Патч v.1.3.3 для StarCraft2:WoL

Патч вышел! Полный чендж-лог смотрим внутри новости.
Тяжело пытаться откалибровать баланс с зеркальном матче, однако Близзарды находят время заниматься даже такими делами. В будущем патче 1.3.3 для StarCraft2:WoL разработчики тактично намекают протоссам пересмотреть свою любовь к любимой стратегии 4WGP. Небольшие изменения так же коснулись Зергов и Терранов. Подробности будущего патча читайте внутри новости. На данный момент эти изменения проходят "обкатку" на тестовом сервере. StarCraft II: Wings of Liberty – обновление 1.3.3

Общее:
Клавиша по умолчанию для включения/выключения музыки в игре теперь такая же, как до обновления 1.3.0. Соответственно, была изменена клавиша для отображения количества действий в минуту в режиме наблюдателя.
Баланс сил:

ПРОТОССЫ

Архонт:
  • Теперь является крупной боевой единицей.
  • Дальность атаки увеличена с 2 до 3.
Кибернетическое ядро:
  • Время разработки врат искривления увеличено с 140 до 160.
Врата:
  • Время вызова часового сокращено с 42 до 37.
  • Время вызова этой боевой единицы во вратах искривления осталось тем же.
Радиус энергетического поля пилона уменьшен с 7,5 до 6,5.

ТЕРРАНЫ

Бункер:
  • Объем ресурсов, получаемый при демонтаже, уменьшен со 100% до 75%.
Призрак:
  • Стоимость обучения теперь составляет не 150/150, а 200/100.
Тор:
  • Максимальный запас энергии теперь составляет 200 ед., а начальный — 50 ед.
  • На обстрел из 250-мм орудий теперь расходуется 150 ед. энергии (время восстановления упразднено).

ЗЕРГИ


Заразитель:
  • Скорость передвижения снижена с 2,5 до 2,25.
Ползучий споровик:
  • Время закапывания сокращено с 12 до 6.

Внесенные исправления:
  • Исправлена неполадка, из-за которой призраки не могли часто использовать способность ЭМИ в одной и той же точке.
  • Ранее воздушные боевые единицы могли собираться в одной точке, если поставить в очередь приказ об остановке до того, как они достигали конечного пункта патрулирования. Это было исправлено.
  • Отключение USB-наушников во время того, как другой игрок говорил что-нибудь в голосовом чате, могло привести к сбою. Это было исправлено.
  • Исправлена неполадка, позволявшая искусственно завышать показатель действий в минуту.
  • Исправлена анимация 3D-портретов боевых единиц при игре на низких скоростях.
  • Теперь при просмотре повтора отображается сообщение о том, что игрок покинул игру.
  • Клавиша отображения/скрытия интерфейса в режиме наблюдателя теперь работает корректно в тайваньском клиенте игры.