Терраны в патче 4.0

Собственно, предлагаю делиться важной информацией по новому патчу. 

Важные вопросы на повестке дня: 

1) Прокси "Оракул". 

Самый ранний тайминг прилета оракла 2.58, на 3.10 приходит сталкер.

При газовом опенинге: на 3.00 у вас будет 6 мариков, если вместо рипера сразу ставить реактор. Инженерка + туретка строятся 25+18 сек. 

При опенинге ЦЦ + 3 барака те же 6 мариков на 3.00, при этом больше продакшен и будут минералы на бункеры и туретки. 

2) Есть ли применение у "Ворона"? 

Первое впечатление - юзлесс, даже в ТвТ. Если я открываюсь в баньши, а противник строит ворона, то есть неплохой шанс просто пробить в лоб, т.к. ворон теперь не имеет вообще никакой огневой мощи, 6 секундный стан это не особо компенсирует.

/upd В ТвТ вороны все еще офигенные, я был неправ. Кас тоже одобряет.

3) Харасс на ранней стадии в ТвП.

Еще актуален или из-за баффа сталкеров и нерфа минок про него можно забыть? Я пока отбиваюсь от чизов 24/7, поэтому не успел разобраться.  

В остальном для меня все осталось по-старому. Те же проблемы с СХ при игре в мех, циклоны все такие же бесполезные, не считая ТвТ. 

Делимся соображениями, товарищи терраны.