Вышел патч 1.22!

Итак, это свершилось!

Весь вечер пользователи Battle.net могли наблюдать вместо привычных иконок логотип Frozen Throne, а также не могли играть в ладдер. Все это было отголоском нового патча.

Чего больше принесет новый патч - хорошего или плохого - покажет время. Сейчас надо его установить и ознакомиться с изменениями...

Update: все, кто испытывает проблемы со скачиванием обновления, могут загрузить его с нашего сайта - выложена версия 1.21b-1.22a (RUS). Необходимо поместить этот файл в папку с игрой, затем запустить обновление через Battle.net. Поскольку файл уже находится на вашем компьютере, то скачивание не начнется и будет сразу запущено обновление.

Если вы установили патч, а игра перестала запускаться, то:

1. Качаем Microsoft Visual C++ runtime library отсюда - http://liczniki.org/warfix.html или отсюда - http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?familyid=889482fc-5f56-4a38-b838-de776fd4138c

2. Если не помогает, то после этого переустанавливаем Варкрафт и патчим его.

Изменения взяты из файла patch.txt.

-------------------------------------------------------------------------
ОБНОВЛЕНИЕ 1.22
--------------------------------------------------------------------------

ИЗМЕНЕНИЯ

- В меню настроек добавлена функция автоматического сохранения роликов.
Ролики автоматически сохраняются в папку “replay”.
- В случае, если вероятен разрыв связи, происходит автоматическое
сохранение игры. Сохраненные игры находятся в папке “save”.
- Варианты выбора цвета войск игроков теперь можно ограничить количеством
участников, настроив соответствующий параметр на экране «Дополнительные
параметры» во время создания игры.
- Добавлен параметр, позволяющий включить постоянное отображение
индикаторов здоровья для войск и зданий.
- Вы можете включать/отключать отображение на мини-карте отметок,
поступающих от других игроков и наблюдателей, набрав в чате следующие
команды: /showminimapsignals и /hideminimapsignals.
- Добавлена новая внутриигровая команда "maxfps" для ограничения
максимальной частоты смены кадров. Пример: "maxfps 30" устанавливает
значение максимальной частоты смены кадров равное 30.

ИГРОВОЙ БАЛАНС

АЛЬЯНС
- Время ремонта развед-башни (scout tower) увеличено с 12 до 20.*
- Увеличен урон, наносимый рыцарями: время между атаками снижено с 1,5 до
1,4, и базовый урон увеличен с 25 до 28 (средний урон – 34)

НЕЖИТЬ
- Базовая защита зиккурата увеличена с 1 до 5.
- Время постройки некрополя снижено со 120 до 100.

НОЧНЫЕ ЭЛЬФЫ
- Сфера Яда - время действия яда уменьшено с 10 до 8 секунд.
- Повышено количество опыта, получаемого от дриад, с уровня 2 (опыт + 40)
до уровня 3 (опыт +60).


ИСПРАВЛЕНИЯ

- Время перезарядки предметов, используемых неограниченное количество раз,
не будет обнуляться после того, как эти предметы были выброшены или переданы.
- Исправлена ошибка, связанная со временем перезарядки пузырьков с зельем.
- Могильщик - после отмены команды “Закопаться” активное автоматическое
применение заклинаний отключаться не будет.
- Исправлена ошибка, связанная с обнулением времени перезарядки предметов после
того, как они были переданы другому герою.
- Исправлены звуковые эффекты карты DotA для компьютеров Macintosh с процессором
Intel.
- Исправлена проблемы затухания звука для компьютеров Macintosh с процессором
Intel. Слышимость отдаленных звуков должна остаться прежней.

КАРТЫ

Добавлены новые карты, созданные победителями соревнования:

  • (2)MeltingValley
  • (2)RoadToStratholme
  • (4)CentaurGrove
  • (4)TidewaterGlades

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

*Оригинальный текст изменен согласно проведенным тестам =)