Pro Evolution Soccer переименована в eFootball. Игра будет условно-бесплатной и выйдет в том числе на мобильных устройствах
Компания Konami радикально меняет свой подход к виртуальному футболу. Известная серия Pro Evolution Soccer меняет название на eFootball. Вместе с новым именем игра получит новый игровой движок Unreal 4, будет распространяться по модели free-to-play и выйдет как на ПК и консолях, так и на мобильных устройствах. Ну а вместо давно освоенного FIFA подхода "новая часть каждый год" здесь будут регулярные обновления.
Переход от PES к eFootball – серьезный и рискованный шаг со стороны Konami. Еще в прошлом году новость о годичном перерыве в выпуске PES и переход на новый игровой движок – Unreal Engine 4 – породили множество слухов о будущем серии. И вот состоялся анонс новой игры, которая станет наследником Pro Evolution Soccer – eFootball.
Игра выходит уже этой осенью на PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X/S, Xbox One и PC. На экранах мобильных устройств новинку можно будет увидеть позже. А вот вопрос о выходе на Nintendo Switch остается открытым – на данный момент о релизе игры на этой игровой платформе нигде не упоминается.
Мы начали с создания сильной основы на базе технологии Unreal Engine, благодаря чему получили возможность гораздо лучше представить каждого игрока, а затем ввели ряд усовершенствований, фактически создав новый движок, который будет сердцем eFootball на протяжении многих лет. Благодаря дополнительной мощности консолей нового поколения и тесному сотрудничеству с элитными футболистами eFootball обеспечит самый увлекательный и реалистичный игровой процесс на текущий момент.
Новый eFootball планируют развивать как игру-сервис. Поначалу контента в игре будет немного, но каждый месяц разработчик обещает выпускать новый контент. На релизе будут доступны локальные матчи с участием "Барселоны", "Ювентуса", "Баварии", "Манчестер Юнайтед" и других команд. Новые игровые режимы появятся в будущем в качестве необязательных платных дополнений. Konami уже представила дорожную карту на ближайший год.
Также Konami рассказала, что после премьеры в игру будет добавлена поддержка кроссплатформенных матчей. При этом версии для PC, консолей и мобильных платформ будут отличаться в основном графикой. Обновления для всех платформ будут выходить одновременно.
В отличие от главного конкурента в лице FIFA, Konami планирует перестать выпускать игры серии каждый год, а сосредоточиться на обновлениях eFootball.
В рукаве разработчиков из Японии был припасен и ответ на главную фишку новой FIFA 22 – технологию HyperMotion.
Переход на новый игровой движок и использование новой технологии Motion Matching позволили усовершенствовать систему анимации в eFootball. Теперь игра преобразует различные действия игроков на поле в серию анимаций и выбирает наиболее подходящую из них в режиме реального времени. Разработчик обещает, что новая технология позволит добиться высокой реалистичности движений. Главное преимущество Motion Matching от Konami над HyperMotion от EA – доступность технологии на всех платформах, включая даже мобильные устройства.
Ждет ли нас революция в жанре футбольных симуляторов или FIFA будет безраздельно править на рынке – узнаем совсем скоро. Старт продаж eFootball запланирован на начало осени, а когда-то в августе Konami обещает поведать чуть больше подробностей об этой игре.