сегодня первый раз сыграл в СК2
мне не понятны некоторые вещи:
 
1 нафига было делать по 2 газилки? только лишнее здание строить и 3х рабов
(причем газа всеравно не хватает)
 
2 рабы поумнее на минералы бросаются, но всеравно если выделить пачку рабов и ткнуть на минерал, они все сбегуться к одному минералу, а уже от него начинают равномерно распределяться... почему сразу равномерно не распределиться???
 
3 буст протосов и добавление квиной личинок - понятно что все это будут юзать постоянно, почему автокаст было не сделать (или вообще не делать)? ну в чем прикол вручную каждый раз протыкивать - монотонно, скучно. (квина впринципе нормально бегает через 4 хачи по шифту, но всеравно я бы предпочел об этом не заботиться...)
 
4 у собак после грейда на скорость появляются крылья какието...смотрится тупо ... (хотя может из-за того что у меня самая low графика поставлена...)
 
5 зачем регулятор скорости игры вообще нужен? (зачем он был в первом старе я тоже понять не могу???)
 

теперь такие субъективные вещи:
 
не знаю как вам, а мне не очень понятна логика новых юнитов в игре
вот зачем было убирать люра и добавлять роуча
не совсем понимаю назначение роуча... проходной до гидры?
 
с тераном тоже: убрали минки (да вообще вультуры теперь потеряли свой стиль), зато добавили несколько видов пехоты
 
вместо ривера - колосс. на мой взгляд ривер был более эффектным...
 
я бы заменил:
сталкера/иммортала каким то одним стрелком (привет драгун)
гидру/роача - тоже одним стрелком (зравствуй гидра)
у террана не запомнил пока названия тоже 3 вида стрелка не особо отличаются друг от друга по функциональности...(хотя попрыгун конечно жжет)
 
вобщем мысль такова что первый старик по составу войск более интересен и логичен (за исключением некоторых юнитов которые вааще не юзались)
 
такое впечатление что Близы просто тупо постарались "обязательно чета новенького добавить" и получилась туфта...
 

вот вам нравятся новые юниты или бы вы предпочли старый набор?
 

ну и конечно хочу отметить пару вещей которые понравились
музон за зергов - зерги металлисты :)
наконец то можно выделить много юнитов
карта открыта с самого начала - лично мне так приятней
зерговский червяк(нидус канал) такой мне нравится гораздо больше
рабочие стали лучше накидываться на минералы
 
но это все можно было пропатчить и в первый стар....