GSL Season 4: Система проведения

Стала известна система, по которой будут проводиться матчи в четвертом сезоне GSL. Как и обещалась, будет две лиги - Code S и Code A, а также оффлайн отборочные на право попасть (или остаться) в Code A лиге.

Лига
Количество мест
Примечание
 S  32  32 лучших игрока по результатам предыдущих сезонов
 A  28+4  28 следующих игроков из топа GSL + 4 зарезервированных места для НЕкорейцев, показывающих хорошие результаты на мировой сцене
 -  неограничено
(топ-12 проходят)
 16 игроков А-класса, пытающиеся не вылететь, и все желающие этот класс получить

Подробнее о том, как будут проходить игры, как перейти из одного дивизиона в другой, о посевах и других тонкостях - внутри новости.

Code S лига

  • Посев

32 игрока S-класса делятся на 8 групп, в определенном порядке посева, как между группами, так и внутри группы.

 Место в группе
Ранг игрока
A
1-8 ранг
B 9-16 ранг
С
17-32 ранг
D
17-32 ранг

соответственно, в каждой группе будет один игрок из топ-8, один игрок из топ-16 и два игрока из топ-32.

  • Игры

  Groupstage day 1

Проводятся игры групповой стадии между игроками:

Пара 1:
A
vs C
Пара 2:
B
vs
D
  Groupstage day 2

Проводятся игры групповой стадии между победителями и проигравшими противоположных пар.

Победитель пары 1
vs Проигравший пары 2
Победитель пары 2 vs

Проигравший пары 1

  Groupstage day 3
В зависимости от счета, в группе возможно три ситуации:
Счет по результатам
двух игр
 Действие
Два игрока

2:0
Два игрока
0:2

играют оставшиеся матчи для определения окончательных мест в группе
 Один игрок
2:0
Два игрока
1:1
Один игрок
0:2
Игрок со счетом 2:0 - 1 место в группе, игрок со счетом 0:2 - 4 место в группе, игроки со счетом 1:1 играют друг с другом, для определения 2-го и 3-его места
 Все игроки
1:1
 играют оставшиеся матчи для определения окончательных мест в группе
 По результатам:
 1 место
 проходит в 1/8
 2 место
 проходит в 1/8
 3 место
 падает в стыковочные матчи с Code A лигой
 4 место
 падает в стыковочные матчи с Code A лигой
  Playoff
Single Elimination Tournament, генерируетася сетка из 16 игроков, в которой победивший проходит дальше, проигравший вылетает из турнира, но остается в Code S лиге

Code A лига

  •  Посев

составляется Single Elimination сетка из 32 игроков:
16 игроков A класса
12 игроков, прошедших оффлайн отборочные и получивших A класс
4 игрока - иностранцы (не корейцы), хорошо выступающие на мировой сцене, в основном на международных турнирах, если таких нет, то добирается еще 4 игрока из оффлайн отборочных.

  • Игры

Single Elimination Tournament

 Раунд   Формат
RO32-RO16
-
Best of 1
RO8-Semifinals
-
Best of 3
Finals
-
Best of 7
 По результатам:
 1-8 место
-
проходят в стыковочные матчи
с code S лигой
 9-16 место
-
остаются в code A лиге
 17-32 место
-
падают в оффлайн отборочные

Стыковочные матчи code S - code A

  • Посев
24 игрока - 16 игроков S-класса и 8 игроков A-класса распределяются в восемь групп следующим образом:
Место в группе
(стыковочные матчи)
Класс игрока
Место игрока в текущей лиге
 A  S  3-е
 B  S  4-е
 C  A  топ-8
 примечание: финалисты (топ-2) code A имеют право "набрать" себе группу
  • Игры
  Match 1
проходят игры между игроками A vs C в формате Best of 3, победитель попадает/остается в code S
  Match 2
проходят игры между проигравшим в Match1 и игроком B в формате Best of 3, победитель попадает/остается в code S
 
Offline preliminaries
Точной информации пока нет.
Известно только, что все желающие и 16 игроков A класса, вылетевшие в прошлом сезоне, будут бороться за 12 мест в Code A.

____________________________________

Информация собиралась по кускам, кое-что переводилось с корейского гугль-транслейтом, поэтому, если вы обнаружите какие-то неточности или владеете какой-то дополнительной информацией, просьба писать об этом в комментариях. Изменения будут внесены, а ваше имя обязательно будет добавлено в список помогающих привести все это в актуальный вид.

За помощь в дополнении информации и устранении ошибок, спасибо:
Rhje<3.Ciemjke