Устойчивость в Cataclysm

    Что касается устойчивости в Cataclysm...

Blizzard утверждает, что в следующем expansion pack’e «Катаклизм», экипировку со статом resilience (в русской версии игры фигурирует как «устойчивость») получить будет гораздо проще.

Так как скорее всего последний большой патч аддона Wrath of the Lich King уже был выпущен на live сервера (речь идет, соответственно, о патче 3.3, который на европейских и русских серверах запустили не далее как вчера), внимание людей постепенно переключается на грядущий аддон – Cataclysm. И именно поэтому на официальных форумах Blizzard все больше и больше новостей посвящено именно ему.

Помимо всего прочего, тов. Ghostcrawler в одном из своих постов подтвердил, что разработчиками было допущено несколько ошибок касаемо доступности экипировки с показателем «устойчивость», которая так необходима для людей, желающих начать осваивать арену.

«Игроки имели обыкновение игнорировать базовую экипировку аддона Wrath of the Lich King, потому что у них была возможность сравнительно легко получить оружие высочайшего item level’a из ПвЕ,» - заявил он. Отсюда возникает закономерный вопрос – сделают ли разработчики менее доступными ПвЕ оружия, или же все-таки упростят добычу доспехов со статом «устойчивость»?

К счастью, один из представителей Blizzard на форуме ответил и на этот вопрос. «Наша задача – сделать так, чтобы при первых попытках освоить баттлграунды/арену у игроков уже имелся базовый уровень «устойчивости» [300-500],» - сказал он.

Один из форумчанин поинтересовался, не слишком ли низок уровень resiliense’a, который Blizzard’ы считают якобы базовым. На что Ghostcrawler ответил довольно развернуто:

«Я считаю, что оптимальная величина параметра resilience – 1000; достижение этой величины позволяет игроку чувствовать себя гораздо увереннее в условиях БГ/арены: вас попросту не смогут убить за пару секунд. Другое дело, что и затраты на получение шмота с «устойчивостью» должны быть разумными.  Мотивацией же к получению такой экипировки является именно ощущение того, насколько этот шмот позволяет игроку выжить в условиях ПвП. Можно сравнить этот феномен с ПвЕ рейдом, у которого из-за нехватки правильной экипировки возникают проблемы с одним из боссов. Пока рейд не подберет необходимый по уровню шмот, убийство босса будет крайне проблематичным.Другими словами, если бы мы не хотели, чтобы игроки прикладывали усилия для получения эквипа с «устойчивостью», мы бы просто сделали пассивную ауру на снижение получаемого урона на аренах/полях сражений.»