Новые карты для Quake Live

      6 новых карт за 6 недель 

Id Software полтора месяца назад объявила о начале акции «6 новых карт за 6 недель». Киберспортивная общественность с интересом наблюдала за добавлением карт, ожидая новых архитектурных шедевров в классических режимах – DUEL и TDM. Время истекло, и мы подводим итоги.
 

Hidden Fortress (TDM, CA, FFA)

   Первоначально эта арена появилась в Quake3 на Sega Dreamcast. Мапа имела большой успех на приставке. Ее создателем был Martin Kaai Cluney, ныне работающий дизайнером id Software над проектом RAGE. При экспорте в Quake Live карта подверглась незначительным изменениям (новая платформа как никак). Арена имеет среднюю величину (рассчитана на 6-10 игроков) и состоит из трех комнат. Геймплей ориентирован на три режима – TDM, CA, FFA.

Siberia (CTF)

Автором этой карты стал Yan "Method" Ostretsov (автор легендарной Quake3 CTF мапы "IronWorks"). Очередное его творение (Siberia) не снижает планку, поставленную предыдущими работами, а в купе с родным географическим названием, делает карту бесценной для русского QL CTF комьюнити. Большие размеры карты с легкостью вместят 6-12 игроков любой комплекции.

Bloodlust CTF (CTF)


В далеком 1999 году, ушлая компания id Software заключила контракт с двумя молодыми разработчиками бригады "Threewave" - Michael "Casey" Goodhead и Dave "Zoid" Kirsch (оба заявили о себе еще в Quake, придумав режим CTF и воплотив идею в жизнь). Суть контракта заключалась в создании 3-х арен для CTF режима Quake3. Вот Bloodlust как раз была первой в этом мини маппаке. Качественная арена на 8-10 человек с отличной архитектурой и флагозахватническим духом.

Blood Run (DUEL)


В 1997 году программист Sten "ztn" Uusvali выпускает Blood Run (ztndm3) для Quake. В 2000, он релизит ее для Quake3 (ztn3dm1, ztn3tourney1). В одночасье карта становится культовой и pro-игроки всего мира в течение 9 лет ходят по маленькому в уборную исключительно кипятком. Видимо чтобы не менять биологические процессы геймеров, id переносит эту эпическую карту в Quake Live.

Courtyard Conundrum (CTF)


Еще один ремейк классической Quake3 мапы из мини пака Michael "Casey" Goodhead’a и Dave "Zoid" Kirsch’a. Большая арена с просторными открытыми и закрытыми комнатами на 8-12 игроков, а что еще нужно для полного цтф-счастья?

Quarantine (CA, TDM, DUEL, FFA)


Id заканчивает серию монументальных творений новым шедевром от Yan "Method" Ostretsov. Карта заточена под CA режим (Ян уже сделал для Quake Live две CA арены – "Trinity" и "Asylum"), но в теории не брезгует и TDM, DUEL, FFA. Конструктивно мапа поделена на 3 зоны с множеством переходов между ними. Вмещает 2-10 игроков. В режиме TDM на этой карте блокируются телепорты и поверапы, будьте бдительны!

Что получилось? Надежды революционеров не оправдались. Id сделала ставку на проверенные годами мапы (либо на мапперов, проверенных годами), при этом с упором на командные режимы игры (CA, CTF). Киберспортсмены продолжают выжидать. Попахивает aerowalk'ом…