Новая версия глобального баланс-патча для Starcraft II

Как и ожидалось, предложенный ранее вариант глобальных изменений баланса (которые в этом году, на самом деле, не такие уж и глобальные) оказался не окончательным. Сегодня Blizzard выкатили новую версию предполагаемых изменений. И там есть довольно радикальные вещи. У инфесторов, например, забрали зараженных терранов, но дали новую способность. Да и чардж планируется подвергнуть серьезной переработке. И, да: материнский корабль теперь нельзя поймать в невральный паразит. В общем, интересных нововведений хватает.

news_5db894c713563.jpg

Изменения, от которых было решено отказаться

  • Викинг: Здоровье увеличено со 135 до 150 ед.
  • Заразитель: Разработка "Нейропаразита" удалена из игры: теперь способность "Нейропаразит" доступна всем заразителям по умолчанию.
  • Крейсер: Время восстановления "Тактического скачка" увеличено с 71 до 86 сек.

Изменение, согласно которому Крейсер "оглушается" на 1 секунду перед тактическим скачком, останется в игре, но с изменением. Теперь оглушающие эффекты (инвазивная матрица, микоз и так далее) не будут сбрасывать кулдаун телепорта.

  • Зилот: Новое улучшение в сумеречном совете: "Тяжелое столкновение" (чардж наносит 8 урона).
  • Адепт: Здоровье адептов увеличено с 70 до 80 ед.
  • Адепт: Прочность щита адептов снижена с 70 до 60 ед.
  • Адепт: Новое улучшение в сумеречном совете: "Усиленные щиты" (+20 хитпоинтов щитам).

Еще раз, перечисленные выше изменения в игру НЕ ВОЙДУТ.


Новые предложенные изменения

Слизь:

  • Больше нельзя отменять активные опухоли.

Оверлорд:

  • Стоимость апгрейда на облегченный панцирь увеличена с 75/75 до 100/100.

Заразитель:

  • Способность "Зараженные терраны" убрана из игры
  • Добавлена новая способность "Микробный саван" ("Microbial shroud"):
    • Создает "саван", который частично скрывает находящихся под ним наземных юнитов, тем самым снижая получаемый ими урон от воздушных юнитов на 50%.
    • Длится 11 секунд.
    • Стоит 100 энергии.
    • Дальность каста 9.
    • Радиус 3.
    • Стоимость исследования 150/150.
    • Длительность исследования 79 секунд. 

Нидус:

  • Цена увеличена с 50/50 до 75/75.

Зилот:

  • Чардж больше не дает зилотам +8 урона при столкновении с целью. Вместо этого этот апгрейд увеличивает их скорость перемещения с 3,15 до 4,72 (было 4,13).

Адепт:

  • Переработан апгрейд на глефы. Теперь апгрейд не дает постоянной прибавки в +45% к скорости атаки, но дает прибавку в +60% к скорости атаки на 6 секунд сразу после телепортации.

Материнский корабль:

  • В игру добавлен тег "герой". К юнитам с этим тегом не может быть применен невральный паразит. Материнский корабль является таковым юнитом.

Полный список планируемых изменений

ТЕРРАНЫ

"Геллион" и "Геллитрон"

  • Стоимость разработки запала "Адское пламя" снижена со 150/150 до 100/100.

"Тор"

  • Урон крупнокалиберных орудий изменен с 40 ед. (+15 ед. по крупным единицам) до 25 ед. (+10 ед. по крупным единицам).
  • Время восстановления крупнокалиберных орудий снижено с 1,7 до 0,9 сек.

Медэвак

  • Улучшение "Система повторного зажигания" перемещено из лаборатории космопорта в центр синтеза. Помимо сокращения времени восстановления «Форсажа» на 5 сек., это улучшение теперь также увеличивает базовую скорость передвижения медэвака с 3,5 до 4,13 — при этом, однако, никак не влияя на скорость передвижения во время "Форсажа".

"Освободитель"

  • Улучшение "Дальнобойные баллистические орудия" перемещено из лаборатории космопорта в центр синтеза.
  • Теперь улучшение "Дальнобойные баллистические орудия" увеличивает дальность атаки "Освободителей" в защитном режиме на 3, а не на 4, как было раньше.

"Ворон"

  • Затраты энергии на "Инвазивную матрицу" увеличены с 50 до 75 ед.
  • Время действия "Инвазивной матрицы" увеличено с 8 до 11 сек.
  • Скорость передвижения "Ворона" увеличена с 3,85 до 4,13.

Крейсер

  • "Тактический скачок" теперь оглушает крейсер и делает его уязвимым на 1 сек. перед телепортацией (но оглушающие способности вроде микоза, инвазивной матрицы и неврального паразита не заставляют юнит потратить способность впустую).
  • Теперь, если цель орудия "Ямато" входит в транспорт, активирует маскировку или закапывается, выстрел не отменяется. Вместо этого происходит промах, и начинается отсчет времени восстановления орудия.

МУЛ

  • Время действия сокращено с 64 до 63 сек.

ЗЕРГИ

Слизь:

  • Больше нельзя отменять активные опухоли.

Оверлорд:

  • Стоимость апгрейда на облегченный панцирь увеличена с 75/75 до 100/100.

Заразитель

  • Способность "Зараженные терраны" убрана из игры
  • Добавлена новая способность "Микробный саван" ("Microbial shroud"):
    • Создает "саван", который частично скрывает находящихся под ним юнитов, тем самым снижая получаемый ими урон от воздушных юнитов на 50%.
    • Длится 11 секунд.
    • Стоит 100 энергии.
    • Дальность каста 9.
    • Радиус 3.
    • Стоимость исследования 150/150.
    • Длительность исследования 79 секунд.
    • Апгрейд исследуется в "Яме заразителей" и требует наличия у игрока Улья.
  • Дальность действия "Нейропаразита" снижена с 9 до 8.

Скрытень

  • Время постройки пещеры скрытней уменьшено с 86 до 57 сек.
  • Дальность снижена с 9 до 8.
  • Новое улучшение в пещере скрытней: "Сейсмические шипы".
    • Увеличивает дальность с 8 до 10.
    • Требует: улей
    • Стоимость разработки: 150/150.
    • Время разработки: 57 сек.
  • Время разработки адаптивных когтей увеличено с 54 до 57 сек.

Хозяин стаи

  • Дальность привязки симбионта сокращена с 12 до 9.

Сеть нидуса

  • Время задержки при первой выгрузке боевых единиц из сети нидуса и червя нидуса увеличено с 0,18 до 0,36 сек.
  • Интервал после загрузки боевых единиц в сеть нидуса и червя нидуса увеличен с 0,09 сек. до 0,18 сек.
  • Интервал после выгрузки боевых единиц в сеть нидуса и червя нидуса увеличен с 0,18 сек. до 0,36 сек.
  • Новое улучшение в эволюционной камере: "Оболочка слизи".
    • Сокращает время задержки при первой выгрузке боевых единиц из сети нидуса и червя нидуса с 0,36 до 0,18 сек.
    • Сокращает интервал после загрузки боевых единиц в сеть нидуса и червя нидуса с 0,18 до 0,09 сек.
    • Сокращает интервал после выгрузки боевых единиц в сеть нидуса и червя нидуса с 0,36 до 0,18 сек.
    • Требует: улей.
    • Стоимость разработки: 100/100.
    • Время разработки: 57 сек.

Червь нидуса

  • Стоимость увеличена с 50/50 до 75/75
  • Время восстановления способности "Призвать червя нидуса" увеличено с 0 до 14 сек.

ПРОТОССЫ

Оракул, часовой, излучатель Пустоты

  • Исправлена неполадка, из-за которой боевые единицы с лучевыми атаками могли нанести больше урона, чем задумано.

Зилот

  • Улучшение "Рывок" больше не дает зилотам +8 ед. урона при столкновении. Вместо этого этот апгрейд увеличивает их скорость перемещения с 3,15 до 4,72 (было 4,13).

Адепт

  • Переработан апгрейд на глефы. Теперь апгрейд не дает постоянной прибавки в +45% к скорости атаки, но дает прибавку в +60% к скорости атаки на 6 секунд сразу после телепортации.

Наблюдатель

  • Скорость передвижения наблюдателей уменьшена с 3,01 до 2,63.
  • Улучшение "Гравиускорители" теперь повышает скорость передвижения на 1,31, а не на 1,51, как ранее.

Излучатель Пустоты

  • Новое улучшение в маяке флотилии: "Поточные турбины"
    • Увеличивает скорость передвижения излучателя Пустоты с 3,5 до 4,65.
    • Увеличивает ускорение излучателя Пустоты с 2,8 до 3,76.
    • После улучшения способность "Перенастройка линз" по-прежнему снижает скорость передвижения излучателя Пустоты до 2,625.
    • Стоимость разработки: 100/100.
    • Время разработки: 57 сек.

"Ураган"

  • Дальность "Кинетического перенапряжения" (против воздушных целей) снижена с 15 до 14.
  • Здоровье увеличено со 150 до 200 ед.
  • Прочность щита снижена со 125 до 100 ед.

Материнский корабль

  • "Искривление времени" теперь воздействует не только на здания и наземные единицы, но и на воздушные единицы.
  • Время задержки "Искривления времени" уменьшено с 3,57 до 1,79 сек.
  • В игру добавлен тег "герой". К юнитам с этим тегом не может быть применен невральный паразит. Материнский корабль является таковым юнитом.