Heroes of Newerth. Азы

До сих пор такая дисциплина как Heroes of Newerth практически у нас не освещалась. Мы попробуем немного заполнить этот пробелы и немного расскажем об игре. Кстати, обзор писали игроки клана aNc.

Heroes of Newerth или HON – довольно молодая (релиз вышел 2 мая 2010 года), но прогрессирующая компьютерная игра, разработанная компанией S2 Games. Первоначально контент игры был позаимствован у известной многим Dota Allstars, но на данный момент предствляет собой качественный продукт, с большим количеством преимуществ и доработок, одними из которых безусловно являются качественная графика и высокая динамичность, что повышает зрелищность геймплея и значимость командной игры. В общем как зрителям, так и играющим обеспечены бурные эмоции в замесах.
 
HON является самостоятельной игрой, в которой с хорошей периодичностью вводятся изменения, будь то новые герои, предметы, шлифовка баланса или дополнительные фитчи. Этот факт подтверждает слова разработчиков о том, что они всегда будут развивать и улучшать игру.
 

Цель игры HON – это уничтожение главного здания вашего противника. При слаженных действиях, согласованности между собой и игровым опытом, достаточно легко добиться положительного результата. При убийстве вражеских единиц или нейтралов в лесу, ваш герой получает опыт, для поднятия уровня и прокачки уникальных навыков, и золото, для покупки необходимых предметов, чтобы ваш герой становился сильнее.

В процессе игры от вас и вашей команды требуется уничтожение защитных вышек, находящихся на каждой линии (три вышки на каждой линии), после выполненной задачи вас ждёт уничтожение двух бараков на каждой линии, которые контролируют рождаемость вражеских единиц в определённое время, при убийстве бараков на линии, с вашей стороны выходят усиленные единицы, так же за них дают меньше золота.

Один из важных факторов преобладания одной команды над другой является экономика (Добыча Опыта и Золота).

Добыча золота – это уничтожение вражеских героев, зданий, вражеских единиц (если вы нанесли последний удар и убили), вышек, нейтральных единиц в лесу и убийство нейтрального “босса” (при убийстве, выпадает дополнительная жизнь, которая появляется в инвентаре игрока при поднятии, дающий игроку возможность мгновенно переродиться после смерти). После трёх убийств “босса” выпадает еще и банан, восстанавливающий жизни и ману.

Опыт приобретается в том случае, если вы находитесь на близком расстоянии от цели. ( Убийство нейтралов, вражеской единицы, героя). Для того чтобы быстро поднять опыт и получить много золота, нужно не давать возможности вражескому герою сделать последний удар (last hit) по вашим единицам и при этом стараться сделать самому last hit по вражеским единицам. За каждый уровень (всего их 25) дается одно очко навыка и бонус к характерным особенностям героя. Вы можете распределить очко навыка на улучшение характеристик героя или на изучение\улучшение ваших уникальных умений. При достаточном количестве денег, можете купить предмет, который увеличит Силу, Разум, Ловкость и урон.

Убитый герой не участвует в игре некоторое время и теряет часть своих денег, чем выше уровень, тем дольше будет находиться вне игры, больше теряет денег, больше затрачивается на выкуп героя.

В двух местах на карте периодически появляется рандомная руна, которая даёт временный бонус: увеличение скорости движения, увеличение скорости восстановления здоровья и манны, увеличение наносимого урона, невидимость и 2 иллюзии.

Итак, для улучшения результата вы должны понимать аспекты игры, повышать свой уровень, скилл (умение), уделить тонкостям механики, теории и стратегии игры. Должны проводить анализ игр, смотреть replays, осознавать, почему  вы проиграли \ выиграли, обдумывать факторы игры, если вы не хотите бесцельно блуждать в игре.

Максимально извлекать эффект из доступных ресурсов – золота и опыта. Выбрать для себя игровую роль (Кэрри, Ганкер, Саппортер, Полукэрри, Танк, Роумер, Инициатор и т.д.). Выбрать свой стиль и придерживаться критерий.

Кэрри
– герой, которому отдается золото и опыт. Ликвидатор, приносящий своей команде победу.

Ганкер
– герой, который вводит врага в заблуждение, неожиданно нападает, осуществляет неожиданные переходы между линиями и помогает уничтожить ослабленного врага, мешает противнику в добыче золота и опыта

Саппортер – герой, который является постоянной поддержкой и повышением работоспособности команды, помогает держать экономику, делает всё возможное для осуществления прокачки Кэрри.

Семикэрри – герой, который может выполнять различные задачи в зависимости от этапов игры, выполняет роль гангера или сапорта на ранних стадиях игры, после этого осуществляет прокачку себя.

Танк – герой, который принимает на себя удар, спасая союзников. Задача вынудить и принять удары, быть под сфокусированным огнём противника. Имеют высокое количество хп, защиты и умения выводящие из строя противника.

Роумер – герой, который похож на ганкера, только более активен, не стоит на линии, бегает по карте, находя уязвимые места противника, помощи в убийствах и спасении своих.

Инициаторы – герой, который первый начинает командные схватки. Большинство инициаторов должны иметь spell - блинк (прыжок, так же в игре есть специальный итем – portal key) или невидимость, задача убить одного противника до начала схватки или грамотно выиграть её.

На карте 5х5 имеется 3 прохода, выбор героев происходит исходя из соображения взаимодействия, важно заполучить инициативу на каждой линии.

Нужно учитывать фарм (добивание монстров) на линии, правильно распределяя его в зависимости от героев команды и выбранной тактики.

Важно знать, что при лучшем добыванием золота является не быстрое уничтожение волн вражеских единиц, а last hit каждого крипа, нейтралов и вышек.

При замесах 5 на 5 нужно понять, какова ваша задача и что нужно делать, следовать плану своей команды и держаться вместе, ведь работа в команде - залог успеха!!!

Играют две команды, бой ведется в разных стилях игры 1x1, 2x2, 3x3, 4х4, 5x5 (на различных картах) с разными модами:

* All Heroes(AP)- доступ выбора героев обоих сторон Legion или Hellbourne                 

* Random Draft(RD)- мод, где из 20 героев выбирают по очереди из случайно     сформированного списка.    

* Single Draft(SD)- этот мода представляет на выбор 3 героя, подобранных      также случайным образом.

*Banning Pick(BP)- распространённый мод для чемпионатов, игроки выбирают из всех героев; капитаны получают возможность забанить по три героя.

*Banning Draft (BD)- мод, где из 24 героев капитаны получают возможность забанить по два героя, после этого выбрать.

Также имеется мод Practice, где вы можете проверить выше упомянутые моды, потренировать или показать какие-то основы своему собеседнику или просто попрактиковаться в игре.

Клиент игры весит всего 380 мегабайт и корректно работает на всех операционных системах.


Минус HONа – это то, что он является платным: чтобы играть, нужно внести 30$, много людей высказывают своё неудовольствие по этому поводу при рассмотрении этой игры, но я ещё не слышал, чтобы хоть кто-то об этом сожалел. Если даже сравнить с дотой, то цена приобретения лицензионного WC3 в развитых странах весьма соизмерима с этой платой.
 
            Желаем вам ярких сражений и заслуженных побед!