ProDota.ru Challenge

      Играй, выигрывай и зарабатывай. 
Кто бы что ни говорил, а наше DotA-комьюнити взрослеет и набирается сил. Ярким примером этого является турнир ProDota.ru Challenge, который проводят наши друзья с портала ProDota.ru (что, в принципе, видно из названия турнира). 
Нас ждет крупномасштабный online-турнир с неограниченным количеством команд и неплохим призовым фондом. 

Предварительная информация о ProDota.ru Challenge:

1. Формат:
Single elimination до top16, далее double elimination. Четыре команды получат приглашения сразу в top16.
2. Призовой фонд:
1 место: 500$
2 место: 300$
3 место: 200$
3. Регистрация:
Принять участие может любая команда из любого уголка планеты. Для того что бы попасть на турнир, необходимо отправить заявку на адрес regme@prodota.ru
Заявка должна быть следующей формы:
Тема письма: Reg the team *Название команды*

В поле письма:

Team name: *Название команды*
Team tag: *Короткое название команды*
Country: *Страна*
Roster: *Страна* *Ник* *Имя и фамилия* (для каждого игрока)
Contact info: *Контактная информация*
Регистрация продлится до 8 февраля!
4. Предварительные правила: 
1. Общие положения.

1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира).
1.2. Способ соревнования: 5vs5 (командная игра, 5 игроков в команде)

2. Система проведения.

2.1.
Игровая платформа по умолчанию - Garena.
2.2. Версия 6.66
2.3. Мод –cm.
2.4. Порядок пиков и банов определяется игровым модом.
2.5. Каждая команда должна сообщить время игры в теме, созданной для ее матча. Также каждая команда обязана прикрепить реплей, как подтверждение результата игры (в случае, если был лоад - финальный скриншот)

3. Правила проведения игр.

3.1. Команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
3.2. Хост определяется самими командами. В случае, если команды не могут определиться с хостом, его принудительно выбирает судья, в случае отказа играть на выбранном судьей хосте команда получает техлуз. Игра на хост-ботах разрешена и рекомендована
3.3. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры.
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
3.4 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (не капитана) могут караться штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды.
3.5 Продолжительность игры - до определения победителя.
3.6 Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться (выход из игры 2 и более людей).
3.7 В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 – проигравшие) или скриншот, подтверждающий победу в игре, с уточнением времени, затраченного на победу.
3.8. По истечении полутора часов игры судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации.
3.9. В случае, если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.

4. Баги, ограничения и нечестная игра.

4.1. За использование багов карты команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Передача Divine Rapier запрещена.
4.3. Разрешена передача Сheese.
4.4. Ограничения количества предметов:
- никаких ограничений, кроме ограничений, предусмотренных игровым модом.
4.5. Запрещено использовать следующих героев: нет ограничений.
4.6. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
4.7. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в зависимости от тяжести нарушения может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче.
4.8. Бэкдор:
  - разрешен для первых двух вышек на каждом лайне;
  - запрещен для вышек и всех зданий на базе.

5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты.

5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютере, проблем с питанием и т.п.
5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
- ранее, чем прошло 10 минут игрового времени - игра переигрывается;
- если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.
- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 15 минут, игра продолжается.
5.3. Правило сохранения игр:
- команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры.
- команды обязаны сохранить игру после завершения пика и бана героев.
- команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут.
- на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находиться в поле зрения друг друга.
5.4. Рестарт игры после First Blood невозможен, возможен лоад игры. Если обе команды не сейвили игру – то обеим командам выносится предупреждение.
5.5. Если команда испытывает технические проблемы, то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood для того, чтобы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время, потраченное в этой ситуации - не более 20 мин.
5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии.
5.7. Предметы игрока, покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.

6. Прочее.

6.1.
Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течение 20 минут после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течение указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.
6.2. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.