Изменения матчмейкинга в Dota 2 от 10.10.2019

Valve внесла очередные коррективы в правила подбора игроков. Так, пользователей с рейтингом порядочности меньше 3 000 лишили возможности пользоваться текстовым и голосовым чатами в игровой сессии, группы из 5 игроков будут играть только против групп из 5 человека, а разброс MMP в группе уменьшили с 2 800 до 2000. И это далеко не все.

Список изменений:

  • Новая система для высоких рангов: если в группе есть игроки рангов Божество (Divine) или Титан (Immortal), то и остальные будут считаться по наивысшему  рангу. Разработчики пошли на этот шаг в связи с частым злоупотреблением в совместных играх высокого уровня и сделать поиск лучше;
  • Группы из 5 игроков будут играть только против групп из 5 человек.  Для одиночных игроков матчи будут проходить против не более 1 группы из 2 игроков;
  • Исправлены баги при поиске матчей, которые влияли на неправильную оценку рангов;
  • Каждый ранг вновь состоит из 5 звёзд;
  • Соответствующая медаль будет скорректирована при условии, что текущий MMR игрока будет отличаться от ранга хотя бы на 1 звезду. Ранее пользователи сохраняли эти медали до конца сезона даже если их MMR значительно падал ниже порога медали;
  • Изменёно послеигровое табло: добавлено среднее и максимальное время ожидания игроков, обобщённые сведения о порядочности игроков матча, список игроков будет отсортирован с позициями от 1 до 5 (В начале игры по-прежнему будет отображаться индикатор роли);
  • Добавлен опрос по завершении матча;
  • Игрокам с рейтингом порядочности меньше 3 000 принудительно отключат голосовой и текстовый чаты пока их показатель не поднимется выше порога;
  • Уменьшен допустимый разрыв MMR внутри группы с 2 800 до 2 000;
  • Изменён алгоритм матчмейкинга для улучшения эффективности грамотного подбора соперников. Первое время возможны баги;
  • Отключены способы репортов игроков, которые ранее были безлимитными;
  • Доработан алгоритм поиска бустеров и читеров, прошли очередные волны банов;

Valve предупредила игроков что ближайшие пару дней будут немного нестабильными поскольку будут исправляться различные проблемы с обновлением. В течение нескольких недель студия сосредоточится на мониторинге и оценке результатов обновления, а также на помощи новым игрокам без игрового опыта.