StarCraft 2: Q&A №55

      Думаем, что выскажем общее мнение,
 фразой: "Достали нас уже эти переписки!!
 Дайте нам Бету!!"
Представляем вашему вниманию очередные крошки с производственного стола Blizzard Entertainment. А что делать, ведь надо же чем-то питаться. Всяко лучше, чем умереть от информационного голода. Встречайте - "Вопросы и Ответы № 55". 

 Не все потенциальные игроки StarCraft II, раньше играли в оригинальный StarCraft. Таким образом, они рискуют выпасть из сюжета компании и заработать дефицит истории развития событий в игре. Как вы планируете решить эту проблему? Будут ли созданы специальные механизмы (вставки), которые помогут посвятить новых игроков в историю StarCraft:BroodWar? 
Конечно же мы подготовим наших новых игроков к основным сюжетным линиям. О истории первой части будет много вспоминаться в новой компании. Таким образом мы рассчитываем провести небольшой экскурс в прошлое. Так же возможно, что игроки получат краткое изложение сюжетной линии прямо во время инсталяции игры. В любом случае, независимо от познаний в истории StarCraft'a, сиквел игры получится интересным для всех. Во всяком случае мы на это надеемся.
Вы говорили, что в Battle.net 2.0 будет выводиться вестись обширная статистика для каждого игрока. Какие именно параметры там будут отражены? Кто сколько чего построил или наоборот - уничтожил?  
В StarCraft 2 мы планируем сделать гораздо больше этих пунктов статистики, но их окончательное количество всё ещё обговаривается. Нам бы хотелось узнать мнение игроков в этом вопросе. Какие параметры для них буду более важными и показательными. На что им хочется обращать свое внимание, чтобы улучшить свою игру.
Вы уже говорили, что будет сделана поддержка DirectX 10, но что насчет DirectX 11?
В настоящее время у нас нет никаких планов относительно специальной поддержки особенностей DirectX11, но игра будет вполне совместима с ним (с DirectX11). 
 Сколько доступных параметров будет у "Героев"? Три, как в WarСraft 3 (насколько я понял, под параметрами героев WC3 подразумевают: ловкость, силу, разум - прим. переводчика) или там будет другое ограничение? 
Если Вы создаете собственную карту, то в редакторе вы сможете увеличить количество этих параметров, но в стандартных картах их предел будет равен трем. 
Из истории мы знаем, что юниты и здания Протоссов "варпятся" (телепортируются) с другой планеты, а не производятся / строятся на месте. Будет ли в игре механизм, позволяющий сделать "обратный варп"? Например, для спасения зданий.  
У нас нет никаких планов связанных с этим. Это уже не раз обсуждались и мы пришли к выводу, что возможность Протоссов "спасать" свои здания привнесет дизбаланс в игру. Кроме того, это бы слишком перекликалось с механикой игры за Терранов.
 Будет ли создан какой-нибудь специальный конвертер, который мог патчить карты с StarCraft до StarCraft 2? 
Увы, но нет. Вам придется вручную переделывать свои любимые карты в редакторе StarCraft 2.
Мы можем предположить, что в StarCraft 2 будет возможность играть в оконном режиме. Отсюда резонный вопрос: будет ли этот режим подобен тому, что мы видим сейчас в WarCraft'e? Т.е. с максимальным окном без границ, но в тоже время, с быстрым доступом на рабочий стол? 
У вас будет возможность выбирать все эти варианты в специальном меню.