SC2Armory: Вопросы и Ответы

   Очередная порция аперитива
от...кого бы вы думали? Не надо быть
семи пядей во лбу, чтобы догадаться.

Ура, товарищи! Вот и появилась ещё одна новость, в которой ярые варкрафтеры могут написать своё веское "фе". Жаль только (ни капельки не жаль), что эта новость не про WarCraft 3, а про грядущий StarCraft 2. Надеемся, что наше ск-комьюнити с удовольствием потратит своё драгоценное время и уделит всего 5-10 минут, чтобы прочесть новые "Вопросы и Ответы". На этот раз вопросы задавал киберспортивный портал sc2armory.Будете ли вы оставлять Тёмные Пилоны и МУЛов в основной версии игры? Ведь они сильно влияют на макро сторону игры. Как вы сами считаете, останется ли этот вариант макро-механики до конца?
Мы бы хотели сохранить эти аспекты макро. Но, как вы точно сказали, всё ещё может поменяться, так как игра ещё не вышла на стадию бета-тестирования. Мы продолжим тестирование макро игры сами, а также посмотрим, как эти аспекты понравятся нашим бета-тестерам.
Сейчас Баттелкрузеры являются довольно большой угрозой для противника. Кто и насколько эффективно может с ними сражаться? Как хорошо будут сражаться Гидралиски, Воид Реи и Викинги против них?
Гидралиски - это основной наземным анти-воздух у зергов, так что они должны хорошо справляться с Баттелкрузерами. Воид Реи также должны хорошо себя показать, за счёт фокусировки огня и увеличивающихся со временем повреждений (эффект накопления). Если говорить про терранов, то Викинги наносят 10 дополнительных повреждений массивным юнитам, каковыми являются Крузеры (в воздушном режиме).
В битвах ТвZ в первом StarCraft'е большое значение имело умение зерга обращаться с муталисками. Вы ввели во вторую часть игры некое подобие мутастэка. К этому моменту вы убали из игры Радиоактивное облако, медики стали юнитами более высокого уровня, а контроль больших армий заметно облегчился, т.к. увеличилось максимальное количество юнитов в "пачке". Как же теперь терраны будут играть в ТвZ?
Снайперский выстрел Призрака наносит 60 повреждений биологическим юнитам и игнорирует броню. Это может серьёзно помочь при защите от муталисков. Противовоздушная атака Тора также наносит +2 повреждения по лёгкой броне муталисков. К тому же, самонаводящаяся ракета Найтхавков наносит 150 единиц сплэш урона, что делает её отличным оружием против стака муталисков. Одна ракета может уничтожить целый стак, если зерг не сможет увернуться. Даже учитывая то, что игроки теперь смогут собирать в пачки более 12 юнитов, мы думаем, что с такими способностями как ракета Найтхавков, Зергам лучше сначала дважды подумать, перед тем как делать стек муталисков.
Когда Корруптор убивает воздушного юнита противника, он превращает его в "туррель". Будет ли количество повреждений данной "туррели" зависеть от уровня убитого юнита?
Нет. Например, "туррель" из муталиска будет наносить столько же повреждений, сколько и "туррель" из Баттлкрузера.
Останутся ли апгрейды на юните, захваченном с помощью паразита Инфестора?
Да, на захваченном юните останутся все способности и апргейды.
В первом StarCraft'е можно было увеличить дальность стрельбы Голиафа с помощью грейда. Теперь же Голиафы заменены Викингами, которые в воздушном режиме становятся отличными анти-воздухом. Можно ли будет увеличить дальность стрельбы Викингов в этом режиме? Или это будет нецелесообразно, т.к. Викинги являются более мобильными, чем были Голиафы?
На данный момент мы не планируем введения грейда на дальность для Викингов. Действительно, Викинг гораздо более мобильный юнит, и он обладает способностью менять форму из летающего в наземного. Это позволяет ему быстро выходить из боя в необходимый момент (своеобразные гарги из wc3 - прим. перев).
Не планируете ли вы вернуть Призраку EMP?
Мы это уже сделали. На данный момент, способность наносит 100 единиц повреждения щитам противника и сжигает всю энергию (ману) в заданной области. Отметим также, что такому воздействию подвергнуться все юниты в области, не исключая и ваших собственных.