Изменения в правилах Пиратской Лиги

Вчера прошел первый день Пиратской Лиги на www.GoodGame.ru, который выявил некоторые недочеты в правилах. Как и предполагалось, первый блин прошел комом, но надеемся, что в будущем эти ошибки уже не повторяться. Оглядываясь на них, мы решили "облегчить" правила для команд, что позволит проводить Лигу без лишних задержек и проблем. Более подробную информацию читайте внутри новости!

Итак, прежде всего:

Список стримеров \ Рейтинговые таблицы \ Правила Лиги

Результаты первого тура

Составы команд \ Bnet id игроков \ Контакты менеджеров
  • Команда SCB должна в течении суток огласить нового менеджера (со всеми контактами) для продолжения участия в Лиге, так как их старый менеджер оказался слишком крут и божественен, для нас грешных. В противном случае команда будет снята с Лиги. 

Главная проблема, с которой мы столкнулись в первый игровой день - это то, что многие команды не умеют правильно и вовремя подавать лайнапы. Мы делаем скидку на неопытность некоторых команд, и поэтому со второго тура подача лайнапов отменяется. Остается только подача ставок.
Ставки буду приниматься до 00:00 игрового дня. Т.е. за сутки до начала матча. Если же команда не сделала ставку, то за общую ставку принимается ставка соперников.
Если обе команды в матче не сделали ставок на игру, то её выставит судья. В таком случае размер ставки будет равен 10 000 кр.

Играя по такой системе, мы сможем избежать вынужденных замен игроков, что намного облегчит процесс подсчета кредитов и снимет головную боль многим менеджерам.

Что касается правил Лиги, то ниже вы можете прочитать их последнюю редакцию:

Карты \ Маппул:

     1x1    2x2
Round 1\8
Round 2\9
Round 3
Round 4
Round 5
Round 6
Round 7

  Crevasse
Crossfire

Tal'Darin Altar 

Terminus Re

Testbug

Re Pawn

Metalopolis
  
 Arid Wastes
 Discord IV
 Monlyth Ridge
 Scorched Haven
 Tarsonis Assault
 Twilight Fortress
 War Zone

Карты создаются, путем выбора из категории "Популярные" в кастум играх.

Можете уже сейчас начинать тренироваться к первому игровому дню! 

>>> Игроки, которые на момент начала матчей будут замечены в составах двух и более команд - будут сняты с Лиги! Это же относится к игрокам, которые выступаю за команды из стоп-листа.

Сбор игроков\каптианов\менеджеров, команд будет проходить на Bnet-каналах:

FPL1 (для группы "А")
FPL2 (для группы "B")
FPL3 (для группы "C")
FPL4 (для группы "D")
FPL5 (для группы "E")
FPL6 (для группы "F")
FPLSTREAM (Для стримеров Лиги)
Контакты с организаторами и судьям, пока ведутся через GG.rox.kis.craft'a:
email: roxcraft@mail.ua
ICQ: 198025565
Bnet EU id: roxkisCRAFT.370
Основные положения Лиги:

 

ЦЕЛЬ ЛИГИ: Дать возможность молодым СНГ-командам по StarCraft2:WoL приобрести опыт командных соревнований. Популяризировать игру StarCraft2:WoL, как киберспортивную дисциплину среди пользователей портала GoodGame.ru, а так же привлечь новых посетителей с других порталов СНГ.
Формат «non-pro» поможет  выявить молодые дарования, будет способствовать повышению интереса у зрителей, так как ввиду отсутствия профессиональных команд, результаты лиги будет тяжело предсказать. В лиге смогут принять участие команды, которые по уровню игры не могут пробиться в профессиональные командные лиги.
Формат лиги:
Из-за большого количества команд, матчи лиги будут проходить два раза в неделю - по средам и субботам в 21:00 (МСК).
По результатам первого этапа, из каждой группы во второй тур выходит по 3 команды, набравшие наибольшее количество кредитов (в своей группе), после первого тура.
Первые матчи начнутся у же 9-ого февраля. Последний игровой день первого тура - 9-е марта.
Подробнее, о формате второго этапа, будет сообщено позднее.
Составы команды \ капитаны \ менеджеры:
Составы команд могут быть изменены или дополнены ТОЛЬКО до первого игрового дня. После того, как команда сыграет своей первый матч, её состав становится неизменным, вплоть до финала или вылета из Лиги.

Поддавшись мнению общественности, мы решили упразднить роль Капитана и перевести его в статус внутриигрового лидера команды, который будет заниматься организационной деятельностью команды во время матча, а так же держать связь с судьями и организаторами лиги. Капитан является представителем команды на обсуждении спорных вопросов в матчах и прочих организационных моментов.
Капитан может играть такое же количество матчей, как и любой другой игрок.

Менеджером команды может быть любой игрок (и капитан). Обязанности менеджера - вовремя подавать ставку на матч, а так же держать судью в курсе всех изменений в ростере команды. Менеджер может играть такое же количество матчей, как и любой другой игрок.

За период одного кланвара, игрок может принять участие, как в игре 1х1, так и в игре 2х2. Если он сыграл в обоих играх, то в АСЕ матче он принимать участие уже не может.
Подача ставок на матч:
Минимум за сутки до матча, менеджеры должны подать ставку на игру. Ставка должна выглядеть следующим образом:
Матч: TeamX vs TeamY
Ставка команды на матч: 5 000 Кредитов.
Лайнап нужно подавать судье турнира - RoX.KIS.CRAFT'у, в ПМ на сайте www.GoodGame.ru. Дождитесь утвердительного ответа, потому что команд очень много, а спама и писем - ещё больше.
После того, как обе команды подали сделали свои ставки на матч, из этих двух сумм берется среднее арифметическое и ставится на кон.

ВНИМАНИЕ: Ставка будет принята ТОЛЬКО в таком формате, как показано на примере выше.

Ставки на матч:

Менеджеры команд ограничены в ставках по следующим пунктам:

1) Ставка на матч должна быть целым числом, кратным 10.
2) Нельзя ставить больше половины общей суммы кредитов соперника.
3) Если команда не смогла вовремя подать ставку на матч, то на кон будет выставлена та сумма, которую поставили в ставке их соперники.
4) Если обе команды не сделали свои ставки на матч, то её назначает судья турнира. В таком случае ставка будет равняться 10 000 кр.

Игровое лобби:

Игру может создать любой участник матча \ менеджер команды или судья. В игровом лобби следует помнить о следующих пунктах:

В игре могут находиться только игроки, участвующие в конкретном сете, их менеджеры ИЛИ капитаны, судья турнира и стример (+со-стример, если есть необходимость). Нахождение в лобби посторонни лиц - не приветствуется, но не запрещается, если оба игрока согласны пустить "зевак" посмотреть за игрой. В этом случае организаторы лиги снимают с себя всю ответственность за возможный мониторинг игры \ лаги и т.д. Это касается и стримеров. Организаторы отвечают за деятельность только официальных стримеров. Пуская в игровое лобби "стримеров", которых не утверждены судьями - вы действуете на свой страх и риск. Будьте бдительны!

Перед началом игры, настоятельно просим игроков поставить себе контрастные цвета (красный\желтый), чтобы облегчить работу стримерам.

Игра стартует только после того, как оба игрока написали о своей готовности.

Дисконнекты:

Любой дисконнект до 2-й минуты игры - переигровка матча. Если дисконнет произошел после 2-й минуты игры, игроки обязаны обратиться к судьям. После анализа ситуации и обстановки в игре, будет принято решение: переиграть матч или дать техлуз игроку, которого выкинуло. В случае, если игрока дисконнектит второй раз подряд, то он получает технические поражение.
В случае дисконнекта в игре 2х2, действуют следующие правила:
Дисконнект до 2-й минуты игры - переигровка.
Дисконнект после 2-й минуты - союзник вышедшего игрока может продолжить игру 1х2 или признать свое поражение.
В случае второго дисконнекта до 2-й минуты, игрок с проблемным интернетом может быть заменен. В противном случае, его команда получает поражение в этом сете.

В случае дисконекта игрока после 1-й или 2-х сыграных игры, в силу вступают следующие правила:

Пример:
Игрок1 vs Игрок2, счет 1-0. Игрока1 выкидывает из игры и он не может доиграть свой сет (в дом врезался самолет).
В таком случае Игрока1 нужно заменить на игрока той же расы и продолжить матч с сохранением счета.
Если оба соперника не могут продолжить игру - то менеджеры заявляют на этот матч других игроков с теми же расами и продолжают матч с сохранением счета.

Матч:

Перед началом матча, капитаны \ менеджеры команд сами договариваются о лайнапах. Проще всего составлять их поочереди. После составления лайнапов, убедитесь, что все игроки команды соперника находятся в этом списке.

Матчи могут начинаться одновременно, т.е. без соблюдения какой-либо последовательности, а так же в любое время до назначенного времени матча. Т.е. если все игроки собрались на канале на полчаса (и т.п.) раньше - то не стоит ждать часа "Х", а можно сразу начинать свои игры. Перед стартом, желательно убедиться в занятости стримеров. Если вы видите "скучающего" стримера - пригласите его в игру, дайте возможность своим фанатам и любителям StarCraft2:WoL поболеть за красивую игру. Тем не менее, найти игру для стрима - это обязанность стримера, а не игроков играющих команд. Советуем это не забывать, как одним, так и другим.


На каждый игровой раунд установлены стартовые карты (Startmaps). Первый матч  игроки начинают именно на этой карте и играют до двух побед. После первого матча, проигравший игрок выбирает следующую карту (loserpick) из маппула лиги. В одной встрече между конкретными игроками, карты не могут повторяться. Игра сыгранная на карте, не входящей в маппул лиги - не будет засчитана. Если же такой инцидент все таки произошел (по недосмотру игроков\менеджеров), то результат этой игры остается неизменным и переигровкам не подлежит.

В случае ничьи в матче, он переигрывается.

Если через 20 минут после установленного времени матча команда не явилась - то она получает техническое поражение, и её соперник получает все кредиты, поставленные на кон.

Если в матче встретились команды, которые базируются на разных серверах (EU\RU), то капитаны и менеджеры должны сделать всё возможное, для наиболее комфортного проведения матча. Именно для этих ситуаций мы просили вас запастись парочкой аккаунтов с разных серверов.

Это же касается и тех случаев, когда одна из команд имеет "не удобное" георгафическое положение. Например +6-7 часов к часовому поясу МСК. Тогда эти команды должны договориться с противниками о более удобном времени для кланваров. Эти матчи должны быть сыграны в течении недели. Просьба всем участникам войти в положение и пойти на встречу в назначении более удобного времени матчей.

Ставки зачисляются командам, только после того, как они доиграют кланвар до победного результата (до 3-х побед), а так же сделают репорт лично судье.
Если одна из команд ведет в счет 3-0, то доигрывать кланвар НЕ НУЖНО!

Стримерам:

Стример из утвержденного организаторами списка, имеет возможность зайти в любую игру, для её трансляции. Игроки и менеджеры не должны препятствовать стримеру делать свою работу, не считая исключительных ситуаций*.

* Если стример пагубно влияет на качество игры. Т.е. "лагает", "подвисает" и т.д.

Стример обязан самостоятельно искать матчи для стрима и договариваться с командами о трансляции. Проще всего это будет сделать на стримерском канале Лиги.
Перед игровым днем, желательно, чтобы стример сообщил организаторам о том, что будет транслировать игры. Тогда у нас будет возможность оповестить зрителей, повесить ваши плееры и привлечь к Лиге больше фанатов StarCraft2:WoL.
Настоятельно рекомендуем проверять все настройки графики и звука ДО трансляции.
Стример обязан придерживаться простых правил поведения и общения в эфире. Будьте профессионалами! 
В эфире запрещается: реклама, пропаганда нездорового образа жизни, мат и нецензурная лексика, проявлять предвзятое отношение к той или иной команде.
В случае, если стример будет уличен в каких-либо злодеяниях, он больше никогда не будет стримить матчи Лиги.

Переносы матчей:

Полностью перенести кланвар - 10 000 кр от просящей команды в пользу соперников.
По обоюдному согласию - бесплатно.

Штрафы и наказания:

Ввиду того, что рейтинговый подсчет ведется по количеству кредитов в банке команды, то штрафы и наказания, так же будут в виде снятия установленной суммы кредитов.
  • Мат\нецензурная лексика в чате игры - штраф 5 000 кр + предупреждение игроку. Повторение инцидента - бан игрока с Лиги. 
  • Смурфинг\игра за две команды одновременно - бан игрока с Лиги.

  • Откровенная реклама в игре - штраф 5 000 кр. + первое предупреждение игроку. Повторение инцидента - штраф 10 000 кр. + второе предупреждение. Повторение инцидента - бан игрока с Лиги.
  • Договорной матч - бан обеих команд с Лиги.
  • Если забаненый игрок оставил свою команду с лайнапом, меньшим, чем минимальное количество участников (меньше 5 игроков осталось в команде), то команда автоматически снимается с Лиги.
  • Виды штрафных санкций могут дополняться, исходя из нужд воспитания.
Лояльность, доброта и порядочность:
Участники Лиги должны понимать, что Лига носит развлекательный и поучительных характер. Будьте сдержаннее и лаяльнее к свои, менее опытным оппонентам. Помните, что судьи Лиги всячески поддерживают ваше желание идти на компромисс в спорных ситуациях. В некоторых случаях, это даже может идти в разрез с правилами турнира*.
*Например: Команда опоздала на матч, более чем на 15 минут, но вы все равно пошли к ней на встречу и согласились сыграть матч. Респект дороже кредитов.
Так же участники должны понимать, что порой, судьи просто физически могут не уследить за всеми матчами и уголками Лиги. Вас 58 команд и фифтисоднадцать игроков! Пожалуйста, будьте терпимее, а лучше помогите нам своими умными советами и примерным поведением. Давайте наслаждаться игрой вместе!  =)
Ну и последнее...
Судьи оставляют за собой право корректировать или дополнять правила лиги. В этом случае они обязуются провести эти корректировки, основываясь на фидбек и отзывы от команд. Ни одна команда не будет ущемлена в своих правах!

Призы предоставлены компаниями: