Новый патч для Starcraft II №11

БАЛАНС 

Появилась статья "Дастин в ответе за всех " - перевод
GG.Lisorius'a. В статье главный разработчик StarCraft 2 дает свой комментарий по поводу 11-ого патча. 


 Терраны

  • Дальность атаки "Гелионов" увеличена с 5 до 6.
  • Для разработки ракет "Гончая" не нужен Центр Синтеза. Уменьшен радиус запуска (с 9 до 6) и радиус урона действия (с 2,4 до 2х)
  • "Тора" существенно изменили: наземный урон уменьшили на 30%, скорость атаки увеличили на 30%, для 250-мм орудий нужен апгрейд (150/150 и 110 секунд разработки), за залп расходуется 150 энергии, а не 100.

 Протоссы

  • Радиус урона Архона по области увеличен с 0,8 до 1
  • Урон Колоса уменьшен на 25%, скорость атаки увеличена на 25%
  • Феникс может атаковать во время движения.
  • Урон Часового уменьшен с 8 до 6. 

 Зерги

  • Здоровье Хозяина стаи уменьшено на 50, броня с 2 до 1 единицы.
  • Заклинание "Порча" у Губителя полностью переработано. Действует на цель и увеличивает получаемый целью урон на 20%.
  • Переработана способность «Невральный паразит». Теперь действует и на воздушные цели. Требует разработки (150/150 и 110 секунд), требует 100 энергии, вместо 50ти.
Полный список фиксов вы найдете внутри новости.

StarCraft II Beta – Patch 11 (version 0.13.0.15250)

Описания последних обновлений всегда можно найти среди общих тем на форуме бета-версии StarCraft II.

Баланс сил

 

  • ТЕРРАНЫ
    • Крейсер
      • Время строительства уменьшено с 110 до 90 сек.
    • Центр синтеза
      • Время строительства уменьшено с 80 до 65 сек.
    • «Геллион»
      • Дальность атаки увеличена с 5 до 6.
    • Планетарная крепость
      • Урон по области от атак планетарной крепости теперь рассчитывается из центра выбранной цели, а не из «точки попадания» рядом с ней.
    • Ворон
      • Радиус действия ракеты «Гончая» уменьшен с 9 до 6.
      • Радиус урона по области от ракеты «Гончая» уменьшен с 2,4 до 2.
      • Для разработки ракет «Гончая» больше не нужен центр синтеза.
    • Осадный танк
      • Запас прочности увеличен с 150 до 160.
      • Урон по области от атак в осадном режиме теперь рассчитывается из центра выбранной цели, а не из «точки попадания» рядом с ней.
    • «Тор»
      • Наземный урон уменьшен с 45 до 30 ед.
      • Время между атаками по земле уменьшено с 1,93 до 1,28.
      • Урон по воздушным целям изменен с 8 (+4 по легким единицам) до 6 (+6 по легким единицам).
      • 250-мм орудия теперь разрабатываются в лаборатории завода.
      • Стоимость разработки 250-мм орудий теперь составляет 150 ед. минералов и 150 ед. веспена, а время разработки – 110 сек.
      • На залп из 250-мм орудий теперь расходуется 150, а не 100 ед. энергии.
      • Урон по области от атак по воздуху теперь рассчитывается из центра выбранной цели, а не из «точки попадания» рядом с ней.
  • ПРОТОССЫ
    • Архонт
      • Радиус урона по области увеличен с 0,8 до 1.
      • Урон по области от атак архонта теперь рассчитывается из центра выбранной цели, а не из «точки попадания» рядом с ней.
    • Колосс
      • Урон уменьшен с 20 до 15 ед.
      • Время между атаками по земле уменьшено с 2,2 до 1,65.
    • Феникс
      • Может атаковать во время движения.
    • Часовой
      • Урон уменьшен с 8 до 6 ед.
  • ЗЕРГИ
    • Хозяин стаи
      • Запас здоровья уменьшен с 275 до 225.
      • Показатель брони уменьшен с 2 до 1 ед.
    • Губитель
      • Урон губителя теперь составляет не 12 (+10 по крупным единицам), а 14 (+6 по крупным единицам).
      • Скорость передвижения губителя увеличилась с 2,75 до 2,9531.
      • Переработана способность «Порча»:
        • Поражает одиночную цель.
        • Увеличивает получаемый целью урон на 20%.
        • Время действия – 30 сек.
        • Стоимость – 100 ед. энергии.
        • Дальность действия – 6.
        • Целью не могут быть строения.
    • Заразитель
      • Способность «Невральный паразит» теперь разрабатывается в яме заразителей.
      • Стоимость развития способности «Невральный паразит» теперь составляет 150 ед. минералов и 150 ед. веспена, а время развития – 110 сек.
      • Целью способности «Невральный паразит» теперь могут быть воздушные войска.
      • На использование способности «Невральный паразит» теперь расходуется 100 ед. энергии, а не 50.
    • Ползучий плеточник
      • Время закапывания увеличено с 6 до 12.
    • Ползучий споровик
      • Время закапывания увеличено с 6 до 12.
    • Ультралиск
      • Урон увеличен с 18 до 25 ед.

Изменения в размещении кнопок

 

  • Кнопки «Построить хранилище» и «Построить перерабатывающий завод», а также «Построить пилон» и «Построить ассимилятор» поменялись местами. Таким образом, теперь расположение кнопки постройки перерабатывающего газ строения не зависит от выбранной расы.
  • Для того чтобы игрокам, пользующимся раскладкой клавиатуры «Сетка», было проще преобразовывать несколько врат одновременно, кнопка «Преобразовать во врата» была вынесена отдельно (позиция 2,1)

Внесенные исправления

 

  • Польский клиент: исправлена ошибка, приводящая к сбою игры при появлении сообщения «Расположение армии скрыто».
  • Исправлены неверные ссылки Battle.net на страницах клиентов многих языков.
  • Корейский клиент: исправлена ошибка, в результате которой для зилота использовалась англоязычная озвучка.
  • Исправлена ошибка, в результате которой после выхода союзника-протосса из игры игрок не мог размещать строения, требующие энергетического поля.
  • В процессе транспортировки войска больше нельзя лечить или ремонтировать.
  • Исправлена ошибка, в результате которой круг выделения цели опухоли был виден противникам сквозь туман войны.
  • Исправлена ошибка, в результате которой при выделении космопорта, находящегося в процессе строительства, и уже построенного космопорта на месте кнопки «Построить «Викинг»» отображалась кнопка «Выбрать рабочего».
  • Исправлен значок оружия симбионта.