Дэвид Ким: "Древние легендарные предметы в их нынешнем виде не будут представлены в игре"

Blizzard опубликовала статью, в которой ведущий дизайнер Дэвид Ким поделился с фанатами серии Diablo информацией о возможной судьбе древних легендарных вещей, об изменениях, затронувших свойства предметов, и о значении каждого элемента экипировки для вашего персонажа. Также было рассказано о новом расходном материале, призванном улучшать имеющееся у вас снаряжение, и о трех новых характеристиках персонажа, увеличить которые можно будет исключительно предметами.


Свойства предметов

Blizzard сделала два вывода исходя из предыдущих отзывов игроков. Первый - аффиксы предметов экипировки должны быть ЗНАЧИМОЙ частью силы персонажа; второй - разные аффиксы должны иметь обширный разброс возможностей, чтобы игроку было интересно заниматься подбором экипировки. Эти два вывода позволят разнообразить спектр предметов, чтобы подбор обмундирования для персонажа не сводился к погоне за одной-единственной и лучшей в своей категории шмоткой. Список изменений, которые рассматривает Blizzard:

  • Увеличение общего количества аффиксов на предметах, включая Магические, Редкие и Легендарные предметы. Нелегендарные аффиксы будут иметь большее влияние на мощь персонажа.
  • Введение трех новых характеристик:
    • Ангельская сила - увеличение длительности всех положительных эффектов (баффы и периодическое исцеление).
    • Демоническая сила - увеличение длительности всех отрицательных эффектов (дебаффы или периодический урон).
    • Сила предков - увеличение шансов срабатывания эффектов при нанесении урона.

Эти характеристики будут появляться в виде свойств предметов, например, как “+15 Ангельской силы”. Помимо этого, Blizzard решила ввести систему требований к новым силам для работы аффиксов. Это значит, что вы все равно сможете экипировать предмет, но некоторые из свойств, чьи минимальные требования по той или иной силе не выполнены, работать не будут. Проще пояснить это на примере:

Каждая сила имеет свой перечень аффиксов, взаимодействующих с ней, поэтому вы сможете заранее понять, на каких силах стоит сконцентрироваться для работы выбранных аффиксов.

Так, после взгляда на примеры выше становится ясно: чтобы поднять ранг опустошения, у вашего персонажа должно быть как минимум 50 единиц демонических сил, а для 25% сопротивления холоду – 40 единиц ангельских.

Легендарные свойства больше не будут затмевать эффекты от аффиксов, а сами аффиксы расширят палитру возможностей для развития, поскольку их действие будет зависеть от комбинации сил у вашего персонажа, полученных за счет экипировки.

Благодаря такой системе игрокам станет проще находить экипировку с хорошими статами, но при этом нужно будет учитывать влияние каждого предмета на билд персонажа. Blizzard также ручается, что даже если ваше решение относительно экипировки не идеально, персонаж ослабится, но во время сражения останется более-менее эффективным.


Параметры атаки и защиты

Выслушав отзывы, Blizzard убрала показатели “Атаки” со всех предметов, кроме оружия, и показатели  “Защиты” с предметов, не относящихся к броне. Украшения тем самым лишились обоих свойств сразу. "Атака" и "Защита" будут являться главным, но не единственным параметром увеличения мощи предметов. Таким образом, неопытным игрокам станет проще сделать вывод о ценности предмета, в то время как глубже познавшие игру будут сконцентрированы на изучении различных аффиксов и вариантов их комбинаций для извлечения максимума для своего персонажа.

Выбор предметов только по показателям атаки и защиты практически никогда не будет оптимален, но на первых порах он пригодится.

Цель Blizzard – сбалансировать множество источников сил персонажа, включая предметы, уровни, таланты и ранги умений.


Легендарные предметы

Из новой части могут полностью пропасть древние легендарные предметы в их текущем понимании. Blizzard хочет сконцентрировать внимание игроков на изобилии редких предметов с помощью нового расходного материала, выпадающего из монстров во время игры на высших уровнях. Этот расходник будет иметь одно случайное легендарное свойство, и может быть использован на любом предмете, кроме легендарных. С правильно подобранным аффиксом редкие предметы смогут посоревноваться в пользе с легендарными.

Blizzard высоко ценит конструктивные отзывы игроков и ждет отклика от фанатов серии, так как, по словам разработчиков, текущая концепция не является окончательным решением.