Что день грядущий нам готовит? Q&A №54

      Кто знает адрес главной
 конторы Blizzard? Давайте
 съездим к ним в гости!  
Давненько мы с вами ничего не слышали новых подробностей о StarCraft 2. Надеемся, что 54й выпуск "Вопросов и Ответов" немного заполнит эту информационную брешь, хотя для этого придется почувствовать себя настоящим рыбаком. Закидываем удочки и стараемся выловить из этой воды более-менее интересную информацию.1) Какое отношение сил в StarCraft 2 между Зерглингом и Зилотом на данный момент? Изменилось ли оно за последнее время?(SC2FORUM)

Один Зилот вполне может разобраться с двумя Зерглингами, и даже с тремя - если повезет. Конечно же большое значение тут играет микроконтроль самих игроков, а так же особенности ландшафта. На данный момент, мы считаем, что это оптимальный баланс сил между Зерглингом и Зилотом. 

  

2) В Мире World of Warcraft многие игроки жаловались на обилие способностей, из-за которых они теряют контроль над своим персонажем (стан, паралич?). Мы так же видели нечто подобное в первом Старкрафте. Будут ли нас ожидать подобные способности в сиквеле и не боитесь, что это плохо повлияет на геймплей? (SCLEGACY)

Конечно, в первом Старкрафте у юнитов были такие навыки как "Локдаун" (у Призрака) или "Сеть" (у Корсара). Мы планируем провести нечто подобное и в сиквеле. Если сравнивать с WoW'ом, то там у вас в распоряжении только один персонаж и, безусловно неприятно, когда вы теряете над ним контроль. Однако это всё - элементы игры и не более. Что касается Старкрафта, то даже потеряв контроль над несколькими своими единицами, вы все равно можете продолжить вести боевые действия, заниматься экономикой, строить новые войска и т.д.  

3) Каков текущий статус Мамомобиля (Mothership)?

В настоящее время у Мothership может пассивно скрывать близжайших юнитов или здания (что-то вроде модифицированного Арбитра). Так же у неё есть способности "Черной дыры", "Хроновыверта" и "Вихря". На данный момент нас всё устраивает в этом юните, но мы бы с удовольствием услышали отклики игроков на бета-тесте.

4) Какую цель в игре вы отводите для Инфестора (Infestor)? У него уже сменилось достаточно большое количество заклинаний, вы решили кем (или чем) он будет в составе армии?
Вообще Инфестор видится нам больше в роли разрушителя / прeследователя. Хотя они так же отлично подходят для того, чтобы ослабить армию противника перед боем. 

5) Можно ли как-нибудь увернутьcа от EMP-ракеты?

Это возможно, хоть и очень тяжело. Примерно так же тяжело, как это было в первом Старкрафте. Скорее всего, тут всё будет зависит больше от вашей интуиции и видения игры.
6) Вы планируете выделить место на сайте для мапмейкеров, чтобы они могли давать информацию о себе и о своих картах?(VILE GAMING)

Игроки смогут сделать свои экраны загрузки в самой карте, но мы не планировали связывать их с вебсайтом через Battle.net. 

7) Как насчет создания собственного лаунчера для карт или личных изменений в дизайне от самих игроков? (Насколько я понял - имеется ввиду скринсейверы как в Варкрафте - прим. переводчика)
Мы ничего этого не планировали, но создание экрана прогрузки или экрана запуска, все еще возможно.