В двух словах - выпуск 51

Одни меняются к лучшему, другие борются за 100 000 рублей в PUBG, а мы чилим с чашечкой чего-то теплого и читаем:

  • Valve отреагировали на сломавший экономику баг в Team Fortress 2;
  • Сюжетные и геймпленые подробности Control;
  • Из-за казино в GTA Online зашло рекордное с релиза игры количество пользователей;
  • Разработчики Obsidian: "The Outer Worlds - космический Fallout: New Vegas";
  • Турниру по Farming Simulator 19 очень мешают баги.

news_5d45970babd35.png


Какой будет мультиплеер в Call of Duty: Modern Warfare

Недавно на закрытом мероприятии для прессы разработчики Сall of Duty: Modern Warfare показали свои наработки в области мультиплеера. Главной интригой стал режим Ground War - он поддерживает до 100 игроков на одной карте! Пока неизвестно останется ли такая цифра на релизе, вполне вероятно, что после тестов разработчики снизят число игроков. Вторым интересным режимом стал Domination - планируется, что в нем смогут принимать участие 40 игроков по 20 на сторону.

Детали узнаем во время бета-теста, который состоится на PlayStation 4 с 12 по 13 сентября (ранний доступ) и для всех остальных с 14 по 16 сентября.  На PC соответствующие даты таковы: 19—20 сентября и с 21—23 сентября. 

Из других особенностей можно выделить:

  • Проработанное оружие - уникальная отдача, много модулей (вплоть до 40 на одно оружие).
  • Мини-карту в углу экрана заменит компас.
  • Элементы стелса: бесшумное открывание дверей, бросать в щель здания гранаты.
  • Режимы в полной темноте с очками ночного видения. (Видео внизу)
  • Сезонного абонемента не будет, а значит нас ждет другая модель монетизации. (Лутбоксы?)
  • Для PC-версии есть свои детали:
    • неограниченная кадровая частота,
    • регулятор угла обзора,
    • поддержка нескольких мониторов,
    • поддержка HDR,
    • переназначаемые кнопки,
    • расширенные настройки мыши.

Релиз Call of Duty: Modern Warfare намечен на 25 октября. На PC только в магазине Battle.net.


The Outer Worlds - это космический Fallout: New Vegas

На еще одном ивенте для прессы Obsidian Entertainment продемострировали свои наработки по The Outer Worlds, а именно очень много геймплея. Резюмировать основные впечатления от самых разных журналистов можно цитатой старшего геймдизайнера Obsidian:

Для нас New Vegas — это классика, и мы хотели "повторить" его. Мы гордимся этой игрой и не собирались никак от нее отстраняться.

 

Да, разработчики не стали выдумывать чего-то кардинально нового, и можно определенно сказать, что это было правильное решение. Fallout: New Vegas был очень хорошо встречен критиками, и до сих пор многими считается лучшей игрой после классических первых частей. В The Outer Worlds действие перенесено из пустоши апокалиптичной в пустошь космическую. Графика и анимация звезд с неба не хватают, но смотрится вполне адекватно и в 2019 году. В конце концов графика для такого типа игр явно не главное.

Релиз The Outer Worlds запланирован на 25 октября 2019 года.


Из-за казино в GTA Online зашло рекордное с релиза игры количество пользователей

Обновление с казино-отелем Diamond привлекло многих любителей как самой GTA, решивших проверить обнову, так и любителей азартных игр. Согласно счетчикам Steam, попытать удачу пришли почти 170 тысяч игроков одновременно. Само по себе событие странное, ведь сейчас в западном обществе идет яростная борьба и со ставками, и с лутбоксами в играх. Покупая внутриигровую валюту, можно играть на нее в казино, только вот вывести эти средства официально нельзя.


Турниру по Farming Simulator 19 помешали баги

Немного киберспорта. Мы уже писали про турниры по Farming Simulator 19, но оказывается не все пошло как нужно и даже такой сбалансированный и проработанный симулятор посещают баги, которые мешают киберспортсменам на полях, в прямом смысле слова, сражений. Лучший тракторист на FarmCon 19 получил 2000 евро, но ему пришлось пройти через невероятные испытания:

Закончим с киберспортом новостью о том, что разработчики малоизвестной стрелялки Battalion 1944 собираются вложить в турниры по игре 650 тысяч долларов. 

Мы серьезно относимся к взращиванию Battalion с самых низов до конкурентоспособного киберспортивного шутера в течение следующего года и далее. Мы рады объявить о том, что выделим 650 000 долларов на увеличение количества киберспортивных турниров по игре. Это не означает, что данное финансирование будет единственным, — по мере роста мы намерены также увеличить нашу поддержку соревновательного сообщества.


Баг в Team Fortress 2 сломал экономику в игре

После очередного обновления в Team Fortress 2 появился баг, из-за которого из обычных ящиков "Манн Ко" начали выпадать самые редкие шапки ( вероятность до бага - 1%) со 100-процентной вероятностью. Понятно, что совсем скоро эти уникальные предметы в разы упали в цене, а их владельцы потеряли внушительные суммы. Выиграли от этого только владельцы эти поломанных ящиков - их стоимость взлетела до 1000 рублей.

Пока Valve закрыла рынок, но комментировать ситуацию пока не стала, как и отвечать на злобные сообщения от бывших "миллионеров", коллекционировавших редкие предметы в игре. Радует игроков только то, что с этим же обновлением в Team Fortress 2 добавили бандану Рикардо Милоса.

Только сегодня появилось официальное сообщение от Valve:

  • У первой шляпы, которую игрок получил в связи с багом, не будет ограничений на обмен.
  • У всех последующих шляп такого же происхождения у одного игрока обмен будет запрещён навсегда.
  • Если игрок захочет избавиться от таких шляп с запретом на обмен, он сможет вернуть за них деньги.
  • Некоторые игроки посчитали, что поступают неправильно, сознательно открывая забагованный ящик, и удалили полученные предметы со своих аккаунтов. Valve вернёт такие предметы обратно в инвентарь обеспокоенных игроков, но с указанными выше ограничениями.

Разработчики извинились за доставленные неудобства и заявили, что в будущем подобных проблем быть не должно. Как и когда возвратят деньги за купленные предметы, Valve сообщит отдельно.
 


Сюжетные и геймпленые подробности о Control 

Разработчики из Remedy рассказали много новых деталей ожидаемого многими проекта Control. Начнем с того, что в сюжете много противоречивых и противоречащих друг другу теорий. Нужно будет как следует покопаться в лоре, чтобы найти истину. Причем некотрые вопросы имеют сразу несколько ответов, а решить какой из них верный, предстоит самим игрокам, исходя из сюжетных поворотов и многочисленных диалогов.

Теперь перейдем к геймплею и техническим параметрам.

В игре не будет режимов выживания или испытаний, но они могут появиться в дополнениях. Режима "Новой игры +" тоже не будет, только вот добавлять его не планируется вовсе ввиду гейм-дизайнерских ограничений и нехватки ресурсов. А вот фоторежим будет в игре сразу на релизе. 
Прохождение главной кампании займет 10—15 часов, а вместе с побочными заданиями приближается к 20 часам.

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: 64-битная Windows 7,
  • процессор: Intel Core i5-4690/AMD FX 4350,
  • видеокарта: GeForce GTX 780/AMD Radeon R9 280X,
  • видеокарта для игры с трассировкой лучей: не обязательна.
  • оперативная память: 8 Гб,
  • DirectX: 11.

Рекомендуемые:

  • Операционная система: 64-битная Windows 10,
  • процессор: Intel Core i5-7600K/AMD Ryzen 5 1600X,
  • видеокарта: GeForce GTX 1660 или 1060/AMD Radeon RX 580,
  • видеокарта для игры с трассировкой лучей: GeForce RTX 2060,
  • оперативная память: 16 Гб,
  • DirectX: 11/12.

Релиз Control намечен на 27 августа.


Трейлер Concrete Genie - похождения художника

Разбавим хитовые ААА-проекты забавной игрой про художника. Замечательное визуальное оформление и динамичный геймплей может понравиться не только девушкам и детям. Определенно посмотрим на финальную версию проекта.

Релиз запланирован на 8 октября 2019.


Трейлер Ghost Recon: Breakpoint и фичи PC-версии

"Пека бояре" находятся в выигрышном положении до выхода нового поколения приставок и релиз Ghost Recon: Breakpoint станет еще одним доказательством этому. По сравнению с версией для консолей обладатели PC получат:

  • Полная оптимизация,
  • настройки графики "Ультра",
  • неограниченная кадровая частота,
  • поддержка 4K,
  • поддержка нескольких мониторов и ультрашироких экранов,
  • полностью настраиваемое управление,
  • поддержка технологии повышения чёткости изображения AMD Fidelity FX,
  • интеграция с Discord,
  • поддержка отслеживания движений глаз в меню и игре,
  • самостоятельный бенчмарк.

Релиз Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint состоится 4 октября. 


Видеофрагмент из Death Stranding

Новости из постоянного цикла "Кадзима-гений". В этот раз гений придумал персонажа, сердце которого останавливается раз в 21 минуту. На три минуты Хартман, так его зовут, перемещается в мир мертвых, а затем автоматически-настроенный дефибриллятор возвращает его к жизни. Цикл повторяется 60 раз за сутки.

Релиз Death Stranding намечен 8 ноября 2019 года.


Diablo в браузере

Играем в оригинальную Diablo через браузер. Просто проходим по ссылке и выбираем Воина. Хорошего времяпрепровождения под отличную музыку!


Немного статей


Продолжая тему Diablo: "Генерация подземелий в Diablo 1"

"Это была одна из первых для меня игр с процедурной генерацией карт, и возможность генерации столь правдоподобных уровней просто потрясла меня.

Недавно я узнал, что благодаря обнаружению различных файлов с символами отладки несколько фанатов игры взяли на себя задачу по реверс-инжинирингу исходного кода, чтобы подчистить его и разобраться, как же выглядел код, написанный разработчиками. Так начался мой недельный экскурс в изучение того, как ведущий разработчик Дэвид Бревик создавал эти уровни. Возможно, из-за этого магия игры для меня частично разрушилась, но я научился многим техникам, которые будут полезны для разработчиков похожих игр, поэтому в этой статье я ими поделюсь."

Продолжение статьи читайте здесь.


Статья: "Курс Молодого Геймдизайнера: как считать баланс персонажей и снаряжения без математики"

"По опыту, многие начинающие геймдизайнеры избегают работы с балансом, словно это черная магия или нужно иметь серьезное математическое образование. Специалисты поопытней уже авторитетно заявляют, что математика не нужна. 

В первую очередь надо разбираться в самих играх, а потом уже уметь что-то считать. Поэтому я расскажу о работе с балансом без использования математики — на палках урона посмотрим, как уравновесить силу оружия, чем танк отличается от разбойника, и как точки спавна влияют на винрейт.

Статья будет полезна тем, кому надо заняться балансом, но не знает с чего начать, а также начинающим геймдизайнерам, которые будут выбирать специализацию. Ну и всем, кто просто интересуется, чем занимаются ГД, когда не придумывают новые виды лутбоксов.

Не будем слишком глубоко вдаваться в детали конкретных расчетов. В интернете достаточно практических советов /.../ А я расскажу, куда смотреть и на что обращать внимание. Потому что точность расчетов — дело техники и опыта. Главное начать."

Продолжение статьи читайте здесь.


news_5d4597785c5e8.png

На этом мы прощаемся с вами до следующего выпуска. Традиционное спасибо за ваши оценки, комментарии и дополнения к рубрике!