Q/A live with starfeeder

   
"Мы будем играть в StarCraft II вместе с вами," - Blizzard

15 апреля Blizzard в лице Karune объявили о том, что с приближением бета версии они будут устраивать специальные сессии "вопросов и ответов" с фанатскими сайтами. Тогда же был представлен первый выпуск с Teamliquid. А буквально полдня назад появилась вторая часть, уже при содействии фанатского сайта starfeeder.gameriot.com. Приятного прочтения!

1. Каково будет минимальное разрешение экрана, поддерживаемое SC2?

 [Dustin Browder] На настоящий момент это 1024х768х32.
2. В фанатской среде бытует мнение, что ЗвЗ (матч - ап Зерг против Зерга) может превратиться в противостояние Roach'ей, так как они наносят двойное повреждение по биологическим юнитом, сами же являются юнитами первого технологического уровня с высокой скоростью регенерации здоровья. Так ли это? И, если нет, что может зерг противопоставить Роачам противника?

[Dustin Browder] Игры ЗвЗ всегда было крайне тяжело балансировать. Относительно поединка Роачей единственное, что я могу сказать - это то, что мы до сих пор занимаемся балансировкой, и несколько аспектов, связанных с Роачами, уже были изменены. Также мы возвращаемся к старой модели гидралиска, как юнита первого с половиной технологического уровня, исполняющего на поле боя роль стандартной стрелковой единицы.

3. Какие стратегические аспекты и особенности БО (Build order - порядок постройки зданий) вы можете выделить при игре на островных картах SC2?

[Dustin Browder] Дело в том, что по сравнению с SC все расы в SC2 стали более мобильными. Мы достигли этого путём введения новых и изменения старых юнитов. Так, например, можно вспомнить террановских Викинга и Медивак, или Нидус Червя зергов и варп призмы протоссов. С помощью этих нововведений появятся новые пути для нападения на островную позицию соперника, что придаст игре дополнительной скорости и зрелищности. Также по этой причине играть в "тартлинг" (оборонительная макро стратегия) будет немного сложнее.

 4. Расскажите, пожалуйста, будет ли работать "мута - стак"?

[Dustin Browder]Муталиски могут "наслаиваться" друг на друга, но они будут разлетаться каждый раз, когда движутся и атакуют.

5. Будут ли представлены какие-нибудь новые юниты? Например, тяжёлые воздушные юниты зергов?

[Dustin Browder] Зерги получат нового летающего юнита, известного под названием Brood lord. Очень серьёзный противник! Гораздо более продвинутый, чем Guardian, но в то же время также морфируется из Муталиска. Он заменит собой Swarm Guardian, о котором мы говорили ранее. На данный момент Brood Lord обладает 350 очками здоровья, и большим радиусом атаки равным 9ти. Наносит 25 повреждений и вызывает брудлингов каждый раз, когда атакует. Эти брудлинги будут жить несколько секунд и наносить слабые мили повреждения.

6. Сколько человек насчитывает команда тестеров? Если ли люди, занимающиеся исключительно тестингом, или же им занимается время от времени вся команда?

[Dustin Browder] В настоящий момент у нас проходит внутренний альфа тест, в котором задействованы все сотрудники. Также у нас есть специальная команда, направленная исключительно на тестирование.

7. Какую роль возьмёт на себя отдел киберспорта? Собирается ли компанию устраивать официальные лиги, или их отдадут на откуп третьими лицам, таким как фансайты и игровые сайты?

[Dustin Browder] Роль нашего киберспортивного отделения заключается в организации турниров и соревнований по играм Blizzard. Ближе к выпуску игры мы посвятим вас в подробности наших планов относительно официальных и неофициальных соревнований.

8. Мы уже видели специальные таблицы юнитов и добычи минералов, а также графики, которые выводятся на экран во время просмотра реплеев. Ждут ли нас ещё какие-нибудь функции, связанные с реплеями?

[Dustin Browder] Вы можете найти подробную информацию по данному вопросу в последних выпусках нашей рубрики "вопросы и ответы". Также могу сообщить, что с помощью информационных таблиц во время просмотра реплея вы сможете быть в курсе размера армии, скорости добычи ресурсов, нахождения ресурсов и технологического развития соперников.

9.Собирается ли команда SC2 взять отпуск после выпуска игры?
[Dustin Browder] Если честно, я думаю, вы сможете найти нас на просторах Battle.net. Мы будем играть в SC2 вместе с вами. Smile