IceFrog про DotA v 6.60

      Оказывается, что не только фанаты StarCraft'a
 мучаются в ожидании нового релиза.
Совсем скоро грядут изменения в самой играемой карте за всю историю киберспорта. Мы, конечно же, привыкли к выходу новых версий с небольшими доработками и фиксами багов, но будущий релиз обещает куда большие изменения.
Если рассматривать DotA как отдельную игру (т.е. игру не на основе WarCraft 3), то версию 6.60 можно сравнить с аддонами TheFrozenThrone или BroodWar. В плане релизов новинок на этот раз IceFrog решил уподобиться Blizzard'ам, но в пределах разумного, конечно.

Отделение от сайта Dota-Allstars не сильно повлияло на процесс создания революционной версии DotA v6.60. Недавно IceFrog в своём личном блоге поблагодарил всех за терпение и объявил, что финальная версия карты «DotA 6.60» будет доступна для скачивания уже в июне (Blizzard'ы, учитесь!). В данный момент идет финальная стадии работы над картой, обкатка и оттачивание баланса.
Дабы облегчить многотысячной толпе фанатов DotA долгие дни ожидания, главный разработчик решил раскрыть новые подробности, которые точно будут реализованы в в версии 6.60.
- Новая система регенерации зданий и пушек при бэкдоре.
- 5 абсолютно новых итемов.
- Будут полностью "переделаны" многие из старых героев.
- +2 абсолютно новых героя.
- Изменены некоторые параметры у старых итемов.
- Исправлены многие баги и сделан новый баланс между героями.
Может быть, не так много конкретики, но зато версия 6.60 уж точно выйдет раньше второго StarCraft'a. Будем ждать, затаив дыхание.