Вооруженный фанат был убит во время проникновения в дом стримеров

Гавин Фри, бывший креативный директор Rooster Teeth, и Мэг Терни, стримерша на Twitch и косплеер, пару недель назад стали участниками крайне неприятного инцидента. К ним в дом ворвался вооруженный фанат с намерением причинить им вред.
По счастливому стечению обстоятельств, стримерам удалось спрятаться в шкафу и избежать встречи с преступником, который всего через несколько минут был убит подоспевшей на место происшествия полицией.

Правительство Германии может запретить лутбоксы

Вопрос о том, можно ли считать лутбоксы в видеоиграх одним из видов азартных игр, в прошлом году поднимался не раз. Бельгийское правительство уже успело вынести свой вердикт, записав лутбоксы в категорию азартных игр, "крайне опасных для психического здоровья подрастающего поколения". Их примеру решили последовать немецкие власти, задумавшись над запретом лутбоксов.

Еще больше участников Стримфеста 2018

Главный стрим-фестиваль года, Стримфест 2018, продолжает радовать поклонников всевозможных трансляций новыми приглашенными участниками. В этот раз нас ждет достаточно объемная партия стримеров всех мастей и расцветок, выделить из которой можно таких ребят как C_a_k_e, gnumme, и конечно же самого любимого унылого стримера пятилетки Abver'a.

Microsoft задумываются над приобретением EA, Valve или Bluehole

Согласно отчету на сайте Polygon, Microsoft всерьез задумываются над расширением своей доли на рынке видеоигр. "Источник близкий к руководству Microsoft" сообщает, что речь идет о приобретении одной из крупных компаний-разработчиков. Среди возможных кандидатов были названые такие студии, как Electronic Arts, Valve и Bluehole.

Государство планирует инвестировать 500 миллионов рублей в киберспорт

Появилась информация, что Государственный Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) заинтересован в инвестировании 500 миллионов рублей в рынок компьютерных игр и киберспорта. Для начала, они решили заняться акселератором игровых проектов, который будет создаваться в партнерстве с M19.

Список участников Стримфеста 2018 пополнился новыми именами

До начала ежегодного фестиваля стрим-культуры Стримфест 2018 остаются считанные месяцы. Пару недель назад организаторы уже представили первую волну участников, на днях список приглашенных пополнился новыми именами. Среди новоприглашенных стоит выделить любимицу публики Goodgame.ru и королеву бас-гитары Наталью "Natalie_Moore" Солнышко.

Подробности графических настроек ПК-игр. Часть 2

В первой части перевода данной статьи мы успели осветить лишь половину основных графических настроек. В этом материале мы закончим начатое и постараемся объяснить зачем нужны, что делают, и как влияют на производительность и качество картинки параметры вроде ambient occlusion, тесселяции, а также любимые многими блюр и текстуры.

Десять лет тюрьмы за спам в стримерских чатах

В начале прошлого года некий Бранадан Эпл решил, что было бы весело отправить 150 тысяч сообщений со спамом в чаты более чем тысячи стримеров. В этих сообщениях он не поленился использовать расистские, антисемитские и прочие оскорбительные фразочки. Чего Брандан не ожидал, так это того, что Twitch сможет найти его и подать на него судебный иск, который может грозить Эплу десятью годами тюремного заключения.

Минспорта опубликовало требования по присвоению разрядов в компьютерном спорте

В 2016 году компьютерный спорт был внесен в реестр официальных видов спорта Российской Федерации и хотя это стало долгожданным событием для всех поклонников киберспорта, вопрос о том, на основе чего Минспорта будет присваивать разряды игрокам, оставался открытым. Но сегодня на официальном сайте министерства появилась единая всероссийская спортивная классификация (ЕВСК) на 2018-2021 гг., в которой можно найти положения о компьютерном спорте.

Стримфест 2018 пройдет 21 апреля

Третий международный фестиваль стрим-культуры состоится 21 апреля в Технополисе "Москва". Это уже третий подобный ивент, и как обещают организаторы — еще более грандиозный. Под одной крышей соберутся все профессионалы прямого интернет-эфира.

Steam прекратил поддержку оплаты биткоинами

Менее двух лет назад Steam добавил поддержку оплаты биткоинами. Сегодня же Valve объявили, что они прекращают поддержку виртуальной валюты. Это решение основано на серьезной комиссии за переводы и той нестабильной ценности, которую биткоин показывал в последнее время.

Киберспортивное образование в Китае: взгляд изнутри

1 сентября этого года ряд китайских университетов открыл учебные направления по специальности "киберспорт". Как выглядит факультет киберспорта внутри и какое техническое оснащение имеет? Чего хотят поступающие сюда студенты и как проходит сам процесс обучения киберспорту? Китайским журналистам удалось попасть внутрь одного из таких учебных заведений, увидеть все воочию, пообщаться со студентами и их преподавателями и получить ответы на все эти вопросы и многие другие.

Blizzard выгоняли токсичных игроков с Blizzcon'a

В последнее время Blizzard делают определенные шаги в сторону искоренения токсичного поведения в своих играх и, как оказалось, на своих мероприятиях тоже. Судя по всему, все те посетители Blizzcon, которые писали не самые приятные вещи во время демонстраций, были выслежены охраной. Нарушителей выводили из зала и лишали бейджей.

ESIC учит игроков определять договорные матчи

Esports Integrity Coalition, организация, созданная с целью предотвращения читерства и договорных матчей в киберспорте, запустила онлайновый курс, который должен научить игроков сразу определять подвох во всевозможных сомнительных ставках и рассказать о том, какое влияние они оказывают на индустрию. На сайте организации можно найти тридцатиминутный туториал, созданный для игроков всех уровней.

У игрового контента зрителей больше, чем у HBO, Netflix и ESPN вместе взятых

Согласно последнему отчету SuperData Research, игровой контент, вроде летсплеев, обзоров игр и киберспортивных турниров в 2017 году должен собрать примерно 666 миллионов зрителей. Видео на YouTube привлекут внимание примерно 563 миллионов, а  число зрителей Twitch перевалит за 212. А это значит, что у видеоигр куда больше поклонников, чем у HBO, Neflix'a, ESPN и Hulu вместе взятых.

Показать еще 15 новостей