Итоги 2016...



Всем привет, хочу поделится своими скромными итогами игровой разработки :)

Итак, год начался с неожиданной продажи html5 пазла Sun Beams 2, до этого он провалялся пол года. После продажи заказли разработку 3 части, чему мы были очень рады.




Разработка Sun Beams 3 шла очень быстро и легко. Полностью обновили арт, добавили новых персонажей и врагов. Что вышло можно глянуть тут
 

Также впервые был сделан быстро проект на флеше об обезьянке и ящиках 




Следующим проектом стал Zombie Hotel, все было сделано но игра так и не продалась sad





Думаем над новой html5 игрой. Очень нравится механика гольфа, пилим гольф в доисторическом сеттинге






На протяжении всего года фуллтайм работаю над квестом мечты Shapik: the quest 2. Очень много всего было переделано, наконец-то у игры появился полноценный сюжет, инвентарь и логическая взаимосвязь между уровнями.

 

Итоги

Если посмотреть на прошлогодний отчет, то я так и не выпустил квест мечты на стиме. Но я об этом не жалею, за этот год игра выросла, а также выросли мы вместе с игрой :)

Также впервые сходил в поход в Карпаты, на 11 дней. До этого друг 3 года приглашал

 

Хоть есть не проданные игры, в целом год был хорошим, я, вроде бы, подтянул арт и анимацию, а также научился делать эффекты в After Effects.
За год на играх заработал 9500$ verybad

В следующем году планирую закончить Shapik: the quest 2 и выпустить его, а также начать учить английский :)



P.S Поиграйте в мой конкурсный новогодний квест 

Если интересны посты подобного формата, могу больше рассказать о разработке и продаже игр