Izzard

30 сентября в 13:54

13871

Grubby представил свой вариант баланс-патча для Warcraft 3

В Warcraft 3 уже давно не было обновлений баланса, а ведь хочется. Небезызвестный Grubby решил поделиться своими мыслями по поводу того, как нужно изменять баланс в игре. Во-первых, легендарный орк заявил, что приоритет нужно отдать баффам, так как они в большей степени мотивируют игроков. Во-вторых, "Грубый" накидал целый список изменений, которые можно обсудить.

news_61559790d3b88.jpg

Grubby говорит, что он предпочитает сосредоточиться на баффах, потому что баффы делают игру интереснее и привлекают игроков. Сообщество в WC3 небольшое, а после каких-то негативных изменений оно может стать еще меньше. Вероятность того, что активный игрок захочет больше играть после каких-то нерфов, не так велика.

Баффы хуманов:

  • Сделать так, чтобы аура магии (Архимаг) и аура защиты (Паладин) в комбинации давали бы бонус к скорости.
  • Увеличить скорость движения снаряда орудийной башни на 8%, снизить время постройки на 5 секунд.
  • Увеличить скорость каста лечения (Паладин) на 20%.
  • Дать мортирам +10 хитпоинтов.
  • Уменьшить время исследования грейда на щиты на 10 секунд.
  • Увеличить радиус обзора механического зверька с 350 до 500.
  • Снизить стоимость постройки кузницы с 60 до 50 дерева.
  • Снизить время исследования на захват контроля с 45 до 30 секунд.
  • Увеличить танкам урон по воздуху с 25 до 27.
  • Увеличить скорость движения танков с 220 до 230.
  • Дать футам под щитами +10% к скорости передвижения и +5% к снижению урона.

Нерфы хуманов:

  • Стоимость переливания маны (Чародей крови) увеличить с 10 до 30 маны. Увеличить кулдаун на 2 секунды для случаев воздействия на вражеского юнита/героя, уменьшить кулдаун на 2 секунды в случае воздействия на дружественного юнита/героя.
  • Снизить дальность каста захвата контроля с 700 до 500.
  • Сделать захват контроля апгрейдом на тир-3.

Баффы эльфов:

  • Аура возмездия (KotG) дает бонус к скорости передвижения, но только наземным юнитам.
  • Сделать исследование апгрейда на каст волшебного огонька в форме ворона дешевле, изменив стоимость с 25/100 до 50/50. Также сделать, чтобы апгрейд можно было исследовать талонам 2-го уровня (адепты).
  • Добавить Варден +1 к ловкости.
  • Увеличить урон от иммоляции с 10/15/20 до 10/17,5/25, снизить расход маны с 7 до 6 единиц в секунду.
  • Изменить стоимость грейда на меткость лучницам с 50/175 до 50/150.
  • Уменьшить расход маны на звездопад на 50 единиц, уменьшить кулдаун на 20 секунд.

Нерфы эльфов:

  • Уменьшить DPS сферы яда на 1 единицу.
  • Уменьшить урон от грейда "тренировка меткости" лучницам на 1 единицу.
  • Изменить длительность прикопки. 1/3/5 на героев (на юнитов: с 9 секунд до 8 секунд на 1 уровне, с 18 до 15 секунд на 2 уровне, с 30 секунд до 25 секунд на 3 уровне).
  • Сделать так, чтобы древо войны могло быть отравлено, если оно выкопано (но чтобы при этом яд наносил половину урона).
  • Уменьшить талонам урон на 1 единицу.
  • Покой (ульта KotG): увеличить кулдаун на 15 секунд, увеличить расход по мане на 50 единиц.

Баффы орков:

  • Увеличить количество хитпоинтов у лечащего тотема (тролль-знахарь) с 5 до 20.
  • Уменьшить время исследования на последний грейд для троллей-знахарей с 75 до 60 секунд.
  • Снизить стоимость лечащего тотема с 200 до 175.
  • Снизить время зарядки стазисной ловушки с 9 до 8 секунд.
  • Апгрейд "Ярость берсерка" дает вивернам +50 хитпоинтов и +2 урона.
  • Горючая смесь (катапульты): изменить количество наносимого урона с 6-6-3-3 (18) до 7-7-5-5 (24).
  • Снизить стоимость грейда на пульверайз тауренам со 100/225 до 75/150.
  • Иллюзии Мастера Клинка наносят 10% урона.
  • Всевидящее око (Фарсир) дает пассивный бонус в виде 100/200/300 к радиусу обзора.

Нерфы орков:

  • Уменьшить урон хедхантеров на 1 единицу.
  • Увеличить стоимость хекса с 70 до 75 маны.
  • Уменьшить урон змеек на 1 единицу на 2 уровне и на 2 единицы на 3 уровне.
  • Уменьшить прибавку к скорости от Ауры выносливости с 10/20/30 до 10/17,5/25.

Баффы андедов:

  • Апгрейд на время жизни скелетов доступен по умолчанию.
  • Апгрейд на ярость добавляет гулям 30 хитпоинтов.
  • Апгрейд на каннибализм добавляет гулям +1 к урону.
  • Время исследования каннибализма уменьшается с 30 до 20 секунд.
  • Аура вампиризма (Дредлорд): +5% к эффекту на уровень.
  • Увеличить урон абомов на 1 единицу.
  • Увеличить хп обсидианок на 50 хитпоинтов.
  • Сделать так, чтобы первое тело на кладбище появлялось через 5 секунд (сейчас 15 секунд).
  • Снизить стоимость исследования грейда "Ледяное дыхание" (вирмы) со 150/275 до 150/200.
  • Снизить стоимость андедовских грейдов на атаку и защиту на 25 золота на всех уровнях.
  • Увеличить длительности эффекта оживления мертвецов (ультимейт DK) на 10 секунд.

Нерфы андедов:

  • Снизить время действия проклятья со 120 (60) секунд до 60 (45) секунд.
  • Уменьшить штраф к скорости передвижения от ледяной брони с 50% до 40%.
  • Уменьшить урон финдам на 1 единицу.
  • Уменьшить реген маны от обсидиановых статуй с 3 единиц до 2 единиц.
  • Уменьшить время действия ядовитого облака с 90 секунд до 75 секунд.
  • Уменьшить время замедления от атаки нерубки с 5 до 4 секунд.

Нейтральные герои:

  • Щит маны (Нага) активируется за 10 маны (сейчас 25).
  • Изменить пламя обреченности (Фаерлорд): вместо 80 урона за 16 секунд сделать 90 урона за 15 секунд. Это увеличит урон заклинания на первом уровне с 5 до 6 в секунду. Обычно игроки качают эту способность только до 1 уровня, благодаря этой правке такое решение будет больше влиять на игру.
  • Уменьшить время каста пламени обреченности с 0,67 до 0,5 секунд. Спелл кастуется слишком долго, и на про-уровне это очень решает. Например, Фаерлорд с 700 ренджа не успевает "заткнуть" выжигание маны от DH с 300 ренджа.
  • Снизить стоимость Вулкана с 200 до 175 (или даже до 150). Фаерлорд редко добирается до 6 уровня и не особо прибавляет в силе в лейте. К тому же в патче 1.32.6 была снижена стоимость некоторых ультимейтов, но не этого.

Оживление героев в таверне:

  • Повысить стоимость примерно на 5%. Например:
    • 1 уровень: с 340 до 360
    • 3 уровень: с 510 до 535
    • 5 уровень: с 680 до 715
    • 10 уровень: с 1105 до 1160

Предметы:

  • Уменьшить бонус от цирклетки с 2-2-2 таким образом, чтобы она давала +2 к одному атрибуту и +1 к двум другим атрибутам. Любой "вариант" цирклетки можно купить в магазине за 150 золота.
  • Когти атаки дают +4 / +8 / +12 к атаке.
  • Сделать так, чтобы с огра 7 уровня могла упасть аура возмездия (как у KotG), которая дает бонус к скорости передвижения, но только наземным юнитам.
  • Сделать так, чтобы хрустальный шар давал пассивку в виде +100 к радиусу обзора.
  • Снизить стоимость амулета здоровья с 325 до 300 золота.