Reverse Desing: Diablo 2. Обзор классов: Паладин и Убийца

В очередной части перевода книги Reverse Design: Diablo 2 мы решили объединить сразу двух героев Убийцу и Паладина. Как и всегда, мы будем обсуждать сильные и слабые стороны персонажей и то, какие основы геймдизайна была заложены в этих героев. Ну естественно не обойдется без обсуждения молотодина и той детали, что сделала его настолько известным.

Reverse Design: Diablo II. Обзор классов: Амазонка

Нам понадобилось целых четыре части, чтобы перевести первую главу книги Reverse Design: Diablo 2 и наконец-то закончить с разбором базовых механик этой культовой игры. Теперь перейдем к куда более интересному занятию: обсуждению сильных и слабых сторон билдов для каждого класса, а также к тому, насколько они зависят от решений, принятых разработчиками. И сегодня на повестке дня Амазонка...

Дизайн Diablo 2 разобрали по полочкам. Часть четыре: элементальный урон и синергия

Это четвертая часть перевода книги Reverse Design Diablo II. В этот раз, мы закончим рассказ о влиянии базовых характеристик, конкретно остановившись на ловкости и ее роли в защите и шансе блока. Но основное внимание все же будет приковано к заклинаниям и способностям каждого класса. Мы поговорим о синергии умений и о том, какие типы элементального урона доступны для каждого персонажа в игре. 

Дизайн Diablo 2 разобрали по полочкам. Часть третья: базовые статы

Эта третья часть перевода книги Reverse Design, посвященной подробному разбору механик Diablo II. В этой статье речь пойдет о том, чем классовая система творения Blizzard отличается от подобных систем в классических и настольных RPG. Также мы начнем разбор того, как базовые характеристики персонажа влияют на всевозможные механики игры и игровой процесс в целом.

Дизайн Diablo 2 разобрали по полочкам. Часть вторая

Это продолжение перевода книги Пэта Холлмана Reverse Design: Diablo II, в которой он крайне дотошно подходит к анализу каждого решения разработчиков. В этой части речь пойдет о концептуальных предшественниках Diablo II, а также о том, как Blizzard изменили стандартные для подобных игр механики, чтобы получить одну из самых популярных action-RPG в истории.

Анонсов переизданий Diablo II и Warcraft III на Blizzcon не будет

Появляется все больше информации о том, чего не стоит ждать на Blizzcon 2017. Вот и Мэт Шерман, глава команды разработки классических игр в Blizzard и тот, кого стоит благодарить за Starcraft: Remastered, решил внести свою лепту. Судя по его посту на форуме, фанатам не стоит надеяться, что анонс долгожданного переиздания Warcraft III или Diablo II случится на Blizzcon'е.

Дизайн Diablo 2 разобрали по полочкам

Серия книг Reverse Design разбирает по полочкам все аспекты дизайнерских решений разработчиков классических игр, подробно останавливаясь на инновациях и историческом вкладе каждой игры в развитие индустрии в целом. Автором этих книг является Пэт Холлман, основатель сайта The Game Design Forum, посвященного исследованию видеоигр. Перед написанием каждой новой части серии Reverse Design Пэт проводит более 600 часов, работая с материалами и общаясь с разработчиками.
Мы решили перевести вступление к книге, посвященной всеми любимой Diablo II, и если данный материал найдет отклик у наших пользователей, готовы продолжить.

Показать еще 15 новостей