Нужно 200000 $, чтобы стрелять из Наташи 12 секунд

Это первая новость о Team Fortress 2 - многопользовательской командной игре в жанре шутера от первого лица. Если вам понравится игра и новости о ней, мы постараемся освящать эту дисциплину шире.

Оказалось, продажа предметов через недавно открывшийся магазин "Mann-кономики" может стать неплохим источником дохода. "Valve" выплатили создателям предметов проценты за первые две недели продаж... и они оказались очень большими.


Победители конкурса от Пиликаунт (Роб Ларо, Шон Спетч, Стивен Скидмор, Спенсер Керн и Шейлин Хэмм - авторы таких предметов, как шляпа из головы крокодила, "Молоко" и "Черный ящик") получили чеки с суммами, доходящими до 47 тысяч долларов (в общей сложности более 200 тысяч).

Это весьма неплохой результат для тухлой рыбы, завернутой во вчерашнюю газету... страшно подумать, сколько они всего заработали на игровом магазине, если это - всего лишь проценты!

P.S. Неудивительно, что Valve сообщают о появлении в скором времени новой партии предметов от сообщества.