Вести с полей Аюра

      En Taro Adun! 

И снова здравствуйте. Мы продолжаем искать для вас любую информацию относительно грядущего StarCraft 2. Сегодня нам повезло, и из бездонных глубин интернета удалось выловить несколько интересных подробностей о двух самых "экзотических" юнитах Протоссов – Colossus и Mothership.

После демонстрации Колоссов в первом Battle Report'e, многие фанаты были крайне разочарованы такой нелепой заменой любимым Риверам. Принимая во внимание это негодование, Blizzard’ы пересмотрели некоторые параметры и характеристики Колоссов, чтобы порадовать болельщиков и сохранить баланс в игре. Все мы помним, как часто менялась анимация и тип атаки у этих длинноногих башен, но на этот раз изменение касается только самого параметра атаки. 

 




Cydra:
"На данный момент Колоссы имеют атаку 40. Этого достаточно чтобы с одного выстрела убить, например, марина (без грейдов на щиты). Тем самым Колоссы становятся идеальным оружием против тактики М&М. 2 - 3 колосса легко расправятся с группой маринов, лингов или гидралов. Тем не менее, они всё же уязвимы для больших групп этих юнитов".
 







Karune:
"То есть, что мы имеем. В первом Battle Report’e Колоссы не могли нормально убить даже SCV. С маринами у них тоже были проблемы. Теперь Колоссы действительно становятся похожими на "длинноногих риверов". Тактика ведения боя Колоссов будет мало чем отличаться от Риверовской – осадное орудие под прикрытием основных войск. Учитывая большую мобильность новых длинноногих юнитов, возможностей для контроля вырисовывается куда больше, чем с Риверами.".
 

 Mothership.

Blizzard’ы очень погорячились, приписав вначале этому юниту столько навыков и возможностей. На просторах интернет портала, этот юнит даже прозвали imbaship. Задумавшись над балансом, разработчики решили прислушаться к мнению комьюнити и пересмотрели некоторые навыки "мама-мобиля".

Теперь вместо грубой силы, мама-мобилю больше подойдет ведение аркадной и партизанской войны.
 

Способности Mothership'a на данный момент разработки: 

 Поле невидимости (пассивный скилл) - делает близлежащие юниты и здания невидимыми.
 Чёрная дыра - создаёт чёрную дыру, которая обездвиживает юнитов противника. Действует по площади.
 Телепортация - позволяет Mothership'у мгновенно перенестись к любому строению Протосса. 



Cydra:
"Невооруженным взглядом видно, кого нам частично заменит этот юнит, правда? По мне так, крайне интересной является первая способность – невидимости. По крайней мере теперь будет гораздо легче защищать дальние экспанды. И вообще, идея невидимых зданий мне очень нравится. Невидимые фотонки, невидимые экспанды, отстраивающиеся под носом противника – это круто."