• Стримы
  • Турниры
  • Видео
  • Клипы
  • Форум
  • Помощь
  • Помощь
  • Форум
  • Турниры
  • Клипы
  • Видео
Отключить рекламу

zombo_t

33094
Светлая тема

Пол Ромеро специально для GoodGame.Ru: поздравления с годовщиной HoMM III и интервью

В феврале 2020 нашим любимым Героям 3 стукнет аж 21 год! В честь этой знаменательной даты сам Пол Ромеро (Paul Anthony Romero) – композитор, написавший музыку к Heroes of Might and Magic III, а также другим частям серии – поздравляет всех русскоязычных фанатов этой игры здесь, на  GoodGame.Ru, а также дает небольшое интервью и отвечает нам на несколько вопросов!

14  комментариев

Вот и 2020 год. А это значит, что уже в феврале будем праздновать двадцать первую годовщину выхода одной из лучших стратегий всех времен и народов – HoMM III.

Одна из причин, по которой мы так любим эту игру – ее прекрасное звуковое сопровождение. Вы тоже узнаете темы городов с первых нот, и вам никогда не надоедает слушать звуки битвы?

GoodGame с удовольствием передает фанатам игры поздравления от ее композитора, музыкой которого мы продолжаем наслаждаться на протяжении всех этих лет.

https://youtu.be/kxUZEHwuWx4

Hello! My name is Paul Anthony Romero. I am the composer of Heroes of Might and Magic III.

This is the 21 anniversary of the game and… you are still playing the game, creating maps, and you’ve been having tournaments! You are the largest active community of Heroes of Might and Magic III in the entire world.

Thank you so much for years of support, playing the game and I’m so happy you are still enjoying the game. Here at Goodgame.ru we would like to thank you for all the years of support and love and we hope to see you at the 22 anniversary of Heroes of Might and Magic.

I will be in Russia in June, I think, May too of this year, and perhaps I will have a chance to meet somebody of you.

Thank you guys again. Continue to enjoy the game. God bless. Have a wonderful 2020! Take care.

Перевод на русский

Здравствуйте! Меня зовут Пол Энтони Ромеро. Я композитор Героев Меча и Магии III.

Приближается 21-я годовщина игры, и... вы всё еще играете, создаете карты и проводите турниры! Вы – крупнейшее активное комьюнити Героев Меча и Магии III во всем мире.

Большое спасибо за ваш неугасающий интерес к игре, я так рад, что вы продолжаете наслаждаться ей. Здесь, на Goodgame.ru, мы благодарим вас за все эти годы поддержки и любви и надеемся увидеть вас также и на 22-й годовщине Героев Меча и Магии.

Думаю, я приеду в Россию в июне и мае этого года. Буду рад возможности встретиться с вами.

Еще раз спасибо, ребята. Продолжайте наслаждаться игрой. Благослови вас господь. Счастливого 2020 года! Берегите себя.

 


А вот и маленькое эксклюзивное видео-интервью.

https://youtu.be/JCE5KwEo-Lk

Hello there! I am Paul Anthony Romero and I want to say hello to you from Los Angeles California. I want to answer a few questions that I have received from Goodgame.ru and I’ll do my best. The question is…

 

1. Which Heroes 3 theme is your favorite?

 

I have to say that… I really think from a composer point of view, a music that we write we feel it very personal and I feel like all my music is like my children. So it’s hard to say which child I like better than another, but one piece that particular is called Stronghold from Heroes 3 that was really interesting for me and I really do love this piece of music because it was inspired directly from a Hollywood movie called “The valley of the dolls” in the 1960s. There was a song it that movie. Song by Dionne Warwick that I loved. And this part from Stronghold *music* was directly inspired by it *music*. So if you hear the song from the movie “The valley of the dolls” you’ll hear one of my favorite songs from childhood. And then I used it as an inspiration for a Stronghold.

So that is an interesting thing for me.

Another question is… Well…

Привет! Я Пол Энтони Ромеро, привет всем еще раз из Лос-Анджелеса, Калифорния. Я постараюсь ответить на несколько вопросов, которые прислал портал Goodgame.ru,
И первый вопрос…
1. Какая тема из Героев 3 Ваша любимая?
Я должен сказать, что, с точки зрения композитора, музыка – это нечто очень личное. Мои мелодии для меня как собственные дети. Поэтому трудно сказать, какой ребенок мне нравится больше, чем другие. Однако тема замка Цитадель (Stronghold) из Героев 3 мне действительно интересна, и я очень люблю эту музыку, потому что вдохновением для нее стал голливудский фильм под названием «Долина кукол» 1960-х годов. В этом фильме была песня Дайон Уорвик (Dionne Warwick), которую я любил. И вот эта часть из Цитадели *играет* была непосредственно вдохновлена этим *игрет*. Поэтому, если вы услышите песню из фильма «Долина кукол», знайте – это одна из моих любимых песен детства, которую я потом использовал как источник вдохновения для Цитадели.
Вот такой интересный факт.
Другой вопрос...

Paul Anthony Romero

 

2. What was your inspiration for writing this beautiful music?

 

Well, that was the inspiration for Stronghold. Another tune *plays* was inspired by the symphonic dances by Rachmaninoff. I love the waltz in the second movement of the symphonic dances. Rachmaninoff is one of my favorite composers and so to write in his style was a great opportunity for me. I loved it.

Another piece was the Necropolis from Heroes 3 that particular piece was inspired from my childhood going to a theme park called Disneyland. Disneyland had a ride called “The Haunted house”. That was one of my favorite rides of all times. When I was a kid, I used to go on that ride all the time and I loved the music in the Haunted house. So Necropolis is directly inspired by the Haunted house in Disneyland.

2. Что вдохновило Вас на написание этой прекрасной музыки?
Как раз поговорили про вдохновение для Цитадели (Stronghold). Другая мелодия *играет* была вдохновлена симфоническими танцами Рахманинова. Я люблю вальс во второй части симфонических танцев. Рахманинов – вообще один из моих любимых композиторов, и поэтому я воспользовался отличной возможностью писать в его стиле. Мне понравилось.
А Некрополь (Necropolis) для Heroes 3 был вдохновлен посещением тематического парка Диснейленд. В Диснейленде есть аттракцион под названием «Дом с привидениями». Это был один из моих любимых аттракционов. Когда я был ребенком, я все время посещал его, и, конечно, музыка в доме с привидениями мне тоже нравилась. Так что Некрополь непосредственно вдохновлен домом с привидениями в Диснейленде.

Paul Anthony Romero, концерт в Москве, 2018

 

3. Was it easy to write this music?

 

No, it’s not easy. I mean it wasn’t hard to write the music, because growing up and playing the piano since I was 3 years old I am always inspired by many different types of music. But if I can hear something that I like from a movie or from Chopin or from Prokofiev or anything I hear or see I’m directly inspired to try to… not duplicate it, but to write music that sounds similar to it. So I like the music so much that I’d like to create more of it for myself. For instance if I like some of Prokofiev’s music from Romeo and Juliet, and I love the sound of it. I try to write something that sounds like it and inspired by it, so I can have more of it. It’s almost like when you eat a piece of pastry and it tastes so good to so that you want to learn how to make it so you can eat a lot of it or eat it whenever you want. And for me it’s the same as being inspired by other music from other composers.

Lets see…

3. Легко ли было написать эту музыку?
Нет, нелегко. Однако вообще писать музыку было не сложно, потому что, пока я рос и играл на пианино с трех лет, меня всегда вдохновляло множество разных типов музыки. И если я слышу что-то, что мне нравится, будь то из фильма, из Шопена или Прокофьева, или что-то другое, что я слышу или вижу, у меня возникает желание попытаться... не скопировать это, а, скорее, писать музыку, которая звучит похоже. Мне так нравится музыка, что даже хочется создать еще больше такой для себя.
Например, если мне нравится мелодия и звучание из Ромео и Джульетты Прокофьева. Я пытаюсь написать что-то, что звучит похоже, чтобы у меня было этого еще больше. Как когда вы едите настолько вкусную еду, что возникает желание узнать, как это готовить, чтобы иметь возможность делать ее себе, когда захочешь. Для меня вдохновляться музыкой других композиторов – это то же самое.
Посмотрим...

4. Have there been any funny moments?

 

Yes, it was a very funny moment when I was doing I believe Heroes 3. They told me not to use the saxophone. I used saxophone in Heroes 2. And I was told not to use any saxophone in Heroes 3 because it irritated some of the fans and it did the saxophone sounded like it was from the 20th century even though the gameplay is really supposed to take place a long time ago. So I had to have a contract that said no saxophone, but then saxophone came back in Heroes 4. I decided to use it again.

When I come to Russia in May and June Dr. Brock Summers who is the saxophonist will play some of the concerts with me. Not all of them unfortunately – he has to come back to Los Angeles but he will play some of them me. It will be wonderful. I love it when he plays.

Lets see.

 4. Были ли какие-нибудь забавные моменты?
Да, был очень забавный момент, когда я писал музыку вроде бы для Героев 3. Мне было сказано не использовать саксофон. Дело в том, что я использовал саксофон в Героях 2. А использовать его для Героев 3 запретили, потому что это раздражало некоторых фанатов, к тому же саксофон звучит современно как в 20-м веке, хотя из геймплея следует, что все происходит давно. Поэтому в моем контракте было сказано “никакого саксофона”. Но потом он все равно вернулся в Героях 4. Я решил использовать его снова.
Когда я приеду в Россию в мае и июне, Брок Саммерс – наш  саксофонист – сыграет со мной несколько концертов. К сожалению, не все, т.к. он должен вернуться в Лос-Анджелес, но некоторые точно. Это будет чудесно. Мне и правда нравится, когда он играет.
Посмотрим, что у нас тут…

Heroes III, концерт в Москве, 2019

 

5. Feedback. Was there anything particularly memorable?

 

There is always feedback from producers because when we give them music from Green Street Studios everybody on the team who are the developers, they listen to the music. Some of them like it, some of them don’t.

Oh! Actually, some of the music that I write for areas of the game that supposed to be for one particular area or another they ended up swapping out. They thought that maybe the music that I wrote for Stronghold would be better as Necropolis or vice versa. That specific thing didn’t happen but a lot of times the music was composed for very specific areas, even after I saw the graphics and then it has been chanced for another area.

So sometimes, you know, you do a painting and you think that it’s going to look good here but then the designer comes along – who is planning the house. He said: “you know, this painting actually is gonna to look better over here”. And you’re like: “okey, well than, that’s how it’s going to be”. So that is a little bit of insight.

As far as creativity goes from the fans… Oh my God! I love the Heroes fans. I love meeting them, I love seeing the artwork that they do. As a tribute to Heroes I have some wonderful paintings and some wonderful souvenirs done by the fans. I did one project, Heroes 6, where I actually wanted to include a Heroes’ fan. One of my fans from Greece is a young composer and he grow up his whole life playing Heroes since probably the age of seven. So I thought: “let’s do something together for the Heroes 6 game”.

What I told him to do was to write a couple of little melodies, I would pick out which one is my favorite, and I will include that melody within one of the tunes for Heroes 6. So that tune was called “Infernus Stamatus from Heroes 6” (здесь и далее Пол имеет в виду Героев 7, а не 6. Поэтому в расшифровке и переводе сразу указана правильная часть) and it was supposed to be the Inferno area of Heroes 7. I think it’s on YouTube so you can hear the very opening is based on melody written by the fan. Anyway, that’s really fan for me to kind of include fans along the way if it works.

Oh! Then I got to work with Magda Urbanska from Poland on Heroes 7. She grew up playing Heroes and she’s a great violinist. I got to meet her one year in Poland and I asked if she would consider doing a violin part or a solo on an upcoming Heroes soundtrack, so she did on Heroes 7. She played the violin along with Corinne Michigan who was my mezzo-soprano from Heroes 2 and Heroes 7 and I think Heroes 4.

It’s nice to me to actually include friends and family and fans into the process.

5. Обратная связь. Было ли что-нибудь особенно запоминающееся?
Всегда есть отзывы от продюсеров, потому что, когда мы в Green Street Studios даем им музыку, вся команда разработчиков случает ее. Кому-то нравится, кому-то – нет.
О! На самом деле, часть музыки, которую я пишу специально для той или иной области, бывает, меняется местами. Например, им кажется, что музыка, которую я написал для Цитадели, лучше подойдет для Некрополя, или наоборот. Конкретно такого случая не было, но много раз бывало так, что музыка сочинялась для конкретной области, даже после того, как я увидел графику, а затем ее внезапно выбрали для другой области.
К примеру, вы рисуете картину и думаете, что она будет хорошо смотреться вот тут, но потом приходит дизайнер, который планирует весь дом, и говорит: “Пожалуй, на самом деле лучше этой картине висеть вот здесь”. И вы такие: “Ну хорошо, значит, так и будет”. Вот такой небольшой инсайт.
Что касается творчества фанатов... Боже мой! Я люблю фанатов Героев! Я люблю встречаться с ними, я люблю видеть их арты. В честь Героев у меня есть несколько замечательных картин и других сувениров, сделанных фанатами. А в Героях 6 (прим. ред. - здесь и далее Пол имеет в виду Героев 7, а не 6. Поэтому в расшифровке и переводе сразу указана правильная часть) я даже хотел включить творчество поклонника HoMM. Один из моих фанатов из Греции – молодой композитор, он играл в Героев всю жизнь лет с семи. Поэтому я подумал: «Так давай сделаем что-нибудь вместе для игры Heroes 7».

news_5e20ed9ae24bb.jpg

Stamatis Altinidis - композитор и фанат из Греции

 

Я попросил его написать пару коротких мелодий, из которых я выберу, ту, которая больше всего понравится, а потом включу ее в одну из тем для Heroes 7. Эта мелодия называлась “Infernus Stamatus from Heroes 7”  и она предполагалась для Инферно в Героях 7. Думаю, она есть на YouTube, поэтому вы можете услышать, что самое начало темы основано на мелодии, написанной фанатом. Мне кажется, подключать фанатов к работе весело.
О! Еще я работал с Магдой Урбанска (Magda Urbanska) из Польши над Героями 7. Она тоже выросла, играя в Героев, и она отличная скрипачка. Однажды я встретился с ней в Польше и спросил, не хочет ли она сыграть партию скрипки или соло в следующем саундтреке к Героям. Так она и сыграла для Heroes 7. Она играла партию скрипки вместе с Корин Мичиган (Corinne Michigan), которая была моим меццо-сопрано для Героев 2, Героев 7 и еще, кажется, Героев 4.
Мне нравится включить в процесс друзей, семью и фанатов.

news_5e20ee2d4571e.jpg

Paul Romero с Magda Urbanska, скрипачкой из Польши

 

Anyway thank you very much for your questions. I hope to see some of you or a lot of you or... any of you in Russia and also in Poland. I’m gonna be playing with a Heroes’ orchestra for the first time in Warsaw. So that’s be great coming up on February 25th. That’s just gonna be I think a one-night-only special event because my friend maestro Mateusz Alberski is going to be graduating from the University of Chopin with his conducting degree, so this will be his graduation concert. Very-very excited to that.

Anyway, I hope to see you guys soon. Take care. Thank you so much for everything.

Большое спасибо за ваши вопросы. Я надеюсь увидеть некоторых из вас или многих из вас или ... хоть кого-нибудь из вас на концертах в России, а также в Польше. Я впервые буду играть с оркестром Героев в Варшаве 25 февраля. Думаю, это будет особенное мероприятие: будет всего один концерт, потому что мой друг маэстро Матеуш Альберски (Mateusz Alberski) как раз выпускается из университета имени Шопена со степенью дирижера, и это будет его выпускной концерт. Очень-очень рад этому.
В любом случае, я надеюсь скоро увидеть вас, ребята. Берегите себя. Спасибо вам большое за все!

 


А в прошлом году мы получали поздравления от Грегори Фултона (Gregory Fulton), который был ведущим гейм-дизайнером проекта HOMM III, вы можете посмотреть их в материале “Большая дата – 20 лет Героям”.

#Heroes of Might and Magic, #Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death, #Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia, #Heroes of Might and Magic III: Armageddon's Blade