Проблемы Киберспорта в России, пути решения и личное мнение.
- Обратимся к истории (это важно) в 2002 году команда по CS из России (вроде это VIRTUS PRO) занимает первое место на чемпионате мира по компьютерному спорту и зарабатывает 35000$ (eсли ошибаюсь поправьте), 16-летний игрок в Q3 днем позже тоже занимает первое место и его приз составил 20000$... Об этом начинает говорить вся страна (канал НТВ). Россию охватывает невероятная волна популярности компьютерного спорта. Все желающие себя показать играют в клубах, тратят деньги и время (илискажите мне что ни разу ни ходили на ночь в компьютерный клуб!?). Народ стал держать руку на пульсе киберспортивной жизни. Появляется WC 3, как сейчас помню гроздного на тот момент лидера Battle.net - 13-летнего Андрея "apm70" Соболева, по всему центральному региону турниры по WC3, CS, Q3; появляется куча сайтов, появляется куча новых игроков и команд и .... буквально 1,5 - 2 года и мы выросли ;)))... только вот почему то подростающему поколению больше нравиться отращивать чёлки и прокалывать уши (ни кого не хотел обидеть просто хороший речевой оборот). Почему такой динамичный рост популярности киберспорта в России сменился посиделками группы единомышленников?  Возможно ли вернуть популярность киберспорта? Что случилось с игроками прошлого? Вот собственно о чем я хочу поговорить   :yes: