просто хочет быть частью мира. Однако город раз за разом останавливает протагониста от исполнения его мечтаний.

 

Планируете ли вы создавать DLC?
Игра выйдет 16 апреля 2020 года в завершенном виде. Насчет DLC нам пока сказать нечего, потому как мы не занимаемся их созданием во время разработки. Однако кое-что я могу сказать — и вы скорее всего знакомы с этим, если играли в другие игры CDPR вроде Witcher 3 – мы предлагаем большие обновления контента и дополнительные сервисы абсолютно бесплатно. Мы очень гордимся этой практикой и если после релиза Cyberpunk 2077 нам покажется, что игре чего-то не хватает, то все игроки получат это бесплатно.
Подводя итоги интервью, скажи, на какой эффект вы рассчитываете, когда игроки приступят к Cyberpunk'у в следующем году и на что им стоит обратить внимание? 
Я хочу, чтобы они думали: "Каким персонажем хотел бы стать я?". Я хочу, чтобы они отыгрывали роль. "Хочу ли я быть хакером?". Или, "Хочу ли я быть детективом?". Я надеюсь, что они постоянно будут размышлять над поступками своего персонажа и отыгрышем, используя все те возможности, которые мы для них создали.
Играя в настольные ролевые игры, игроки могут почувствовать, что такое настоящая свобода действий. Нам очень хотелось воссоздать эту свободу в нашей игре. Cyberpunk 2077 требует от игрока постоянного взаимодействия. Играйте и создавайте свою историю со своим собственным главным героем.