id объявила об обновлении QuakeLive

  
Выходим на новый уровень игры.
UPDATE Стали доступны комментарии лучших российских игроков относительно последнего обновления.
Последнее обновление принесет множество долгожданных изменений в игре, включая переработанную систему хитбоксов, изменения в lightning gun и увеличение частоты кадров сервера. Это произошло после недели критики со стороны сообщества пользователей на тусклую серию обновлений id, проведенных в этом году после Quakecon.

Все еще остаются заявки на создание новых конкурентоспособных карт, но улучшение хитбоксов уже приведет игроков к удовлетворению.

Теперь у хитбоксов будет цилиндрическое поле столкновения, что в сочетании с исправлениями по ряду вопросов экстраполяции должно выработать "более высокий уровень игры", согласно Donnie "Syncerror" Domino. "Будет немного проще увернуться и попадая по игрокам вы будете чувствовать больше наслаждения", - объяснил Domino, хотя он добавил, что для большинства игроков потребуется "от трех до семи" дней, чтобы перестроиться.

Другие изменения включают в себя увеличение урона от далеких выстрелов с lightning gun, а также исправлена разрывная стрельба. Увеличенная частота кадров на сервере, теперь она равна 40, может обеспечить "плавный игровой процесс". Изменению подверглась и система освещения некоторых карт, что в конечном итоге придаст всем картам лучшее освещение.

Остальные изменения, включая исправленный урон от ракет и ряд исправлений багов карт, вы можете прочесть в источнике (английская версия).



Юрий "Россия Quake Frozen" Романов:
"Лично мне последний апдейт Quake Live пришелся по душе. Игра стала больше напоминать OSP, а не CPMA VQ3. Из-за того, что хитбокс изменили, у всех игроков упал % стрельбы из оружия. К примеру если у вас до апдейта шафт был примерно 38%, то теперь он скорее всего будет 30%. Шотган и машинган больше не вносят дисбаланс во время игры TDM. Намного труднее стало попадать из рейлгана. Думаю апдейт скорее пошел на пользу игрокам старой школы, теперь им будет легче вернуться из долгого инактива, что уже успел сделать
Россия Quake evil."