Очередной выпуск синих постов

   

blue post - это не название газеты сексуальных  меньшинств, а набор пояснений компании-разработчика Blizzard для игрового комьюнити

Вышли очередные пояснения от Blizzard, названные в народе "Синими постами". В данном выпуске были затронуты такие темы, как: класс " Рыцарь Смерти", баги танков в 3.3, телепорт к инстам. Приятного прочтения!

Эфемерная снежинка (Ephemeral Snowflake)

Эфемерная снежинка теперь имеет небольшой внутренний кулдаун, который предотвратит получение слишком большого количества манны от спама заклинаний. В целом, эффект аксессуара почти не поменяется.

Баги танков в 3.3
Есть известный баг, который появился в патче 3.3, который приводит к тому, что танкуемые мобы двигаются по неопределенным и непредсказуемым траекториям. Фикс скоро будет сделан.

Телепорт к инстансам
Мы понимали, что эта возможность будет спорно. Мы обсуждали ее несколько раз. Конечно, есть риск того, что мир потеряет многое от того, что вы просто телепортируетесь к подземелью, вместо того, чтобы идти к нему. Но вы должны учитывать, что не все подземелья так уж хороши снаружи. А эта система позволит быстро сходить в подземелье в течение короткого обеденного перерыва и так далее.

Мы обсуждали необходимость реального обнаружения входа в подземелья, чтобы получить возможность телепортироваться к нему. Возможно, мы реализуем это в Катаклизме. Я думаю, БГ теперь почти не заметны в мире, после того, как на них можно попасть из любой точки. Но мы делаем немало изменений, чтобы сделать игру проще и быстрее, не жертвуя реализмом.

Ульдуар и Цитадель ледяной короны наполнены транспортерами, которые можно противопоставить Огненным недрам и АнКиражу. Много ли игроков готовы вернуться к старой системе?

Поиск подземелий – новая вещь для нас и как и все, мы немного поэкспериментируем с ней, прежде чем получим то, чего хотим. С другой стороны, отзывы от игроков удивили нас. Почти все, что мы услышали, заставляет думать, что мы поступили правильно, введя эту систему. У игроков и так хватает испытаний, чтобы заставлять их делать еще что-то вроде сбора группы и путешествия к подземелью.

  Рыцарь Смерти (Калькулятор талантов)
Причины нерфа Удара Плети
Игроки несколько раз спрашивали нас о причинах нерфа Удара плети. И я хотел бы объясниться. Мы получили несколько запросов относительно того, что большая часть талантов Нечестивости ориентирована на использование Удара плети, а, скажем, Уничтожению не находилось места, особенно в ПвЕ. Многие таланты были просто бесполезны без использования Удара плети.

В время тестирования мы попытались по-разному изменять таланты. Вы можете поискать мои старые посты на эту тему. Однако следует учесть, что ДК проигнорировали один важный момент. Мы не можем сделать магическую составляющую Удара плети столь же сильной, как и физическую так как она полностью игнорирует броню. Проблема была в том, что в условиях рейда, где броня мобов почти всегда уменьшена, базовый урон Удара плети казался слишком маленьким.

Именно поэтому мы пришли к выводу, что Удар плети будет наносить на половину физический урон. Половина урона зависит от брони, а половина получает все бонусы от улучшенного теневого урона. Такой подход сделал вещи с пробиванием брони слегка привлекательнее для рыцарей смерти Нечестивости. Игроки сказали, что это сделало способность менее интеесной, поэтому мы разделили криты физической и магической части способностей. Мы понимаем, что это приводит к большой случайности, но мы решили, что попробуем.

Отзывы с ПТР были не так уж плохи. Случались большие удары, но они не были слишком частыми и урон в ПвП был контролируемым. Мы попросили лучших игроков протестировать изменения и предоставить свои отзывы, которые были лестными. Наши собственные тестеры прошли несколько рейдов, прежде, чем все вышло на публичные сервера. Несколько десятков рыцарей смерти прошли рейды ЦЛК в Нечестивости и их урон был велик.

Устраивает ли нас положение вещей? Давайте посмотрим на хардмоды ЦЛК и на новый сезон Арены.