Он вышел! Patch 1.2.0

Внимание! Патч теперь доступен на остальных серверах, в том числе на Европе и России.

Обещанный глобальный патч уже запущен на NA-серверах, а значит, скоро доберется и до нас с вами.
Изменений масса, в том числе и долгожданные чат-каналы, возможность настройки хоткеев, улучшена сортировка реплеев, добавлены новые дивизионы, куча изменений в редакторе, ну и, конечно, правка баланса, куда же без нее.

Полный ченджлог на русском языке - внутри новости.

StarCraft II: Wings of Liberty – обновление 1.2.0

Общее

  • В игру добавлены каналы чата Battle.net! Теперь игроки могут общаться друг с другом как на общих, так и на частных каналах чата.
    • Добавлена новая команда внутриигрового чата, которая позволяет игрокам общаться между собой. При использовании команды "/w" будет открываться список ваших друзей, членов группы, доступных каналов чата и других игроков, играющих в текущую игру одновременно с вами.
    • Добавлена функция Battle.net, позволяющая автоматически присоединяться к использовавшимся ранее частным каналам чата.
    • Добавлена функция Battle.net, предотвращающая отображение текстовых сообщений чата среди внутриигровых реплик.
  • Добавлена высшая лига! К этой лиге теперь относятся игроки самого высокого уровня.
  • Добавлена возможность настройки горячих клавиш.
  • Добавлено определение ничейного исхода игры. Если ни у одного из оставшихся участников в течение трех минут подряд нет доходов, производства или уничтоженных строений, то игра завершается, а всем оставшимся игрокам засчитывается ничья. Теперь при возникновении такой ситуации в игре запускается таймер с обратным отсчетом.
  • Добавлен новый (максимальный) уровень качества графики - «Наивысшее». Теперь игроки могут включать рассеянное освещение.


Дополнительные изменения и улучшения

  • Реализованы некоторые улучшения внутриигровой справочной системы и дерева технологий:
    • Внутриигровая справочная система теперь доступна и в службе Battle.net.
    • Улучшено дерево технологий в окне справочной системы.
    • Информация о боевой единице, отображающаяся в справочной системе, теперь содержит данные о способностях и улучшениях.
  • Реализованы некоторые улучшения интерфейса сохранения игры/просмотра повтора:
    • Добавлена возможность сортировки сохраненных игр и повторов по названию и дате.
    • Добавлена возможность переименования повтора или сохраненной игры в интерфейсе игры при помощи щелчка правой кнопки мыши.
    • Добавлена новая закладка для автоматически сохраненных игр и несохраненных повторов.
    • Добавлена возможность постоянного сохранения всех повторов. При включении этой функции автоматически сохраняются все несохраненные повторы.
    • Добавлена функция отображения пути к повторам и сохраненным играм.
    • Добавлена кнопка «Открыть папку», по нажатию на которую открывается каталог с сохраненными играми или повторами.
  • Улучшен алгоритм следования камеры, которая используется наблюдателями или при просмотре повторов.
  • Панель отображения системных сообщений перенесена в верхнюю часть экрана. Длительность отображения большинства системных сообщений уменьшена.
  • Теперь кнопки мыши могут быть использованы как горячие клавиши для активации голосового чата.
  • Добавлена функция отображения горячих клавиш, которая позволяет видеть основные горячие клавиши на кнопках панели приказов.
  • При выборе веспенового гейзера на панели информации будет отображаться текущее количество занятых на нем рабочих.
  • Добавлена возможность отключения всех звуковых сообщений об ошибках. Флажок «Звуки откликов» теперь позволяет указать, будут ли для сообщений об ошибках использоваться характерные для боевой единицы звуки вместо стандартных.
  • Добавлена возможность изменения внутриигрового интерфейса для отдельной карты. Теперь создатели карт могут как воспользоваться уже имеющимися в игре макетами пользовательского интерфейса, так и изменить их или создать свой собственный макет.
  • Во внутриигровую панель просмотра повтора добавлен переключатель, позволяющий скрыть или отображать информацию о длительности/хронологии игры.
  • Добавлена возможность использования горячей клавиши паузы и возобновления игры, доступная как в одиночной игре, так и в сетевой (клавиша Pause/Break).


Баланс сил

 

  • Общее
    • Игроки больше не могут блокировать склоны двумя строениями размером 2x2 клетки.

     

  • Протоссы
    • Длительность разработки способности «Иллюзия» уменьшена со 110 до 80.
    • Наблюдатель
      • Стоимость снижена с 50/100 до 25/75.
    • Феникс
      • Время вызова сокращено с 45 до 35.
    • Излучатель Пустоты
      • Теперь наносит на 20% больше урона крупным боевым единицам.
      • Убрано улучшение скорости - «Поточные турбины».

     

  • Терраны
    • КСМ
      • Во время ремонта боевой единицы КСМ представляет для врага такую же угрозу, как ремонтируемая им единица.
      • Движения КСМ во время возведения строения стали более однородными.


Изменения в редакторе StarCraft II

  • Добавлено управление региональными настройками карты.
  • Добавлены советы и подсказки по работе с редактором.
  • Добавлены новые триггерные функции, действия и события:
    • Триггерные функции:
      • Проверка банка: проверяет сохранность подписи банка.
    • Триггерные действия:
      • Опция банка: позволяет изменить параметры банка и добавить подпись банка.
      • Удалить предмет из инвентаря: позволяет мгновенно удалить из инвентаря выбранный предмет.
      • Задать тип видимости текстового элемента: позволяет задать скрытие текстового элемента туманом войны или затемнением.
    • Триггерные события:
      • Движение мыши: срабатывает при движении указателя мыши в игровом мире.
  • Добавлены новые свойства боевых единиц:
    • «Переносимые минералы», «Переносимый веспен», «Переносимый терразин» и «Переносимый особый ресурс».
    • Награда (опыт): прибавляет опыт при убийстве боевой единицы.
  • В описание события «Использованный эффект» добавились новые параметры: изменение здоровья, состояния щитов и энергии.
  • В редактор улучшений добавлена поддержка функций «Копировать» и «Вставить».
  • Смена алгоритма теперь запускается не только параметром «Наименьшая длительность», но и «Наибольшее расстояние».
  • Алгоритмы особых способностей теперь взимают стоимость использования способности с игрока, управляющего единицей, а не с ее владельца.
  • При щелчке правой кнопкой мыши на предмете в инвентаре пиктограмма предмета теперь сразу появляется рядом с указателем мыши.
  • Для карт и модификаций теперь можно прописать файлы шрифтов в список FontStyleFileArray в GameUIData. Есть возможность добавить совершенно новые шрифты или изменить свойства уже существующих в игре шрифтов.
  • Для карт и модификаций теперь можно прописать файлы оформления пользовательского интерфейса в список CustomLayoutFileArray в GameUIData. Есть возможность добавлять новые и редактировать существующие шаблоны оформления через систему создания диалогов в редакторе.
  • Теперь можно задавать атрибуты и значения в меню «Варианты игры» и запрещать их отображение на экране комнаты ожидания.
  • Теперь при вращении колесика мыши прокручивается та часть окна, на которую наведен указатель мыши.
  • При копировании декораций копируется также их параметр «Сдвиг по высоте».
  • Алгоритмы атрибутов и получения опыта теперь нормализуют показатели единицы при достижении ей нового уровня.
  • В режиме движения камеры относительно мыши теперь можно щелкать мышью на объектах и выделять их.
  • В диалоговых окнах триггеров появилось поле редактирования.
  • Теперь игра корректно ищет импортированные файлы среди модификаций.
  • Увеличено число модификаций, библиотеки ресурсов которых можно использовать для создания карты.
  • Во время работы над новой созданной панелью можно добавить на нее элементы диалогового окна с уже существующих панелей.
  • В меню «Вид» модуля «Триггеры» теперь появились команды смены фокуса, с помощью которых можно переключаться между различными областями для ввода информации.
  • Улучшено оформление окна редактора воды.
  • Для сдвига эффектов теперь можно также задавать значение по оси Z.
  • Добавлен новый вид элемента диалогового окна - панель. Панели содержат другие элементы диалогового окна и помогают группировать и сортировать их.
  • Добавлен элемент пользовательского интерфейса, позволяющий добавлять текстовые тэги для ссылок на данные, окон информации о боевых единицах и горячих клавиш.
  • Добавлена величина «Радиус действия эффекта», определяющая, как далеко может быть отнесен эффект. Это позволит эффектам вести себя, как «Скачок» сталкера.
  • В параметры алгоритмов добавлен флаг, запрещающий действия на месте.
  • Добавлена опция патовой ситуации, включающая на время боя алгоритм определения патовой ситуации.
  • В эффекты добавлена категория «Создатель». Она будет присваиваться игроку, отдающему приказ, если он будет доступен для присвоения.
  • Добавлен тип предметов, способных использовать эффект.
  • Добавлен валидатор, проверяющий, способна ли боевая единица проложить путь к точке.
  • Добавлен валидатор, проверяющий, есть ли уступ на пути между двумя точками.
  • Добавлены параметры MinimapRenderPriority (в CActorUnit) и MinimapRenderPriorityList (в CActorGlobalConfig). С помощью этих параметров создатель карты сможет задать приоритет рендеринга единиц на миникарте.
  • В меню модификаций добавлен пункт «Регион», позволяющий задать региональные настройки для открытого документа.
  • В меню модификаций добавлен пункт «Информация о модификации», позволяющий быстро и легко изменить название и описание модификации.
  • В меню «Регион» добавлен диалог «Изменить регионы», с помощью которого можно добавлять и убирать региональные настройки.
  • В меню «Справка» добавлен пункт «Советы по редактору» (его также можно добавить в окно загрузки), содержащий полезные советы по эффективному использованию редактора.


Внесенные исправления

 

  • Игровой процесс
  • Общее
    • Недоступные для застройки области в нижней части всех склонов теперь одинаковы.
    • Теперь индикаторы здоровья нейтральных существ отображаются, только когда нажата соответствующая клавиша. Если в настройках указано, что индикаторы отображаются при выборе, то они будут появляться, когда нейтральные существа выбраны.
    • В режиме испытаний приказы теперь нельзя отменить, щелкнув по панели информации до начала испытания.
    • Движение текстовых элементов теперь останавливается во время паузы в игре.
    • Параметр автоприменения способности теперь принимает значение по умолчанию, когда владелец единицы меняется навсегда.
    • Теперь при автоприменении ремонта ресурсы тратит тот игрок, который включил автоприменение.
    • Значение параметра автоприменения ремонта для единицы теперь сбрасывается, когда ее владелец покидает игру.
    • Приказы о добыче ресурсов больше не отменяются, если приказ отдается в ходе ожидания выгрузки ресурсов.
    • Рабочие, которые добывают ресурсы, больше не избегают контакта с противником.
    • При размещении строения боевые единицы с приказом «Удерживать позицию» больше не освобождают выбранную территорию.
    • Пассивные способности вражеских боевых единиц больше не отображаются на их панелях приказов.
    • «Воронка» больше не действует на снаряды.
    • Агенты, создающие большое количество событий, больше не вызывают сбой в работе карты.
    • Исправлена неполадка, из-за которой боевые единицы, способные запрыгивать на уступы и спрыгивать с них, могли преодолевать непроходимые области поверхности.
    • Исправлен механизм поведения боевых единиц, которые пытаются освободить место для размещения строения.
    • Ранее добывающие ресурсы рабочие проходили сквозь силовые поля. Эта неполадка была исправлена.
    • Исправлена неполадка, из-за которой войска ближнего боя не могли атаковать колосса, когда он находился на уступе.
    • Исправлена неполадка, из-за которой личинки иногда переставали случайным образом передвигаться.
    • Ранее при загрузке сохраненного испытания лучший результат иногда некорректно перезаписывался. Это было исправлено.
    • Исправлена неполадка, приводящая к некорректной анимации воздушных боевых единиц при разведении их в разные стороны.
    • Ранее одни боевые единицы иногда могли сдвигать другие в ситуациях, когда это было невозможно. Это было исправлено.
    • Для боевых единиц, которые могут обнаруживать скрытые или закопанные войска, на панель информации добавлена надпись «Детектор».
    • Добавлено особое кольцо выделения ставших видимыми в ходе боя войск. Оно обозначает, что эти войска нельзя атаковать, потому что они находятся на уступе.
  • Протоссы
    • Здания протоссов, построенные в поле действия призмы искривления, находящейся под действием «Неврального паразита», теперь прекращают работу, лишившись источника энергии.
    • Целью способности «Массовая телепортация» больше не могут быть личинки или коконы.
    • Ранее боевые единицы, поднятые в воздух с помощью способности «Гравитонный луч», иногда продолжали блокировать передвижение других войск по земле. Это было исправлено.
    • Ранее время восстановления способности «Рывок» иногда запускалось, притом что зилот не двигался с места. Это было исправлено.
  • Терраны
    • Изменено местоположение кнопки «Выбрать строителя» на панели приказов терранских строений. Теперь этот приказ выполняется клавишей Q.
    • КСМ больше не могут продолжать строительство здания из находящегося рядом бункера.
    • Ранее красная точка, обозначающая место ядерного удара, иногда пропадала. Это было исправлено.
    • Ранее иногда можно было увидеть приземляющийся МУЛ в области с отсутствующей видимостью. Это было исправлено.
    • Теперь медэвак прекращает лечение боевой единицы, если она была поднята в воздух с помощью «Гравитонного луча».
    • Ранее «Тор» продолжал обстрел из 250-мм орудий взлетевшего в определенный момент строения. Это было исправлено.
    • Ранее при указании нескольких последовательных целей для обстрела из 250-мм орудий «Тор» мог «зависнуть» в ходе выполнения этого приказа. Это было исправлено.
    • Ранее КСМ, находясь вблизи строения, могли ремонтировать его, даже если оно было заблокировано силовым полем. Это было исправлено.
  • Зерги
    • Слизь теперь равномерно распространяется во всех направлениях.
    • Местоположение кнопок «Закопаться» и отмены «Неврального паразита» на панели приказов изменено.
    • Исправлена неполадка, из-за которой ультралиск не мог атаковать выстроенные в ряд радарные вышки.

     

  • Редактор StarCraft II
    • Действия «Для каждого действительного» и «Для каждого целого числа» теперь работают верно, если начальное и конечное значение равны, а увеличение равно нулю.
    • Для предметов, выбрасываемых из инвентаря, теперь задается значение высоты по умолчанию.
    • Теперь с помощью команды «Просмотр скрипта» можно просмотреть скрипты библиотеки, если эта библиотека выбрана.
    • Алгоритмы переносимых и экипированных предметов теперь корректно восстанавливаются при воскрешении боевой единицы.
    • Теперь при удалении опубликованного файла информация о доступном месте в окне «Управление опубликованными файлами» обновляется.
    • Теперь пункты выпадающего меню выбираются корректно при частичном вводе их названий.
    • Стандартные библиотеки ресурсов больше нельзя изменять в диалоговом окне «Библиотеки ресурсов» (только добавлять и удалять).
    • Следование камеры больше нельзя отключить горячей клавишей, если оно было задано триггером.
    • Исправлена неполадка, возникавшая при правке текста со стилями на системах, региональные настройки которых были отличны от английских.
    • Исправлена неполадка с фильтрами общего опыта в алгоритме «Получение опыта».
    • Ранее измененные значения данных процедур движения иногда не сохранялись. Это было исправлено.
    • Исправлена неполадка, не позволявшая вносить некоторые изменения в значения углов.
    • Ранее при перелете через уступы кольца выбора воздушных войск иногда «опускались на землю». Это было исправлено.
    • Полоса прокрутки в представлении типа «Дерево» больше не пропадает.
    • Ранее триггеры, переводящие указатель мыши в режим относительного движения, могли ввести его в этот режим навсегда.
    • Исправлена неполадка с изменением цвета элемента диалогового окна типа «Метка».
    • Ранее изменение параметров улучшения могло привести к сбою в работе программы. Это было исправлено.
    • Связи команд способностей в менеджере просмотра теперь отображаются корректно.
    • Ранее во многих местах английский текст отображался вместо локализованного. Это было исправлено.
    • Уничтожение длительного эффекта больше не вызывает сбоя в работе программы.