DoW 2 патч 1.8 "The Last Stand".

Captain
  Что патч грядущий нам готовит?

Компания Relic на этот раз сработала очень чётко по времени, и без всяких задержек и переносов выпустила новое обновление. В то время как фанаты вселенной ждали нового режима "The Last Stand", активные мультиплеерщики с нетерпением ожидали новых изменений, которые необходимы были, чтобы поправить не самую простую ситуацию с балансом в Dawn of War 2. Список оных изменений представлен ниже.

Изменения были долгое время известны лишь группе игроков-экспертов с сайта gamereplays.org, которые производили закрытый бета-тест. Информация в открытом доступе появилась совсем недавно, будучи выложенной одним из работников компании Relic Канада Task3R'ом. Скажем спасибо Россия RuW)ImPeReZ'у за оперативный и качественный перевод.

===============================
The Last Stand Чейнджлог 1.8

===============================

Новый контент

The Last Stand
-Добавлен режим The Last Stand, новый аркадный режим на выживание, в котором команды из трех героев сражаются с нарастающими волнами смертельноопасных врагов
-Добавлены уникальная экипировка, способности и эффекты для всех трех героев режима The Last Stand
-Добавлен ладдер режима The Last Stand
-Уровень прокачки Героя хранится в онлайне и привязан к аккаунту игрока

Мультиплеерные карты
-Добавлена карта для двух игроков Ересь Квеста
-Добавлена карта для четырех игроков Пропасть Гидры

Обновления Баланса Мультиплеера

Основные Изменения Баланса
-Стоимость 3 уровня технологий сейчас равна 300 очкам реквизиции и 150 энергии, вместо 200 и 100 соответственно
-Опыт получаемый за Хормагантов, Термагантов, Рубак и Стрелков был пересмотрен в соответствии с другими юнитами 1 уровня технологий
-Уровень брони, обеспечивающий сопротивление огню был уменьшен к 25% с ранних 50%
-Здоровье Генераторов было увеличено к 600 с 500, то есть на 20%
-Все шагатели за исключением Призрачного Лорда получили увеличение скорости передвижения с 4 к 4.5 м/с
-Все персональные способности к телепортации требуют время для перезарядки с самого начала игры
-Время перезарядки рывков шагателей за целью уменьшено с 8 секунд к 5
-Снайперский огонь теперь наносит 125% повреждений по цели с уровнем брони "тяжелая пехота"
-Рукопашные герои получили повышение уровня оружия к 70 с 60. Этот параметр увеличит их шансы на атаку врага специальной атакой, а также уменьшит шанс на использование специальной атаки со стороны врага. Это относится к героям: Командор, Апотекарий, Варбосс, Тиран улья, Ликтор Альфа, Варлок, Видящая

Обновления Баланса Эльдар
-Тип повреждений лезвия Иммолятора у Варлока с течением времени теперь установлен как "piercing damage"
-Предупреждение о "Групповой Телепортации" Паука Варпа теперь отображается примерно за 3 секунды до появления
-Время на кастование способностей "Рок", "Удача" и "Наведение" убрано
-Способность Аватара "Ярость Кхейна" более не наносит урон Нобам под действием способности "Неистовство"
-Радиус "Кинетического выстрела" Рейнджеров увеличен с 4 метров к 5
-Радиус обнаружения замаскированных противников Рейнджерами увеличен с 30 метров к 40
-Способности Варлока "Поджечь" и "Сингулярность" Д-пушки более не наносят повреждений неуязвимым целям
-Аспект Баньши теперь обеспечивает бонус здоровья в размере 30% вместо 20%
-Стоимость Аспекта Баньши увеличена с 75 реквизиции и 20 энергии к 100 и 20 соответственно
-Урон Сюррикенной платформы увеличен с 210 к 300
-Здоровье команды Светового копья увеличено к 825 с 660
-"Варп бросок" перемещен на 2 уровень технологий
-Стоимость "Варп броска" уменьшена к 100 реквизиции и 30 энергии

Обновления Баланса Орков
-"Электрическая броня" Мека теперь использует 6 единиц энергии в секунду вместо 4 ранее
-Стоимость вопля "Вааах" увеличена к 20 единицам вместо 15
-"Громкий топот" Варбосса может быть использован на Споровых Минах
-Упертый танк теперь подвержен способности "сеть"
-Способность Отряда Коммандос"Балдеж от Дакки" более не выводит их из режима невидимости
-Мек теперь должен установится заново после использования способности "Хлебни"
-Мек больше не может телепортироваться при использовании способности "Мега румба"
-Подрывники перемещены на 2 уровень технологий, также теперь наносят урон вместе с эффектом подавления
-Мародеры перемещены на 1 уровень технологий, уровень наносимых ими повреждений теперь эквивалентен Взводу с тяжелым болтером Космодесанта
-Здоровье Мародеров увеличено к 250 с 200
-Увеличен уровень подавления от Деффгана
-"Буйство" Деффдреда больше не требует здоровья
-Стоимость Упертого танка повышена к 400 очкам реквизиции и 100 энергии вместо 350/100 соответственно
-"Неистовство" Нобов теперь обеспечивает им имунность к большинству типов опрокидывающих атак
-Дальность Стан-гранаты и Обычных гранат Подрывников увеличена к 60 метрам
-Перезарядка Стан-гранаты Подрывников увеличена с 30 до 60 секунд
-Стан-граната Подрывников теперь взрывается при контакте с целью
-Стан-гранаты Подрывников более не требовательны к апгрейду "Бомбовый комплект"
-Стан-гранаты Подрывников теперь бросаются группами из 4 штук
-Стоимость Стан-гранаты Подрывников изменена с 20 "Вааах" к 10
-Апгрейд Подрывников "Бомбовый комплект" убран
-Гранаты Подрывников теперь наносят 150% урона по тяжелой броне вместо 125%
-Стоимость отряда Подрывников изменена к 360 единицам реквизиции и 20 энергии с 280 и 30 соответственно
-Площадь поражения способности шотгана Коммандо-Героя изменена с "куска пирога(где уголок это место залпа, а противолежащая окружность это место положения цели) к "окружности вокруг цели"
-Стоимость апгрейда Рубак изменен с 50 реквизиции и 15 энергии на 85 и 20 соответственно, увеличивает здоровье на 10%

Обновления Баланса Космических Десантников
-Способность Техмарина "Сильный взмах" более не влияет на отступающие войска
-Урон способности Техмарина "Сильный взмах" увеличен с 40 к 60
-Способность Скаутов "Отбросить" теперь вызывает подавление у цели
-Стоимость апгрейда Скаутов "Дробовики" изменена на 75 реквизиции и 15 энергии с 40 и 20 соответственно
-Навык оружия Скаутов увеличен с 50 к 100
-Урон Совершенного болтера Техмарина был увеличен к 60 с 51
-Урон Освященного болтера Техмарина был увеличен к 65 с 60
-Почетный Дредноут теперь подвержен воздействию способности "сеть"
-Орбитальная Бомбардировка более не влияет на неуязвимые цели
-Здоровье Штурмовых десантников получаемое за каждый новый уровень уменьшено к 10% с 15%
-Здоровье Тактических десантников получаемое за каждый новый уровень уменьшено к 10% с 15%
-Урон плазменной винтовки был уменьшен с 90 к 70
-Урон плазменной винтовки против пехоты был уменьшен к .7 с 1
-Урон Плазменного пистолета уменьшен с 25 к 15
-Время производства апгрейда "Ракетная установка" было увеличено с 15 секунд к 30
-Способность Силового топора Апотекария вытягивать энергию уменьшена с 20 к 15
-Урон Совершенного болтера Апотекария снижен с 75 к 65
-Способность Командора "Боевой клич" теперь дает имунность к опрокидыванию

Обновления Баланса Тиранид
-Здоровье и урон Хормагантов был снижены на 10%
-Апгрейд "Адреналиновые гланды" Хормагантов теперь дают прибавку скорости +1 вместо +1,5
-Стоимость апгрейда "Адреналиновые гланды" Хормагантов возросла к 75 реквизиции и 20 энергии
-Уровень оружия Хормагантов был увеличен к 55
-Стоимость отряда Хормагантов была уменьшена к 270 единицам реквизиции
-Здоровье Зоантропа было увеличено на 25%
-Тип урона, наносимый Зоантропом был изменен так, чтобы он наносил 150% повреждений тяжелой пехоте
-Аккуратность Зоантропа возросла до 100%
-Урон Зоантропа был уменьшен к 60 с 80
-Отношение поглощения урона щитом Зоантропа был изменен к 0,3 с 0,2
-Стоимость токсичного панциря Ликтора Альфы увеличена к 120 реквизиции и 25 энергии с 80 и 20 соответственно
-Смертельный прыжок и Токсичный панцирь Ликтора Альфы перенесены на 2 уровень технологий
-Перезарядка Крючьев плоти увеличена с 40 к 70 секундам
-Радиус действия Шипастого удушителя был уменьшен к 6 метрам с 7
-Урон наносимый Термагантами увеличен с 7.65 к 8.8
-Апгрейд Термагантов "Мешки с токсином" увеличивает урон на 45%, по сравнению с прежними 35% а также увеличивает здоровье на 10%
-Споровые мины могут подвергнуться действию мин и ловушек Пожирателя альфы
-Споровые мины больше не взрываются если уничтожаются одна за другой противником
-Споровые мины могут быть атакованы оружием ближнего боя
-Здоровье Споровых мин уменьшено со 150 к 120
-Стоимость "Адреналиновых гланд" Воинов уменьшена с 200 реквизиции и 20 энгергии к 100 и 20 соответственно
-"Адреналиновые гланды" Воинов теперь увеличивают их здоровье на 20%
-Урон Разъедающего поглотителя Альфа Пожирателя увеличен с 100 к 135
-Кислотные брызги Альфа Пожирателя теперь влияют на юнитов имеющих сопротивление к огню
-Калечащие когти Альфа Пожирателя теперь дебаффают противника на 35% вместо прежних 25%
-Синаптическая смерть Тиранид теперь наносит 14% повреждений регулярным войскам и 10% карнифексам

Улучшения
-Оптимизированы звуковые файлы чтобы уменьшить количество используемой ими оперативной памяти
-Добавлены сопутствующие эффекты на карты для 6 и 2 игроков Перегонного Завода Калдериса
-Добавлен "расчет" логистики(пафинг) для шагателей и улучшено их перемещение при взаимодействии с танкамим
-Пользователи теперь способны включить Ультра настройки для FX fidelity
-Основные улучшения для ИИ позволяющий лучше тратить ресурсы и расчитывать экономику
-Добавлен файл readme.txt в корневой каталог игры на китайском языке

Багфиксы
-"Адреналиновые гланды", "Аспект баньши", "Адреналиновые гланды" Воинов, "Калечащий яд" - статистика этих апгрейдов и боевая экипировка более не должны отпадать во время загрузки в ожидании
-Исправлены подсказки для: Больше Дакки, Мины близкого действия, Воины, Тяжелый огнемет Коммандора в термоброне, Ядопушка карнифекса
-Исправлен баг с местностью на карте Перегонный Завод Калдериса для 4 игроков где игроки могли поставить один генератор вокруг специфичного поста
-Исправлен баг, при котором рукопашные юниты могли не отвечать, если они сбивали атаки другого рукопашного юнита
-Исправлен баг, предотвращающий автоматическое нападение на технику рукопашных юнитов, уже находящихся в сражении с другими юнитами ближнего боя
-Исправлен баг, вызывающий отказ подчинению командам стрелковых юнитов, когда они были атакованы вражескими рукопашными юнитами
-Исправлено падение игры, вызваное кастованием способности после смены отряда, пока игра стоит на паузе
-Исправлено падение игры, вызваное НТТР запросом находящимся в процессе, когда HТТР объект запроса уже уничтожен
-Исправлен баг, делающий юниты не отвечающими на команду, при вовлечении в в рукопашную схватку
-Исправлены различного рода падения игры,вызваные разными отрядами разных команд
-Исправлен баг, заставляющий гранаты падать сквозь кратеры
-Исправлен изъян, когда пользовательский статус чемпиона мог не быть занесен в достижения
-Исправлен редкий баг, когда юниты могли прилипать к телепортирующимся юнитам в результате атаки в рукопашную
-Игроки, которые покинули игру в течение экрана загрузки больше не отображаются в послеигровом экране статистики матча
-Добавлен характерный звук, извещающий что игрок покинул игру

Багфиксы Орков
-Исправлены проблемы с маркерами "фаталити" орков и несоответствиями анимаций смерти

-Багфиксы Эльдар "Боевой Вопль" баньш переставала работать если в отряде были убиты все кроме экзарха
-Легкая поступь работала одновременно между Героями эльдар и обыкновенными юнитами если были выделены все

Багфиксы Космодесанта
-Исправлен баг, при котором в анимации смерти Дредноута не хватало спецэффекта взрыва

Багфиксы Тиранид
-Исправлен изъян со звуковым эффектом, когда Пожиратель закапывается при помощи способности
-Исправлен баг в анимации, заставляющий Зоантропа проникать в залп энергии варпа
-Исправлен баг с ненадежностью использования способности Тирана улья "Неуязвимость"
-Исправлен баг, который проявлялся при использовании Альфа Пожирателем способности "Зарыться", как следствие если у героя было слишком мало энергии на эту способность, она могла перестать работать
-Исправлен баг, при котором Зоантроп стрелял сам по себе если цель стояла на пределе видимости
-Исправлен отсутствующий звук для способности Кричащего убийцы при некоторых условиях

===============================
Окончание чейнджлога
===============================