"Ощущение, что игра готова от силы на 30%", – TeD о бета-версии Warcraft Reforged

Один из самых успешных игроков за нежить в истории, а ныне успешный стример и комментатор TeD наконец-то поиграл в бету Warcraft Reforged и написал небольшой пост, в котором поделился с сообществом своим мнением о ремастере культовой RTS. Читайте и узнавайте, что один из величайших андедов думает о "перекованном" варкрафте!

news_5dd0371c14a45.jpg

Поиграл я тут в Reforged, даже попался на некоторых своих зрителей. И, в общем, что я имею сказать.

Играл я за андедов. Женская моделька DK очень ничего, но иконка мне не нравится, я бы оценил ее на 0/10. Стоило мне посмотреть ей в глаза, как возникало ощущение, что я должен ей денег.

Также могу сказать, что скелеты выглядят очень круто. Лучше, чем 90% юнитов. Это просто 10/10!

В целом графика стала лучше, но у нее, в то же время, есть и кое-какие недостатки. Мне, например, большую часть времени не удавалось разглядеть, где там гули на моей базе.

Большие сражение выглядят очень беспорядочно, как каша. По-моему, Blizzard еще не оптимизировали игру. То есть во всех больших замесах мне было сложно понять, где мои юниты, а где юниты моего соперника. Но я предполагаю, что после того, как игру оптимизируют, эта проблема решится.

Вообще кажется, что игра готова от силы процентов на 30, поэтому на многие вещи жаловаться нет смысла. Предполагаю, что юнитов еще ждет оптимизация. Если брать только модельки, в отрыве от анимации и их взаимодействия, то выглядит все неплохо. И, наверное, они придумают, что делать с юнитами, которых у нас "замылили" (в Китае действуют цензура, поэтому в игре нет крови) – с ними тоже нужно что-то сделать. Особенно с абомами, а то они просто-напросто черные.

И, кстати, есть вопрос. Почему звуковые эффекты у скиллов женщины-DK такие же, как звук, который при своей смерти издает DK? У них там что, какие-то проблемы между собой?


  • Перевод сообщения TeD'а на английский язык: GornLan Harbor.