Крупные издатели игр обязали разработчиков указывать шансы на выпадение предметов из лутбоксов

Сегодня Entertainment Software Association сообщила о том, что множество издателей и крупных компаний в видеоигровом секторе пришли к коллективному решению относительно грядущих изменений лутбоксов. В скором времени все разработчики, которые планируют релиз своих игр на платформах от Nintendo, Microsoft и Sony, должны будут указывать шансы на выпадение тех или иных предметов.

Эту инициативу поддержали Activision Blizzard, Bandai Namco, Bethesda, Bungie, Electronic Arts, Microsoft, Nintendo, Sony, Take-Two, Ubisoft, Warner Bros. и Wizards of the Coast. Правда нужно понимать, что они обещают ввести "относительные шансы получения внутриигровых предметов при покупке лутбоксов" только к концу 2020.

Sony, Microsoft и Nintendo будут требовать того же от всех проектов, выходящих на их платформах. Новые правила вступят в силу где-то в следующем году и будут покрывать даже те случаи, когда лутбоксы добавляются в игру после релиза.

В последнее время интерес к лутбоксам со стороны управляющих структур некоторых стран постепенно нарастал, поэтому можно предположить, что благодаря подобному анонсу издатели хотели показать, что игровая индустрия способна самостоятельно регулировать проблемные моменты. Тем не менее сама инициатива похвальна, особенно учитывая тот факт, что такая серьезная поддержка издателей позволит распространить новые правила на большую часть рынка.