Анонс RPL 2

Проект Русскоязычной ПроЛиги №2 не забыт и не потерян! Буквально через несколько недель любители киберспорта со всего СНГ смогут видеть на своих мониторах баталии сильнейших кланов русскоязычного пространства. Командная лига от sc2tv возвращается, и принять участие в ней сможет абсолютно каждый. Кто, что, где, как, когда и почему – читайте внутри новости.

 



--- ЧТО?

 

Русскоязычная ПроЛига (Russian-language ProLeague) – командное соревнование для кланов, представляющих страны СНГ и русскоговорящих игроков, выступающих в них. Дисциплина турнира – StarCraft 2: WoL 1x1, 2x2. Призовой фонд турнира в данный момент составляет 10 тыс. рублей, 100% призового фонда получает победитель. Все игры основного этапа РПЛ №2 будут стримиться и освещаться на портале sc2tv.ru.

--- КОГДА?

Регистрация на участие в РПЛ начинается уже сейчас. Отборочные раунды начнутся после финала MSI Freedom League в Москве, ориентировочная дата первых игр в отборах – 14 сентября. Основной раунд Лиги стартует после окончания отборочных раундов.

--- КТО?

ВНИМАНИЕ! Данные в этом разделе НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОКОНЧАТЕЛЬНЫМИ, и регламент может быть пересмотрен в зависимости от количества (и качества) поданных заявок.

В основном раунде Лиги примут участие 8 команд по StarCraft 2 из стран СНГ. РПЛ исповедует принципы преемственности, поэтому 4 места в основном раунде получат лучшие команды РПЛ №1, участники плей-офф: Super Russia (SR), Fellowship of StarCraft (fOsc), RoX.KIS, Guild of Imbalance (imba). Еще четыре слота будут разыграны в отборочных раундах.

Со стороны sc2tv турнир будет освещаться лучшими комментаторами портала. Судейской коллегией турнира будет трио babymagiK Levorgo Sadisteeg, которые будут принимать решения по всем спорным вопросам.

Регламент РПЛ обсуждался всем составом администрации sc2tv, в случае возникновения серьезных вопросов по регламенту обращайтесь к составителям регламента: Alex007 и kaby[raGe].

--- КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ?

Если вы – кланлидер, и желаете зарегистрировать свою команду для участия в Лиге, вам необходимо создать аккаунт здесь, а затем добавить задачу («Добавить - Задача» в верхнем меню) в разделе Проекты sc2tv - RPL #2 - Заявки на участие. В этой задаче нужно заполнить все дополнительные поля: менеджер, контакты менеджера, игроки, их расы. 

Крайний срок подачи заявок: Четверг, 9 сентября

Примечание: контакты менеджеров будут видны только администрации sc2tv. Кроме тгоо, в том же месте вы впоследствии сможете вносить изменения в заявку команды.

--- КАКОЙ ФОРМАТ?

Все игры отборочного раунда будут иметь формат Best of 5: первая игра 2х2, затем необходимое количество игр 1х1. При счете 2-2 будет играться AceMatch (1х1). Формат игр между игроками – Best of 1.

Все игры основного раунда и плей-офф будут иметь формат Best of 7: первая игра 2х2, затем необходимое количества игр 1х1. При счете 3-3 будет играться AceMatch (1х1). Формат игр между игроками – Best of 1.

ВНИМАНИЕ! Один игрок команды может сыграть максимум в одном матче 1х1 и одном матче 2х2 ИЛИ в двух матчах 1х1 (один из которых – AceMatch) за свою команду. То есть, если imba.Adolf[RAсыграет за свой клан в игре 2х2, а потом в 1х1, он не сможет выйти на ACE Match. Зато если он сыграет только в 1х1, или только в 2х2, то сохраняет право сыграть в Ace.

Примечание: Такая система необходима для того, чтобы один игрок не мог вытаскивать для команды все противостояние, ведь без этого ограничения топовый игрок команды может дать ей 3 очка из 4, необходимых для победы.

Все игры всех раундов РПЛ будут проходить НА РУССКОМ СЕРВЕРЕ. Команда может использовать одну и ту же учётную запись для нескольких игроков. Если у команды нет учётной записи для ру сервера и по какой-то причине нет возможности её купить, sc2tv может предоставить учётку с русским ключём на время участия в Лиге.

Мотивы игры именно на русском сервере очевидны: участвовать в Лиге могут только русскоязычные игроки, кроме того, стоимость русской учетки, если ее необходимо будет купить специально для РПЛ, значительно ниже, чем европейской.

Разумеется, при такой постановке вопроса с учетными записями очень актуальным становится вопрос антисмурф-защиты. Мы будем думать над решением этого вопроса и постараемся выработать какую-то систему.

Раса каждого игрока заявляется при его регистрации на Лигу и не может быть изменена. Исключения из этого правила возможны исключительно в частном порядке, если общеизвестно, что игрок полностью сменил расу, что он тренируется и выступает на турнирах за свою новую расу, и это может быть подтверждено статистикой на Battle.Net. Рандом также считается расой, игры за рандом разрешены.

--- ЛЕГИОНЕРЫ:

Система легионеров остается точно такой же, какой была в РПЛ №1, с несущественными поправками. Легионером команды считается русскоговорящий игрок, состоящий в другом клане, но согласившийся принимать участие в РПЛ в составе какой-либо команды-участницы. Каждый клан РПЛ имеет право выбрать ровно одного легионера для участия в основном раунде РПЛ. Легионеры на отборочный раунд НЕ ДОПУСКАЮТСЯ, хотя вы, разумеется, можете заявить их предварительно. Стоп-листа на легионеров нет, поэтому вы можете спокойно привлекать к участию в турнире Ра, Димагу, Стрелка и многих других :). Как и в прошлой Лиге, легионер не может играть два подряд ACE-матча.

Примечание: нам хотелось бы избежать фокусов с участием в РПЛ одновременно двух или больше легионеров, когда один из них заявляется как легионер, а другие проходят в основной заявке команды. Мы оставляем за собой право не допустить участие в Лиге любого игрока, перешедшего в команду «под РПЛ» и продолжающего каким-то образом быть связанным со своим прошлым кланом.

--- ВНУТРИ ИГРЫ:

Игры будут проходить на стандартных картах из ладдерного маппака. Скорее всего, система назначения карт будет аналогична системе из РПЛ 1, то есть для каждого тура будет свой порядок карт. Составление лайн-апа будет осуществляться заранее (как для отборочных игр, так и для игр основного раунда) через систему IPI. (Конкретные инструкции по составлению лайн-апов будут описаны позднее).

Дата и время игры назначается администрацией sc2tv и может быть изменена по просьбе одной из команд только при согласии другой и уведомлении о просьбе изменить время за трое суток до начала игры (или раньше). Максимальное время ожидания игрока составляет 10 минут со времени начала игры, после чего представитель sc2tv ИМЕЕТ ПРАВО (но не обязан) засчитать игроку техническое поражение. В любом случае, решение будет за представителем портала, который может выслушать объяснения менеджера/игрока, признать причины опоздания объективными и назначить переигровку (опять же, только при согласии другой стороны). Дата и время игры могут изменены также в случае нестабильности в работе Battle.Net.

Стример sc2tv обязательно допускается в игру и назначается судьей, чтобы иметь возможность общаться с игроками. В случае, если игроки отказались пускать стримера в игру, игра может быть аннулирована, и обе команды (или одна из них, представитель которой не пустил представителя sc2tv) могут получить техническое поражение. Также приглашается в игру второй комментатор (если таковой будет), но он должен будет покинуть игру при сильных лагах.

Во время самой игры игрокам запрещается любой чат, кроме стандартных gl/hf/gg в начале, ppp (просьба поставить паузу) и gg/wp/gratzв конце. Игрок также может поставить таймаут при необходимости, и в процессе таймаута общаться со стримером, если есть какие-то технические или организационные моменты, которые нужно решить прямо сейчас. Пауза снимается только по подтверждении соперника, что он готов продолжить игру.

В случае дисконнекта, который произошел до двух минут - игра переигрывается, если это никак не повлияло на игровую ситуацию. Если дисконнект был в пользу того, по чьей вине он произошел (например, после того, как нашли его прокси-бараки), то решение в экстренном порядке будет принимать представитель sc2tv(возможно, с помощью судейской коллегии). Разумеется, при согласии другой стороны матч в любом случае будет переигран.

В случае дисконнекта игрока после двух минут, ему может быть присуждена победа или поражение по результатам просмотра реплея представителем sc2tv(возможно, с помощью судейской коллегии). Если исход игры определить трудно, то назначается переигровка. Если за один день у одного игрока случилось 2 дисконнекта, то ему назначается техническое поражение, вне зависимости от игровой ситуации, КРОМЕ тех случаев, когда Battle.Netнаходится в нестабильном состоянии.

Если от игры отсоединило стримера, то игра переигрывается (если это самое ее начало) или стримится по реплею, если прошло более двух минут (или до двух минут, но с какими-то переломными моментами). В случае стрима по реплею, если игровая ситуация позволяет, то стример в ожидании реплея может начать показывать следующий матч (поэтому игрокам необходимо быть готовым к матчу заранее).

Примечание: мы не будем возиться со сложными регламентными нормами вроде BM-points, все наказания в соответствии с нарушениями регламента будут назначаться судейской коллегией – разумеется, с объяснением мотивов принятого решения. Будем надеяться, что такие меры будут применяться как можно реже.

Напоминаем, что регламент может быть изменен в любое время с предупреждением в виде отдельной новости на главной странице sc2tv, но без согласования с менеджерами команд-участниц.

Надеемся, что РПЛ 2 получится еще успешнее и привлекательнее, чем РПЛ 1. Всем GL&HF!