Патчи для Starcraft II - начало пути

Они сделали это снова.
Появился третий патч. v0.5. Список изменений - внутри новости.
Сегодня вышел второй патч v0.4. Читайте изменения внутри новости.
Прошла неделя, и вот он - первый патч. Изменения коснулись большого количества юнитов, но существенно задеты были только протоссы: увеличено время строительства Врат, появились новые заклинания у Темпларов и Материнского Корабля (который очень напоминает теперь Арбитра из первой части, только уникального и толстенного).

 

Подробные изменения - внутри новости. 

StarCraft II патч №6 (version 0.8.0.14593)

Общее:

  • Теперь можно сообщить о некорректном поведении другого игрока или отказаться от общения с ним непосредственно после окончания матча. Для этого нужно щелкнуть правой кнопкой по имени игрока в окне результатов и выбрать пункт «Сообщить о нарушении» или «Заблокировать».
  • Теперь можно просмотреть личные данные другого игрока сразу после окончания матча, щелкнув правой кнопкой мыши по его имени в окне результатов и выбрав пункт «Просмотр личных данных».
  • Подсказки к боевым единицам и способностям обновлены для всех регионов.
  • Боевые единицы, находящиеся на слизи, стали более различимыми.
  • Улучшена цветовая дифференциация союзных протоссов, использующих вызов. Теперь игроков-протоссов проще отличить друг от друга.
  • Улучшена система перехода игроков из одной лиги в другую.
  • Улучшена работа системы определения преимущества. Теперь она более точно указывает, равны ли игроки, и отображает верные значения в окне результатов.
  • Улучшена система поиска игроков в режиме 2x2, чтобы матчи начинались быстрее.
  • Теперь при просмотре повтора необходимая карта будет загружаться автоматически.
  • Корея: улучшен механизм возрастного ограничения.

Баланс сил:

  • ОБЩЕЕ:
    • Внесены исправления в алгоритм проходимости. Теперь боевые единицы могут корректно блокировать узкие проходы и спуски.
    • Исправлен способ влияния слизи на декорации (например, деревья). Теперь начальную позицию зерга невозможно увидеть через туман войны.
  • ТЕРРАНЫ:
    • Викинг
      • Теперь стоимость составляет 150 ед. минералов и 75 ед. веспена, а не 125 ед. минералов и 100 ед. веспена.
    • Призрак
      • Теперь стоимость составляет 150 ед. минералов и 150 ед. веспена, а не 100 ед. минералов и 200 ед. веспена.
      • Радиус ЭМИ уменьшен с 3 до 2.
    • Завод
      • Стоимость уменьшена с 200 ед. минералов и 100 ед. веспена до 150 ед. минералов и 100 ед. веспена.
    • Лаборатория
      • Стоимость уменьшена с 50 ед. минералов и 50 ед. веспена до 50 ед. минералов и 25 ед. веспена.
    • Реактор
      • Время строительства увеличено с 25 до 50 секунд.
    • КСМ
      • Запас здоровья уменьшен с 60 до 45.
    • Бункер
      • Время строительства уменьшено с 40 до 30 секунд.
    • Морпех
      • Время обучения увеличено с 20 до 25 секунд.
  • ПРОТОССЫ:
    • Колосс
      • Урон уменьшен с 23 до 20 ед.
    • Наблюдатель
      • Стоимость увеличена с 25 ед. минералов и 75 ед. газа до 50 ед. минералов и 100 ед. газа.
      • Время вызова увеличено с 33 до 40 секунд.
    • Сталкер
      • Урон увеличен с 8 (+6 по бронированным единицам) до 10 (+4 по бронированным единицам).
      • Бонус при улучшении оружия уменьшен с +1 (+1 по бронированным единицам) до +1 (+0 по бронированным единицам).
    • Темный тамплиер
      • Теперь является легким органическим псиоником (ранее – органическим псиоником).
    • Высший тамплиер
      • Теперь является легким органическим псиоником (ранее – органическим псиоником).
    • Темное святилище
      • Время вызова увеличено с 80 до 100 секунд.
      • Стоимость увеличена со 100 ед. минералов и 200 ед. веспена до 100 ед. минералов и 250 ед. веспена.
  • ЗЕРГИ
    • Гиблинг
      • Урон от объемного взрыва увеличен с 15 (+20 по легким единицам) до 20 (+15 по легким единицам).
    • Таракан
      • Скорость регенерации в закопанном состоянии уменьшена с 10 до 5.
      • Бонус скорости регенерации в закопанном состоянии при развитии органического панциря уменьшен с +20 до +10.

Внесенные исправления

  • Исправлена неточность при распределении команд по лигам.
  • Ранее случайно подобранные команды иногда не получали очков в случае выигрыша и теряли слишком много очков при поражении. Эта неполадка была исправлена.
  • Исправлена ошибка отображения очков отдыха на экранах поиска матча, а также лиг и рейтингов.
  • Корейский клиент: исправлена неполадка, не позволявшая корейским игроком отслеживать свое место в лиге на странице личных данных.
  • Исправлена неполадка, приводившая к сбою интерфейса при принудительном завершении работы игры.
  • Польский клиент: исправлена ошибка, приводящая к сбою игры при появлении сообщения «Расположение армии скрыто».
 
 StarCraft II патч №5 (version 0.7.0.14356)

Протоссы:

Кибернетическое ядро:
Врата искривления: время разработки увеличено с 60 до 140 секунд.
Зерги:
Инкубатор/логово/улей:
Время развития способности закапываться увеличено с 50 до 100 секунд.
Затраты на развитие способности закапываться увеличены с 50 ед. минералов и веспена до 100 ед. минералов и веспена. 
Червь нидуса:
время создания увеличено с 10 до 20 секунд. 

Гидралиск: Промежуток между атаками увеличен с 0,75 до 0,83 секунд. 
Инфестор: 
Способность «Невральный паразит» изменена:
10-секундное ограничение времени действия упразднено;
Целями больше не могут быть воздушные войска;
Дальность действия уменьшена с 9 до 7.
Скорость передвижения закопанного заразителя уменьшена с 1,5 до 1.
Запас здоровья заразителя уменьшен со 120 до 90.
У Инфестора теперь одинаковый уровень угрозы в обычном и закопанном состоянии.
Уровень угрозы учитывается при автоматическом выборе целей. 
Исправления в геймплее:
Исправлена ошибка, когда при использовании высокого качества графики частицы иногда не прорисовывались.
StarCraft II патч №3 (версия 0.5.0.14219B)
  
ТЕРРАНЫ:

Инженерный комплекс:
>>> Броня пехоты: время разработки каждого улучшения уменьшено на 30 секунд и теперь составляет 160/190/220, а не 190/220/250 секунд.
>>> Вооружение пехоты: время разработки каждого улучшения уменьшено на 30 секунд и теперь составляет 160/190/220, а не 190/220/250 секунд.
Арсенал:
>>> Обшивка наземной техники: время разработки каждого улучшения уменьшено на 30 секунд и теперь составляет 160/190/220, а не 190/220/250 секунд.
>>> Вооружение наземной техники: время разработки каждого улучшения уменьшено на 30 секунд и теперь составляет 160/190/220, а не 190/220/250 секунд.
>>> Обшивка воздушной техники: время разработки каждого улучшения уменьшено на 30 секунд и теперь составляет 160/190/220, а не 190/220/250 секунд.
>>> Вооружение воздушной техники: время разработки каждого улучшения уменьшено на 30 секунд и теперь составляет 160/190/220, а не 190/220/250 секунд.
• ПРОТОССЫ:

Зилоты:
>>> Максимальный запас щитов уменьшен с 60 до 50 единиц.
Внесенные исправления:
• Ранее головорезы, попавшие под действие способности заразителя «Невральный паразит», иногда теряли возможность передвигаться. Эта неполадка была исправлена.
• На некоторых видеокартах ATI использовался неправильный формат широкого динамического диапазона. Эта неполадка была исправлена.
• Исправлена неполадка, приводившая к вылету игры при использовании некоторых видеокарт ATI.
 

Баланс сил

 

Терраны

    • Банши
      • Маскировка: для разработки больше не требуется центр синтеза.
    • Казармы
      • Время строительства уменьшено с 65 до 60.
    • Завод
      • Время строительства уменьшено с 65 до 60.
    • Реактор
      • Время строительства уменьшено с 40 до 25.
    • Головорез
      • Время обучения увеличено с 30 до 40.
      • Нитроускорители: время разработки увеличено с 90 до 100.
    • Космопорт
      • Время строительства уменьшено с 55 до 50.
    • Лаборатория
      • Время строительства уменьшено с 30 до 25.
  • Протоссы
    • Материнский корабль
      • Время строительства увеличено с 120 до 160.
      • Необходимое количество припасов увеличено с 6 до 8.
      • Количество атак уменьшено с 8 до 6.
      • Максимальный запас энергии щитов уменьшен с 400 до 350.
      • Максимальный запас прочности уменьшен с 400 до 350.
      • Коэфициент разгона уменьшен с 1,3125 до 0,3125.
      • Коэфициент торможения увеличен с 0 до 1.
    • Нексус
      • Искривление времени: время действия уменьшено с 30 до 20.
  • Зерги
    • Губитель
      • Дополнительный урон по крупным боевым единицам увеличен с 8 до 10 ед.

 
 
Терраны


Викинги
Значение брони викинга в режиме истребителя уменьшено с 1 до 0 ед.
Урон, наносимый викингом в режиме истребителя, изменен с 6 (+8 для бронированных) до 10 ед (+4 для бронированных).

Головорезы
Урон, наносимый взрывчаткой D-8 , уменьшен с 40 до 30 ед.
Время между атаками взрывчаткой D-8 сокращено с 2,5 до 1,8 секунд.

Станции наблюдения
Время строительства сокращено с 50 до 35 секунд.


Протоссы


Нексус
Хронобуст больше не действует на союзников.

Наблюдатели
Гравиускоритель: затраты на это улучшение сокращены с 150 ед. минералов 150 ед. веспена до 100 ед. минералов и 100 ед. веспена.

Высшие тамплиеры
Фазовый сдвиг: эта способность была убрана из игры. Новая способность: «Отдача» – полностью лишает цель энергии, нанося 1 единицу урона за каждую единицу энергии.

Колоссы
Радиус прокладывания пути вблизи строений для этой единицы уменьшен с 0,75 до 0,5625.

Материнский корабль
Воронка: затраты энергии на применение этой способности увеличены с 75 до 100 ед.
Воронка: радиус действия уменьшен с 3,0 до 2,5.
Темпоральный разлом: эта способность была убрана из игры.
Кротовая нора: эта способность была убрана из игры.
Новая способность: «Массовая телепортация» – переносит все дружественные единицы из указанной области к материнскому кораблю.

Врата
Время строительства данного сооружения увеличено с 50 до 65 секунд.


Зерги


Заразители
Микоз: урон, наносимый этой способностью, уменьшен с 48 до 36 ед.
Микоз: войска, попавшие под действие микоза, теперь не смогут закапываться.
Невральный паразит: изменение механики. Теперь эффект данной способности требует ее поддержания; он будет длиться 10 секунд, либо пока заразителя не уничтожат. Эту способность можно будет использовать на всех боевых единицах.
Зараженный терран: затраты энергии на применение данной способности сокращены с 50 до 25 ед. При использовании порождается 1 зараженный терран.


Исправленные ошибки

  • Исправлена неполадка, вызывавшая появление в игре сообщения об ошибке: «Внутренняя ошибка Battle.net».
  • Выключение микрофона в игре теперь не будет отключать микрофон в настройках операционной системы после выхода из игры. 
  • Обращаем ваше внимание на то, что функция голосового чата на данный момент находится в стадии разработки. Многие ошибки нам известны, и их планируется исправить в последующих обновлениях.
  • Параметры графических настроек для значения «среднее» были изменены, чтобы лучше подходить соответствующему типу систем. В результате произойдет сброс существующего значения в функции автоматического определения графических настроек.
  • Было введено ограничение на допустимое значение частоты кадров в игровых меню в виду того, что некоторые видеокарты воспроизводят изображение с большей частотой, чем необходимо.