SteelSeries KoTH Russiа Quali #4

Из-за технических проблем чемпионат переносится на 22:00 по московскому времени. Все кто подтвердят Check-In явка обязательна. Приносим свои извинения за неудобства.

Прошедшие 3 квалификации доставили много эмоций всем участника турнира, но останавливаться на этом будет очень грубо. Четвертый отборочный этап состоится в эту субботу в 17:00 по московскому времени. Так же, по просьбам участников, мы снова внесли корректировки в правила, о которых читайте в новости.

Ceтка

 
Да мы опять правим правила! На этот раз по просьбам участников мы возвращаем запись POV демочек. Кроме всего прочего мы ужесточаем правила по Custodia. Отчет должен быть залит в течении 5-7 минут с появления первого пакета, отчеты пришедшие после будут считаться недействительными. В случаи ошибки вы должны предоставить скрин этой ошибки, который должен Custodia. В случаи невыполнения этих правил будет даваться техническое поражение.
 
Бан-лист:
{TEAM-392|USSR.cs}: Fly, Aerodynamic, hondroz, mash, Fierce
FragBox: WEST, gAns, ARtyom, jasa, ROBERTO           

Анти-чит Custodia:

Руководство по эксплуатации и установке анти-чита читайте в специальной методичке sonic'a. 

Регистрация:

1. Команда должна создать профиль команды, и игроки обязаны вступить в нее.
2. Steam ID необходимо указать каждому игроку у себя в профайле (редактировать профайл — поле Steam ID).
3. Затем лидер или менеджер профайла должен зарегистрировать коллектив в событии — в колонке, находящейся справа.
4. В указанное время сделать Check-In.
Правила проведения турнира:
1. Капитаны команд должны зайти в MIRC на официальный канал портала #GoodGame.ru (для того чтобы попасть на канал, надо прописать команду /j #GoodGame.ru)
2. После получения IP сервера и пароля команда должна в течение 20 минут в полном составе зайти на сервер.
3.Если по истечении 20 минут команда находится на сервере не в полном составе, ей засчитывается техническое поражение (ТП). Разрешается игра 4х5.
4.В случае, если команда имеет веские причины по переносу матча, она должна сообщить об этом судье и своему сопернику за 30 минут до начала матча.
5. В случае, если во время игры вылетает один или несколько игроков, ставится пауза в конце раунда или в начале следующего во время фризтайма. У команды есть 15 минут, чтобы их игрок зашёл на сервер, либо произвести замену. В противном случае, команде разрешается играть 4х5. При отжатии паузы команда, которая зажала паузу, может отжать паузу только в случае готовности команды-противника.
6. По ходу турнира команде разрешается взять одну пятиминутную паузу (тайм-аут) за сторону. Пауза ставится в соответствии с пунктом 5. Также можно сделать пятиминутный тайм-аут во время смены сторон командами.
7. По ходу турнира разрешается провести 1 замену. Для этого в составе команды должен быть указан запасной игрок. О замене необходимо сообщить в MIRC судье и команде противнику.
Обязательныеусловия проведения матча:
1. Smoke Screen Shot: Все игроки матча обязаны сделать скрин дыма с зажатым TAB. Скрины делаются одновременно двумя командами. При этом, они договариваются между собой, кто из них кинет дым, выходят на открытую местность и делают скрины. (de_dust2 – длина, de_inferno – центр, de_nuke – улица, de_train – улица, de_tuscan – плент А)
2. Нецензурная лексика: Использование во время игры нецензурной лексики запрещается. Первое использование нецензурной лексики — предупреждение. Второе — минус 3 раунда провинившейся команде. Третье — ТП.
3. Команда Say: Во время игры общим чатом разрешается пользоваться только капитанам команд.
4. Выбор карты: Карта определяется вычеркиванием. Первой черкает та команда, которая стоит сверху в паре.
5. Выбор стороны: Выбор стороны определяется раундом на ножах. (При раунде на ножах, нельзя залезать на ящики, вагоны, лестницы и т.п. Нужно, чтобы все игроки были на одном уровне. Иначе, будет переигровка раунда на ножах). Победившая команда выбирает сторону.
6.Матч: Команды играют одну половину за атаку, другую - за защиту. Первая сторона состоит из 15 раундов. Вторая играется до того, пока одна из команд не наберёт в сумме за обе стороны 16 раундов.
7. Овертайм: В случае, если игра закончится со счетом 15—15, играется шесть дополнительных раундов (три за одну сторону и три за другую). При этом ставится mp_startmoney 10000.
Некоторые корректировки правил:
  • Если у команды не будет залит хоть 1 файл Custodia, ей будет засчитываться техническое поражение.
  • Если при отправлении файла произошла ошибка, но человек предоставляет скрин ошибки и скрин дыма, решение выносит судья турнира.
  • В случае несовпадения Steam ID в профайлах Custodia и на игровом сервере команде-виновнице присуждается техническое поражение.
  • Теперь при сомнении в честности игры можно просить screen только одного игрока, так что не промахнитесь с выбором.
  • Отсутствие скрина дыма карается минус тремя раундами
Некоторые настройки конфигураций, которые запрещается менять:
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_pitchspeed 225
cl_showevents 0
cl_movespeedkey 0.52
cl_pmanstats 0
gl_picmip 0
gl_monolights 0
gl_polyoffset 0 – 4
lightgamma 2.5
texgamma 2.0
s_show 0
s_a3d 0
net_graph 3 (обязателен для screen smoke, далее можете заменить на привычный)
Запрещено:
1) Использование скриптов и алиасов
2) A3D звука
3) Покупка щита
4) Выталкивание игроков через стенки, потолки, этажи
5) «Тихие бомбы» — бомбы, которые не издают звуковой сигнал
6) «Flash bug»
7) «Silent Run» — бинд + duck на колесико мышки
8) 16-битная настройка графики
9) Нестандартные графичеcкие драйвера

Внимание: Нарушение этих правил будет караться техническим поражением.

Призовой фонд:

1-е место: Квота на участие в SteelSeries King of The Hill Russia

Технический партнер турнира:

 www.ProServer.ru-Компания работает на рынке игрового хостинга с 2006 года. а протяжении всего времени ProServer.ru активно растет, развивается, расширяются и возможности наших клиентов. Проект занимается предоставлением высококачественных Counter-Strike серверов (версии 1.6 и Source) для проведения кланваров, тренировок и турниров, а также серверов для голосового общения во время игр.